Форум : WarCraft IIНазвание : УТИЛИТЫ Warcraft II
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=399&forum=1
|
Starwalker : |
29.12.05 19:17 |
Есть много полезныхутилит к Warcraft II TD, BDP,BNE. В ближайшее время все выложу.
[ Редактировано Starwalker в 14.11.07 10:33 ] | |
|
Гость : |
6.1.06 15:49 |
Хотелось бы их названия услышать. | |
|
Starwalker : |
6.1.06 17:33 |
War2xed - клевый редактор для изменения карт. Можно например сделать чтобы тролли кидались ядрами и т.д. много всего!
Есть кряки к старым версиям WarCraft II [TD, BDP]
Есть т.н. UNWAR утилиты, вытаскивают почти все из файлов типа *.war | |
|
Refuse-Resist : |
12.11.07 01:02 |
ну выложи если есть, плиз | |
|
Starwalker : |
13.11.07 12:24 |
Окей, завтра усё будет))а может даже сегодня. Вопрос: НАРОД, потерял утилиту для вытаскивания всего что можно из Dos версии Варика. Как она называется то? забыл млин | |
|
Refuse-Resist : |
13.11.07 16:10 |
ждемс етой замечательной проги. Может чтото еще есть?(Ну или скинь програмку плиз мне на мыло ermac_@bk.ru) Начсет досовской програмки она называеться вардрафт. Я те скинул в етой теме. | |
|
Starwalker : |
14.11.07 11:34 |
Вот сия прога, версии 5.5, написанная Даниэлом Лембергом. Принцип: Используй обычный редактор для создания ландшафта и юнитов, а уже этой прогой пробуй всякие извращения))) | |
|
il : |
14.11.07 15:40 |
Цитата: Есть т.н. UNWAR утилиты, вытаскивают почти все из файлов типа *.war
А есть подобные утилиты, которые вытаскивают все автоматом? А то на днях хотел звуки из оригинальной TD вытащить, а wardraft только по 1 файлу умеет. Это что ж мне 3 сотни звуков по одному оттуда сохранять что-ли?..
Подобная утилита встроена в wargus, но она автоматом конвертирует картинки в png и видимо вытаскивает не все файлы, а только нужные wargus'у. | |
|
Starwalker : |
14.11.07 15:54 |
Ну, если звуки вытащить всё сразу...гм...вроде было что-то...но не помню. что-то на C написанное было вроде. через командную строку указывал я обычно - и мне вытаскивалось всё, что надо. я погляжу. вообще - у меня есть все звуки вытащенные из оригинальной TD и из русской версии тоже.
[ Редактировано Starwalker в 14.11.07 14:57 ] | |
|
il : |
14.11.07 16:08 |
Ну у меня звуки из русской TD тоже есть - вытаскивал как раз wargus'овской прогой, только они как-то странно вытащились, напирмер пути к файлам: peon и peasant: \sounds\human\units\peasant\ready.wav.gz \sounds\orc\peon\ready.wav.gz
\sounds\human\units\peasant\work_complete.wav.gz \sounds\orc\basic_voices\work_complete.wav.gz
Я когда-то что-то из исходников wargus'а пересобирал для распаковки .war, но сейчас не знаю, куда это делось... Конечно, хотелось бы готовую прогу, причем предпочтительно консольную.
[ Редактировано il в 14.11.07 15:11 ] | |
|
Starwalker : |
14.11.07 16:25 |
gz - это архив.
я звуки (большинство) из TD вытаскивал обычным SFXED95, а все остальные звуки как раз той прогой про которую забыл. А, собственно говоря, для чего тебе звуки? | |
|
|
Refuse-Resist : |
14.11.07 20:45 |
блин, на любой карте пишет REad Beyond end of file????че ето???? | |
|
Starwalker : |
14.11.07 20:46 |
Ну я играю в BNE со звуками из русского TD. Причём, даже Брифинги на русском.
Насчёт путей. Пути в BNE и пути в Wargus - разные совершенно. Если тебе нужны пути - могу тебе отписать. тут даже не понадобится звуковые файлы в MPQ архив запихивать. | |
|
Refuse-Resist : |
14.11.07 20:48 |
Блин, у мня пишет ошибку при открытии карты((( | |
|
il : |
14.11.07 21:58 |
Цитата: Насчёт путей. Пути в BNE и пути в Wargus - разные совершенно. Если тебе нужны пути - могу тебе отписать. тут даже не понадобится звуковые файлы в MPQ архив запихивать.
А пути в war2td? Если такие же как в BNE, надо найти нормальный распаковщик, если нет - надо как-то по-другому. А можешь прислать архив с русскими звуками и с путями от BNE? И почему в MPQ не надо запихивать? | |
|
Starwalker : |
14.11.07 22:12 |
Вообщем, могу выложить мини-прогу - она вытаскивает все звуки всех юнитов из war2BNE и указывает пути. всё что тебе останется, это лишь заменить звуки War2bne на звуки War2td.
