Форум : WarCraft II

Название : Надежность оружия в war2

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=516&forum=1


 Ldir :

20.5.06 20:28
 Набросок статьи - Рейтинг надёжности оружия Wa2.

Катапульта
Это пожалуй самое ненадежное оружие
Замечены след. глюки:
Не всегда попадает по цели.
Может не стрелять даже в принудительной атаке (заедает)
Клик и двойной клик действую на неё по разному.
Может приготовится к выстрелу, якобы стрельнуть, но на самом деле нет.
Вообще за капой нужен глаз да глаз.
Корабли 2-го типа.
Чуть лучше Катапульт, как правило всё-таки стреляют когда должны.
Взрывник
Взрывает и чужих и своих.
Взрывник бегущий в паре, может взорвать второго.
Бывает взрывает не то что нужно, или просто погибает в дороге.
Canon Tower
Не всегда попадает по цели.
Довольно часто убивает своего, если он рядом с целью ( за ней)
Дракон
Тормозной, может замагнитится на цель от которой трудно его оторвать.
Маг
В умелых руках действует не плохо.
В неумелых - довольно часто пропадает без дела.
Значительно увеличивается надёжность действия при использовании Hast.
Лучник, Guard Tower, Grunt
Надёжные вещи. Глуков не замечено.

Ну и завершает рейтинг, хит продаж , безотказный Огр Калашникова
В базовом варианте ОK используется редко. В основном распространена модификация ОК-Б (Огр Калашникова Блужёный)

 Solker :

20.5.06 22:34
 Я чо то идею не просек.

 Sergey :

21.5.06 00:21
 Тут все-таки, наверное, идет речь не о надежности, а о сложности управления. Любой юнит в вар2 в умелых руках глючить не будет. Просто надо знать механнику управления каждым из юнитов, и использовать их только тогда, когда это будет эффективно. В том числе управление юнитами вместе с башнями.



[ Редактировано Sergey в 20.5.06 23:22 ]

 Ldir :

21.5.06 01:30
 Идея в том, как часто подводит в игре оружие . Катапульты подводят часто, огры нет. Можно конечно сослаться на сложноть управления. Не знаю прадва как Canon Tower'ом управлять :)

 Sergey :

21.5.06 01:43
 Не, дело именно в сложности управления. К примеру, ката производит ложный выстрел, когда ты прямо перед выстрелом меняешь ей цель.
Разница, между глючностью кат и огров ,в принципе, лишь в том, что за катой надо постоянно следить, а за ограми нет.
Тоже самое и с другими юнитами.

А насчет, башен я потому и написал, что надо управлять юнитами при взаимодействии с башней. Я в статье про Tower об этом писал. Смысл не в том, что бы управлять самой башней, а в том, что бы ее положительные и отрицательные стороны использовать себе на пользу.

[ Редактировано Sergey в 21.5.06 00:48 ]

 Ldir :

21.5.06 14:07
 Если это так сложно, значит ненадёжно.

 gimli :

22.5.06 12:28
 грунты часто клинят, во время боя, их товарищи погибают, а они стоят и не сражаются. с ограми такого не было замечено, видимо вторая голова имеет свои преимущества

[ Редактировано gimli в 22.5.06 11:29 ]

 Solker :

22.5.06 15:56
 Тада я за лучников, стрела в жопу и побежааалллл.....

 AgainstTheGrain :

23.5.06 15:10
 Забыл описать разницу между катапультой и баллистой.

 Sergey :

23.5.06 16:21
 А какая?
Я просто слышал, что людские каты тормозные, но сам не проверял.

 Ldir :

23.5.06 23:45
 Цитата:

Забыл описать разницу между катапультой и баллистой.

Вспомни пожалуйста :)

 AgainstTheGrain :

24.5.06 12:48
 Баллиста чаще делает "ложные" выстрелы по сравнению с катой. Т.е. начинается анимация выстрела, но самого выстрела не происходит. Именно поэтому орков и выбирают в NWTR.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=516&forum=1