Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!


Сборник тактик - 1
Тема: !!Тактики!! Дата:  6.4.05


Термины.

Gruntrush - стратегия ранней победы грунтами/футменами
Fast Gruntrush - стратегия ранней победы грунтами/футменами, модификация Gruntrush.
Lumber bug - небольшой полезный глюк в WarCraft'е, позволяющий получить на халяву немного леса. Выполняется так: перед постройкой Town Hall'а нужно ткнуть крестьянину на лес, причем ждать, пока он начнет его рубить, не нужно. Тогда, когда Town Hall построится, у Вас будет 100 леса. Аналогичный прием с лесопилкой дает еще 125 леса
Dragon Wars - стратегия, при которой все ресурсы направляются на апгрейд до драконов и потом на их строительство. В отличие от грунтраша, такая стратегия имеет очень мало шансов завершиться победой
"Схема развития" - какой-либо порядок постройки зданий в начале игры. Часто для более удобного описания схем начального развития используются сокращения. Например, TH F F B означает, что сначала строится Town Hall, затем ферма, ферма и казарма (Barraks). Постройка крестьян и пехотинцев в такой записи схемы не указывается, т. к. может варьироваться в пределах одной схемы и, в целом, для развития не так критична, как порядок постройки зданий.

Тактические приемы.

Смертельная восьмерка.

-Нужно: ресурсы поставлены как MEDIUM (карта не морская)
-Схема развития: TownHall, Farm.
Крестьянин, построивший ферму, сразу идет строить казарму (как закончит - пусть идет в шахту).
Второй крестьянин пусть строит вторую ферму, затем сразу третью.
Делаем третьего крестьянина, шлем в шахту, делаем еще двух, всех - в шахту.
Делаем восьмерых бойцов и нападаем.
Grunt'ов делаем сразу после того, как построили всех крестьян.
Первым, вторым, третьим grunt'ом (сами смотрите) - на разведку. Чтобы заранее знать где база противника.
На все уходит порядка 5 минут 40 секунд.
-Итог: TownHall - 1 пункт еды, 3 Farm - 12 пунктов еды, казарма, 5 крестьян - берут 6 пунктов еды, 8 солдат - берут 8 пунктов еды.
!!! Неудача вашей 8-ки означает практически верный проигрыш.


Смертельная пятерка (fast gruntrush).

-Нужно: ресурсы поставлены как MEDIUM (карта не морская)
-Схема развития: Barracks, Farm , Farm.
После постройки казармы и первой фермы - сразу строить grunt'ов. Разведка !
Одновременно строить 2-ю ферму пеоном.
-Итог: 5 grunt'oв и пеон.
На все уходит порядка 3 минут.
!!! Неудача означает проигрыш.
!!! Вся проблема в размерах карты (карта большая - не стоит). Если вы заранее ее разведали и знаете куда идти - вы выиграли.


Смертельный grunt (fast gruntrush).

-Нужно: ресурсы поставлены как LOW (карта не морская)
-Схема развития: Barracks, Farm.
Строим grunt'а.
-Итог: 1 grunt и пеон.
!!! Неудача означает проигрыш.
!!! Вся проблема в размерах карты. Судите сами: примерно, чтобы обойти всю карту 64x64 надо 4 минуты.
!!! Grunt'ов противник не построи, основная опасность - количество пеонов (4-5 пеонов вынесут Grunt'а + пеон).


Общая стратегия на LOW ресурсах (gruntrush).

-Нужно: ресурсы поставлены как LOW (карта не морская)
-Схема развития: TownHall(!!! Lumber bug), Farm.
Первый пеон после постройки фермы идет в шахту. Строим второго - в шахту. Строим 3-го - лес. 4-й пеон лес. 5-й - лес.
Леса стало 250 + золота 500 - строим Farm. Дальше опять пеонов строим еще 4 штуки. Куда кого смотрите сами (но лесом не увлекайтесь, главное чтобы его было достаточно для постройки 2-х казарм и еще 5 ферм).
Леса достаточно - строим казармы. Потом Ферму, доводим количество крестьян до 11-13 штук (порядка 4-5 должны лес рубить, но после постройки зданий их - на золото). Строим еще фермы.
Строим grunt'ов - 9 штук (одновременно с постройкой ферм). Первых посылаем в разведку !!!
Строим еще 9-7 grunt'ов - в атаку на заранее найденную базу противника !
-Итог: 18-16 grunt'ов
Времени нужно примерно 10-15 минут (чем раньше тем лучше).
!!! Главное - разведка.

Общие рекомендации.

Стройте крестьян так много, как сможете. Практически всегда крестьян не бывает слишком много.

Не стройте драконов, если только Ваш противник не новичок. Дракон - практически самое бесполезное животное в WarCraft'е (но иногда нужны !).

Периодически стройте фермы, даже. если вы еще не получили сообщения и вам кажется, что еды у вас хватает с запасом.

Любых зданий, где производится кто-либо надо иметь в количестве больше одного

 

Укрепления:
Как же нужно строить укрепления? Прежде всего, надо понять, что нужно строить, а что не нужно. Итак: - НЕ нужно строить: стены (они не оправдывают ресурсов и времени, потраченных на них) и пушечные башни (слишком дорогие, не стреляют по летающим и мажут по быстрым целям). - нужно строить: фермы (они прекрасно заменяют стены, и, как никак, дают еду) и лучные башни (гораздо дешевле пушечных, быстро апгрейдятся и смогут защитить от драконов). В некоторых случаях целесообразно построить и пушечную башню, но таких случаев очень немного.

Используйте клавиатуру (горячие клавиши) для строительства зданий и юнитов (b+h - строить TownHall, p - строить пеона).






Эта статья взята с сайта warcraft 2 скачать бесплатно русская версия, warcraft 2 сервер.
https://www.war2.ru

URL этой статьи:
https://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=6