Форум : WarCraft II

Название : УТИЛИТЫ Warcraft II

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=399&forum=1


 Starwalker :

29.12.05 19:17
 Есть много полезныхутилит к Warcraft II TD, BDP,BNE. В ближайшее время все выложу.


[ Редактировано Starwalker в 14.11.07 10:33 ]

 Гость :

6.1.06 15:49
 Хотелось бы их названия услышать.

 Starwalker :

6.1.06 17:33
 War2xed - клевый редактор для изменения карт. Можно например сделать чтобы тролли кидались ядрами и т.д. много всего!

Есть кряки к старым версиям WarCraft II [TD, BDP]

Есть т.н. UNWAR утилиты, вытаскивают почти все из файлов типа *.war

 Refuse-Resist :

12.11.07 01:02
 ну выложи если есть, плиз :-)

 Starwalker :

13.11.07 12:24
 Окей, завтра усё будет))а может даже сегодня. Вопрос: НАРОД, потерял утилиту для вытаскивания всего что можно из Dos версии Варика. Как она называется то? забыл млин

 Refuse-Resist :

13.11.07 16:10
 ждемс етой замечательной проги. Может чтото еще есть?(Ну или скинь програмку плиз мне на мыло ermac_@bk.ru)
Начсет досовской програмки она называеться вардрафт. Я те скинул в етой теме.

 Starwalker :

14.11.07 11:34
 Вот сия прога, версии 5.5, написанная Даниэлом Лембергом. Принцип: Используй обычный редактор для создания ландшафта и юнитов, а уже этой прогой пробуй всякие извращения)))

 il :

14.11.07 15:40
 Цитата:

Есть т.н. UNWAR утилиты, вытаскивают почти все из файлов типа *.war

А есть подобные утилиты, которые вытаскивают все автоматом?
А то на днях хотел звуки из оригинальной TD вытащить, а wardraft только по 1 файлу умеет. Это что ж мне 3 сотни звуков по одному оттуда сохранять что-ли?..

Подобная утилита встроена в wargus, но она автоматом конвертирует картинки в png и видимо вытаскивает не все файлы, а только нужные wargus'у.

 Starwalker :

14.11.07 15:54
 Ну, если звуки вытащить всё сразу...гм...вроде было что-то...но не помню. что-то на C написанное было вроде. через командную строку указывал я обычно - и мне вытаскивалось всё, что надо. я погляжу.
вообще - у меня есть все звуки вытащенные из оригинальной TD и из русской версии тоже.

[ Редактировано Starwalker в 14.11.07 14:57 ]

 il :

14.11.07 16:08
 Ну у меня звуки из русской TD тоже есть - вытаскивал как раз wargus'овской прогой, только они как-то странно вытащились, напирмер пути к файлам: peon и peasant:
\sounds\human\units\peasant\ready.wav.gz
\sounds\orc\peon\ready.wav.gz

\sounds\human\units\peasant\work_complete.wav.gz
\sounds\orc\basic_voices\work_complete.wav.gz

Я когда-то что-то из исходников wargus'а пересобирал для распаковки .war, но сейчас не знаю, куда это делось...
Конечно, хотелось бы готовую прогу, причем предпочтительно консольную.

[ Редактировано il в 14.11.07 15:11 ]

 Starwalker :

14.11.07 16:25
 gz - это архив.

я звуки (большинство) из TD вытаскивал обычным SFXED95, а все остальные звуки как раз той прогой про которую забыл. А, собственно говоря, для чего тебе звуки?

 il :

14.11.07 16:53
 Я понимаю, что gz это архив (кстати, мне совсем не надо чтобы он его архивировал). Я про то, что у хуманов и орков пути к звукам почему-то разные. (Или они так и должны лежать?)

А звуки - может BNE красиво руссифицировать...
Тут обсуждали: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1602&forum=1&start=20

 Refuse-Resist :

14.11.07 20:45
 блин, на любой карте пишет REad Beyond end of file????че ето????

 Starwalker :

14.11.07 20:46
 Ну я играю в BNE со звуками из русского TD. Причём, даже Брифинги на русском.

Насчёт путей. Пути в BNE и пути в Wargus - разные совершенно. Если тебе нужны пути - могу тебе отписать. тут даже не понадобится звуковые файлы в MPQ архив запихивать.

 Refuse-Resist :

14.11.07 20:48
 Блин, у мня пишет ошибку при открытии карты(((

 il :

14.11.07 21:58
 Цитата:

Насчёт путей. Пути в BNE и пути в Wargus - разные совершенно. Если тебе нужны пути - могу тебе отписать. тут даже не понадобится звуковые файлы в MPQ архив запихивать.
А пути в war2td? Если такие же как в BNE, надо найти нормальный распаковщик, если нет - надо как-то по-другому. А можешь прислать архив с русскими звуками и с путями от BNE?
И почему в MPQ не надо запихивать?

