Форум : WarCraft II

Название : Kорабли,транспортеры, добыча нефти в море -> War2

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1920&forum=1


 themaestrulyoda :

21.4.11 20:35
 Вот в чем заключается минус Warcraft 3 ROC/TFT:
там нету кораблей, военных кораблей и корабли для добычи нефти, способность строить у берегу моря порты или установки для добычи нефти итд... То что есть в TFT - появление транспортеров которые перевозят юнитов в нескольких стадии кампании это чепуха Нельзя даже сравнить с War 2... а чего говорить тогда про карты для Multiplayer в War3 и как все толпой только в Доту и доту и не знают даже про существование таких замечательних карт для мултиплэер в war2 в том числе и баталии в море используя военные корабли.
Если я прошел весь ROC и TFT и убeдился что ничего подобного у War3 нету а также пробовал в комнатах Гарена найти с кем играть в TFT в карты на развитие в которыx хотябы что-то похожее на War2 было и нифига не нашел То тогда попробовал найти удачу здесь и вспомнить '97-'98 год как я играл с братом в Warcraft 2 по сети!
Были годы... но прошли
Надеюсь впечетлание не поменяются (с развитием в настоящем 3д-графики итд.)
И очень надеюсь найть игроков !!!
Ностальгия!
Очень хочется вспоминать конец девяностых когда возраст был другой.
Надеюсь что будем собираться хотя-бы раз в недели если не каждый день.

Жду отзывов!

 il :

24.4.11 11:11
 Да, в вар3 и моря нет, и в целом игра не нравится. Вообще почему-то последнее время во все стратегии добавляются герои, из-за которых меняется весь принцип стратегии: локализуется зона боевых действий, именно в месте нахождения героя. Не знаю, почему игровая индустрия идет по этому пути - может, это более зрелищно, но мне такой подход кажется совершенно не уместным.
Я в свое время прошел кампании в вар3 roc и tft, погонял пару раз сингл, и... отложил диск до лучших времен.
Другое преимущество вар2 - простота. Нет кучи разных типов юнитов с кучей разных способностей и кучей типов войск (разная броня против пехоты и техники, разное оружие против земли и воздуха и т.п. как с старкрафт.) А стратегический элемент (расположить войска и здания на карте в правильных местах, выбрать наиболее слабое место в обороне противника) - присутствует в полном объеме. В вар2 даже лучше чем в более поздних: можно закрыться постройками, в более поздних играх так уже не закроешься. Не знаю, почему это убрали.
В старкрафт поиграл, но тоже не вдохновился так, как вар2 - слишком сложно и уже лень разбираться. Не знаю, может уже просто возраст такой, может, если бы начал знакомство с миром RTS не с вар2 - все сложилось бы иначе, и хоть старкрафт вызывает определенный интерес, но осваивать кучу его премудростей сейчас уже не хочется, тем более, что уже и времени на него нет...
А именно стратегической составляющей вар2 мне хватает, чтобы не искать что-то еще.

А 3Д-графика периода вар3-homm5 вообще не нравится - как-то уродливо смотрится, толку от вращения камеры никакого, и главное, для таких стратегий все это абсолютно не уместно: вполне достаточно обычного вида сверху, самого мелкого масштаба, и чтобы все юниты были четко видны.

Так что в выборе вар2-стар, я выбираю вар2, хотя стар мне нравится больше, чем вар3.

Тоже надеюсь, что будем все-таки иногда собираться, причем не только на буржуйском сервере, но и у нас, на ВПН. Сейчас в очередной раз куда-то все разбежались, не знаю почему, весна наверное...

 Rio :

24.4.11 14:54
 я думаю нужно назначить дату и время (Свин мастер в этом), и давайте поиграем море.
Первый день тренировка, на второй турнир ))

 il :

24.4.11 22:15
 да-да, точно, давайте море сыграем! А то все гов да гов, а море давно не играл никто и все забыли...
CBuH, даешь FOC и HSC! Ну и пару других интересных карт тоже можно :-)

 dimon222 :

10.5.11 09:38
 О, братцы по разуму. Я бы тоже рубанул.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1920&forum=1