Форум : Warcraft II - Образование

Название : Эффект Lumber'a

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=300&forum=24


 Ldir :

20.9.05 19:50
 Заметил одно вещь с лесовиками. Когда Lumber стоит вплотную к лесу. Пизанты выходят совсем не там , где нужно.
Какой вообще алгоритм? Кстати, с харветом золота тоже такое иногда бывает. Застроишься и пизанты начинают появляться совсем в неожиданном месте.
На зарубежных сайтах узнал, что алгоритм появления при харвесте отличается от рождения. Но какой, непонятно.
Картинка прилагается.

 gimli :

20.9.05 20:51
 Да часто замечал подобное. Сам алгоритм неясен, но всеже если левая сторона ламбера не застроена, то скорее всего будут вылазить как положено. Надо поэкспериментировать.

 Ldir :

20.9.05 21:01
 Если правая застроена, тоже самое. Только сверху и снизу все прасильно ходит.
Вот это я нашёл. Правда не могу перевести толком.
Placing your town hall.
This seems like the easiest thing to do but people still have problems with it. Here is what you do, you get your peon, find the mine FIRST, then after pulling the lumber bug, build your hall as close to the mine as possible. You want to place the hall so that there is room for the peons to get by on both sides.

If you fail to place your hall as close to the mine as you can, your peons have to travel further for each trip of gold. This slows down your gold supply. You will have to train more peons just to keep up with the enemy. The further you build the hall away, the less gold you bring in over a certain time. This seems to be a simple concept but I still see people building their town halls about 150 miles away.

Do not place your town hall against the left side of the screen or trees. If the mine is below the hall, the peons will all pop out up top of the hall away from the mine. This will put you seriously behind.

Here is what SnapDragon has to say about this:

I also have a tidbit of info I just worked out, for peons coming out of a town hall after mining:

The computer "remembers" where the peon mined or harvested, and will generally pop the peon out to the left or right of the town hall, up or down depending on where the mine is located (occasionally, if the mine is directly above or below the town hall, they'll pop out above or below the town hall, but that happens seldom). But here's the clincher, and the reason peon sometimes will come out of the town hall the WRONG way:

The order remains the same as the pop-out order if the position is blocked, only flipped. What this means is that this is one example for the pop-out order:

5 6 7 8 9 10
4 H H H H 11
3 H H H H 12
2 H H H H 13
1 H H H H 14
20 19 18 17 16 15



The important point is, this will be the order of the peons if the mine is to the lower left or below the town hall. (As I said, the 1 usually is to the left or right of the town hall, not above or below it). But what if the town hall is up against the left edge of the screen in this case? Then the peons will come out at position 6 - OPPOSITE the direction of the mine! This screwed me over in a couple of games...

The most basic of solutions is to build your town hall without any major obstacles to its left or right. However, you can also apply a bit of analysis and wisdom to figure out the safest position for it.

 gimli :

21.9.05 13:42
 Переведу примерно: (с середины).
(В скобочках комментарии Gimli)
Цитата:


Не помещайте ваш ТН на левой стороне экрана или к деревьям (в упор) (желательно 2 минимум 2 клетки иметь свободные). Если шахта строго под или над ТН то пеоны будут выскакивать сверху или снизу ТН. Это происходит нередко. А вот иногда пеоны выходят из ТН неправильно.
Порядок остается тот же самый как и во время строительства юнитов(лево верхний угол, и надее против часовой стрелки ), только в перевернутом виде.
Пример такой:

5 6 7 8 9 10
4 H H H H 11
3 H H H H 12
2 H H H H 13
1 H H H H 14
20 19 18 17 16 15

Если голд левее или ниже ТН. Как сказанно 1 обычно слева или справа от ТН а не под или над.

Что же происходит когда ТН стоит в упор к левому краю карты или лесу? Пеоны появляются на 6 с ДРУГОЙ стороны от шахты.


Как пеоны вылазиють из голда тут не описано, но думаю примерно по такому же принципу. Очень часто продвинутые игроки обстраивают шахту фермами (или башенку) с боковой стороны от линии таскания голда. В некоторых местах установка дополниительной стеночки дает существенное денежное преимущество над противником.

В качестве примера прилагаю запись своего проигрыша на гардене товарищу nikknikkn из интернета.
Обратите внимание на застройку его шахты.

По ходу игры: я имел преимущество в скорости развития, но засчет менее удачного места в плане таскания и защиты голда, и неправильной установки 3го барака (надо было чуть выше, чтобы капа доставала для защиты ), эту игру проиграл.

Вообщем строим ТН без каких либо крупных препятствий и заставляем голову работать, чтобы прикинуть наиболее быстрое пополнение наших карманов золотишком.

[ Редактировано gimli в 21.9.05 12:42 ]

 vad :

22.9.05 01:06
 Смотрел. Витрузная игра!
Особенно удивило, как ты одим не-блужоным огром фактических спас базу на 2-ке от 3-x блужёных.
Ну, а чувак на 11-и вообще затупил. Там же можно было вокруг застройки пройти.. а он в лоб :)
Согласен, добычу голда он организовал по последнему слову науки и техники :)
Но и у тебя был шанс, 3 раза твои огры приходили к его пизантом и стояли как бараны :(
И вообще, зачем лес рубил на 4-у? Там же можно было обежать и застоится.

 JungleStorm :

23.9.05 23:16
 Я недавно начал вспоминать Вар2 и реально столкнулся с этой проблемой. Она равносильна как для добычи голда и выхода пеона из шахты или холла, так и для выхода пеона из ламбера. Я покопался в интернете и нашёл следующее: при добычи обычно место добычи находится под углом, и при выходе из здания или шахты пеон выходит приоритетно с боковой стороны сдания. И если боковая сторона заблокирована то он имеет реальный шанс выйти с противоположенной стороны (сверху или снизу). Поэтому если уж нет возможности отсутпить пару клеточек в сторону, то в срочном порядке застраивайте противоположенную от ресурсов сторону здания или шахты. Для этого можно использовать и стеночку. Всем удачи!

 Artemm :

26.9.05 18:28
 Кстати насчет Ламбера, у меня периодически случается так, что ламбер застроен чем-то, и пеоны вместо того, чтобы идти в ТХ, идут в Ламбер и тупят с дровами стоят :)
Ламбер надо Открыто ставить около леса, но не в плотную.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=300&forum=24