 Starwalker :

14.11.07 22:12
 Вообщем, могу выложить мини-прогу - она вытаскивает все звуки всех юнитов из war2BNE и указывает пути. всё что тебе останется, это лишь заменить звуки War2bne на звуки War2td.

Почему не надо?
Потому что игра обращается к MPQ архиву, если ничего нет в корневой папке. Объясняю: у меня звуки русские лежат в папке куда установлена игра. Пример: C:\Games\War2BNE\GameSFX\ а уже в этой папке лежат навзания папок по Юнитам, например Zeppelin, Peon, Ogre.
Также и с брифингами. C:\Games\War2BNE\Speech\
---------MPQ - это большой архив всего лишь. структура папок в нем такая же как в Windows. то есть если распаковать всё его содержимое в корневой каталог игры (картинки, звуки, карты) и поменять их (например, заменить обычную кампанию своей), то игра будет обращаться в первую очередь к распакованным файлам, и только потом к MPQ архиву.
Паковать стоит лишь если ты хочешь, чтобы у тебя была инсталляция оригинальная с русским языком, да и чтоб игра весила меньше.

для Refuse-Resist:
уточни? какие карты?

 il :

15.11.07 01:08
 Значит можно и не упаковывать? Не знал - удобная вещь.
А прогу конечно выкладывай! Вообще все что есть - выкладывай, пригодится. (Кроме того, что уже выложено).

 Starwalker :

15.11.07 01:26
 окей, завтра выложу) 2 мини проги. только может их выложить в раздел ФАЙЛЫ, куда я 2 года назад выкладывал PUD Draft и PUD rest?

я вообще любил в своё время копаться в варике) меня больше волновал именно сингл и всякие аддоны + утилки.

 il :

15.11.07 01:32
 Ага, я думаю, было бы здорово чтоб все было там - в утилитах. Тем более там уже подобные проги лежат.

 Starwalker :

15.11.07 17:42
 Такс, всё выложил в утилитах. War2xed, War2BNE sounds, MPQ viewer. Главное, чтобы Ldir дал добро.
Одна прога не выложилась по конвертации речи, ибо ЕХЕ файл весит 9 мегов :-x

 il :

15.11.07 22:47
 спасибо, одобрил :-)
(надеюсь, Ldir возражать не будет)
А что за прога по конвертации речи?

[ Редактировано il в 15.11.07 21:48 ]

 Starwalker :

15.11.07 23:43
 щелкаешь по ней 2 раза мышкой, и утебя через 10 секунд пояляются все брифинги заданий в WAV файлах с сохранением пути MPQ архива)) очень быстро и удобно. прога для War2 BNE

 Refuse-Resist :

16.11.07 18:56
 ну, открываю любую карту - и пишет ошибку(((вс есвои карты пыталься открыть - все в пустую(((
Может подскажешь? :-? :-?

 Starwalker :

16.11.07 21:31
 хм...попробуй скачать в разделе Архив Файлов. Там версия чуть новее. Хотя...
Вообще, попробуй вот что: Сними с файлов (карт) атрибут ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. И не открывай файлы (карты) с CD диска.

 Refuse-Resist :

17.11.07 12:05
 карты у мня не на дисках!!
птом, артибут снимал - бесполезно...((( :-( :-(
ети карты я создавал редактором, помоднее, взято с этого архива. Pud Draft называеться.

 Starwalker :

18.11.07 15:50
 хм...не было таких проблем вроде, а зачем тебе PUD druft - юзай War2xed - там всё есть...
кинь мне одну из своих карт

 Refuse-Resist :

19.11.07 22:48
 лови. 2 моих карты. Я не луччший строитель - но для себя нормально - и чтоб выиграть с 25 раза тоже пойдет))

 Starwalker :

23.11.07 10:43
 тэкс...какая-то лажа..Но..зачем ты строишь карты в Wardrafte? есть ведь редактор Близзардский в War2BNE. там тоже можно строить героев, менять ландшафт на дренорский и т.д. -> и уже после этого можешь юзать war2xed. там всё в наличии.

 Refuse-Resist :

23.11.07 17:11
 Вот какраз в стандартном редакторе нету спаун-местности. Много героев отсуствует. Нельзя ставить изначально какие способности владеет маг например. Неработает ctrl+c и cntr+v(копировать и вставить). и многое чего. Нельзя изначально поставитьпаладина или берсерка. :-)

 Starwalker :

25.11.07 11:10
 War2 TD редактор и War2 BNE - разные вещи. В BNE точно есть вариант ландшафта swamp. А по поводу Берсерков и Паладинов - их можно ставить в War 2 x ed.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=399&forum=1