Форум : WarCraft II

Название : Социальные сети и будущее вар2

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2115&forum=1


 il :

3.11.14 00:11
 Так или иначе, наше будущее связано с соцсетями: по всяким разным прочитанным мной данным, в соцсетях сейчас более-менее регулярно обитает порядка 90% людей, рожденных в этом веке.

Вообще, интернет давно уже перешел из эпохи веб 1.0 в веб 2.0.

Типичный веб 1.0 - это наш сайт.

Один отдельный сайт, на котором много-много всяких кнопочек, ссылочек, скриптиков, обязательно раздел "об игре", обязательно раздел "скачать", обязательно "ссылки".

Соответственно, сейчас это не просто "не модно", а действительно абсолютно не соотносится с современной реальностью.

Какие шаги я считаю необходимым предпринять по отношению к нашему проекту:

1. интеграцию с соцсетями.
- кнопка "войти через ..." всякие вконтакты, фейсбуки, твиттеры и т.п.
- блок "подписаны вконтакте/фейсбуке".
- кнопка "мне нравится" (не разобрался, что это и зачем и надо ли)

2. развитие в самих соцсетях.
- группы в соцсетях уже есть. Какие там интересно механизмы есть и можно использовать для наших целей?
Запилить какие-нибудь апплеты, типа отображения списка активных игроков непосредственно на странице группы?
Ajax-приложение для управления-контроля чего-нибудь?
Какие-нибудь рейтинги, типа ladder для всех пользователей-участников группы, которые играют на сервере?

Вообще пока не особо разобрался, что там есть в этом самом вконтакте, кроме друзей, друзей друзей, друзей друзей друзей, стены каждого юзера и вроде бы каждой группы, лайков и переписки внутри группы.

3. как приложение к соцсетям - деанонимизацию.
- для большей эффективности борьбы с читерами/смурфами - сделать обязательную активацию аккаунта для игры. В случае привязки активации к вконтакту/фейсбуку, эффект вообще должен быть близким к 100%. Поскольку наделать левых аккаунтов вконтактах/фейсбуках - замучаешься.
Плюс - сопоставление - вот он я вконтакте, а вот я же - в игре.
Анонимность дело хорошее, но кажется в наш век актуальность уже утрачивает. Зато похвастаться друзьям - вот мол мой рейтинг в вар2 - это наше все.

4. всякие динамические ajax везде где только можно и нельзя. Типа того, что я сделал не так давно:
список игроков грузится в правом блоке динамически. При клике на него - обновляется.
Только надо его сделать потом не по клику, а чтобы само обновлялось. И чтобы писало, кто в какой игре и сколько времени уже она идет. И пожалуй, что создана новая игра - тоже. С уведомлениями.
Тогда можно сидеть в этих ваших вконтактах, при этов услышав заветный динг, сразу идти играть.

5. Отдельной идеей - основной чат бнета с дублированием на сайте. И с возможностью писать в чат игры под своим ником прямо с сайта.
Вообще вся логика бнет-сервера очень напоминает логику соцсетей:
та же бессмысленная флудильня в промежутках между играми, та же система общего чата, личных сообщений, друзей, что мне представляется, что пришедшим из соцсетей новичкам это будет практически как родной дом.
В чате даже есть примерно те же самые иконки, по типу аваторок. Хотя с иконками это отдельная тема.

Вот какие-то такие примерно у меня соображения.
Вообще, мне необходимо понимать устройство соцсетей изнутри, чтобы различить, что именно может быть востребовано, как это можно сделать и нужно ли вообще. Так что, если кто-нибудь из обитателей устроит мне краткий экскурс в соцсети, то это будет здорово.

Ну и предложения/советы/критика моих идей конечно тоже приветствуется.
Контакты соцсетей в личку.

 tolsty :

5.11.14 01:33
 я, динозавр, соцсети только в этом году осваивать нормально начал...

 Oragorn :

8.11.14 13:09
 Ил, зарегайся в ВК. Я тебе всё подробно расскажу! Там это сделать удобнее чем 3десь. Да и наглядней будет :)

 il :

9.11.14 15:13
 Пообщались вчера, пока не очень понял, что со всем этим делать, но делать что-нибудь будем однозначно...

 Oragorn :

10.11.14 01:15
 :)
Что-нибудь точно придумаем ))))

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2115&forum=1