Почему не надо? Потому что игра обращается к MPQ архиву, если ничего нет в корневой папке. Объясняю: у меня звуки русские лежат в папке куда установлена игра. Пример: C:\Games\War2BNE\GameSFX\ а уже в этой папке лежат навзания папок по Юнитам, например Zeppelin, Peon, Ogre. Также и с брифингами. C:\Games\War2BNE\Speech\ ---------MPQ - это большой архив всего лишь. структура папок в нем такая же как в Windows. то есть если распаковать всё его содержимое в корневой каталог игры (картинки, звуки, карты) и поменять их (например, заменить обычную кампанию своей), то игра будет обращаться в первую очередь к распакованным файлам, и только потом к MPQ архиву. Паковать стоит лишь если ты хочешь, чтобы у тебя была инсталляция оригинальная с русским языком, да и чтоб игра весила меньше.
для Refuse-Resist: уточни? какие карты? | |
|
il : |
15.11.07 01:08 |
Значит можно и не упаковывать? Не знал - удобная вещь. А прогу конечно выкладывай! Вообще все что есть - выкладывай, пригодится. (Кроме того, что уже выложено). | |
|
Starwalker : |
15.11.07 01:26 |
окей, завтра выложу) 2 мини проги. только может их выложить в раздел ФАЙЛЫ, куда я 2 года назад выкладывал PUD Draft и PUD rest?
я вообще любил в своё время копаться в варике) меня больше волновал именно сингл и всякие аддоны + утилки. | |
|
il : |
15.11.07 01:32 |
Ага, я думаю, было бы здорово чтоб все было там - в утилитах. Тем более там уже подобные проги лежат. | |
|
Starwalker : |
15.11.07 17:42 |
Такс, всё выложил в утилитах. War2xed, War2BNE sounds, MPQ viewer. Главное, чтобы Ldir дал добро. Одна прога не выложилась по конвертации речи, ибо ЕХЕ файл весит 9 мегов | |
|
il : |
15.11.07 22:47 |
спасибо, одобрил (надеюсь, Ldir возражать не будет) А что за прога по конвертации речи?
[ Редактировано il в 15.11.07 21:48 ] | |
|
Starwalker : |
15.11.07 23:43 |
щелкаешь по ней 2 раза мышкой, и утебя через 10 секунд пояляются все брифинги заданий в WAV файлах с сохранением пути MPQ архива)) очень быстро и удобно. прога для War2 BNE | |
|
Refuse-Resist : |
16.11.07 18:56 |
ну, открываю любую карту - и пишет ошибку(((вс есвои карты пыталься открыть - все в пустую((( Может подскажешь? | |
|
Starwalker : |
16.11.07 21:31 |
хм...попробуй скачать в разделе Архив Файлов. Там версия чуть новее. Хотя... Вообще, попробуй вот что: Сними с файлов (карт) атрибут ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. И не открывай файлы (карты) с CD диска. | |
|
Refuse-Resist : |
17.11.07 12:05 |
карты у мня не на дисках!! птом, артибут снимал - бесполезно...((( ети карты я создавал редактором, помоднее, взято с этого архива. Pud Draft называеться. | |
|
Starwalker : |
18.11.07 15:50 |
хм...не было таких проблем вроде, а зачем тебе PUD druft - юзай War2xed - там всё есть... кинь мне одну из своих карт | |
|
Refuse-Resist : |
19.11.07 22:48 |
лови. 2 моих карты. Я не луччший строитель - но для себя нормально - и чтоб выиграть с 25 раза тоже пойдет)) | |
|
Starwalker : |
23.11.07 10:43 |
тэкс...какая-то лажа..Но..зачем ты строишь карты в Wardrafte? есть ведь редактор Близзардский в War2BNE. там тоже можно строить героев, менять ландшафт на дренорский и т.д. -> и уже после этого можешь юзать war2xed. там всё в наличии. | |
|
Refuse-Resist : |
23.11.07 17:11 |
Вот какраз в стандартном редакторе нету спаун-местности. Много героев отсуствует. Нельзя ставить изначально какие способности владеет маг например. Неработает ctrl+c и cntr+v(копировать и вставить). и многое чего. Нельзя изначально поставитьпаладина или берсерка. | |
|
Starwalker : |
25.11.07 11:10 |
War2 TD редактор и War2 BNE - разные вещи. В BNE точно есть вариант ландшафта swamp. А по поводу Берсерков и Паладинов - их можно ставить в War 2 x ed. | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=399&forum=1
|