Форум : Warcraft II - Образование

Название : БУдем образовываться

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1851&forum=24


 stasych :

4.8.10 15:13
 чегойто давно мы сюда не писали ничего! то есть все уже самообразовались и расти некуда? Свин ,может напишешь каконить топик про 2тх на гове.

 CBuH :

5.8.10 22:01
 Цитата:

Свин ,может напишешь каконить топик про 2тх на гове.

я пытался. даже реплеи записал. но после того как не смог сделать кошерные скриншоты, настроение испортилось и я передумал. :-( жду вдохновения.

 Diplomat :

6.8.10 15:35
 А нарезать кошерные скриншоты из некошерного реплея? :)

Правило фотографа: если в фотоаппарате твоей модели нет режима "Шедевр", снимаешь всё сериями, и из трёхсот снимков выбираешь пять удачных.

 CBuH :

6.8.10 15:54
 Не, криворукость не позволяла мне соединить несколько скринов в один, а так же уменьшить без потери качества :-) со вторым пунктом я справился. Жаль что пэинт у меня зависает, когда я пытаюсь впихнуть 4 громадных рисунка :-D

 CBuH :

7.8.10 01:09
 вот, про 2тх уже есть. http://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=59
кусок, буду дописывать. но всё основное уже есть.

 CBuH :

27.8.10 12:08
 дописал.

 dimaneg :

11.10.10 15:11
 Добрый день! У меня такой вопрос:
Можно ли в WarCraft 2 Battle.net изменить характеристики юнитов и построек для прохождения сценария (время постройки, цена, дальность обнаружения врага). Именно для сценария. Если можно, то как? Имею полный War2BNE, утилиты с Вашего сайта и HeavenGames. Но не могу разобраться -
1. на какой файл травить UDTAedit, чтоб в сценарии изменить ТТХ юнитов и зданий.
2. Где взять файл *.udt
Я предполагал, что в игре имеется файл типа RULES.INI в Red Alert, но не могу его нигде выцарапать. Заранее спасибо.

 dimaneg :

11.10.10 16:36
 Вдогонку...
1. MPQ-Master'ом открыл War2Dat.mpq
2. Извлек из него Human01.pud
3. В Human01.pud с помощью UDTAed поставил цену Футмэну 60 (вместо 600). Сохраняю.
4. Добавляю (заменяю) измененный Human01.pud в War2Dat.mpq. "Закрываю" в меню "Файл".
5. Запускаю игру - звук ошибки (какой?) и черный экран. Снимается Диспетчером задач - War2BNE не отвечает. В чем ошибка?
При чем если в измененный War2Dat.mpq вставить "оригинальный" Human01.pud (копию я создавал перед редактированием) - все равно звук ошибки и черный экран.
Значит трабла с сохранением War2Dat.mpq после добавления карты, так что-ли получается? Никто не сталкивался с этим?

 il :

11.10.10 17:55
 такая проблема с .mpq была - я не разбирался. Могу предположить, что MPQ-Master сохраняет файлы в другом формате (от вар3?)
Я лично пользовался всегда winmpq 1.64 - во всяком случае подобных проблем не возникало.
Если разберешься что и как - напиши - пригодится. :-)

По поводу UDTAed и udt - могу только предположить: может, это файл от DOS-версии? Был какой-то редактор с "очень" расширенными возможностями для TD, под BNE чаcть функциональности работать перестала. Это не UDTAed случайно?
А вообще попробуй разделить задачу на 2 части: 1 - изменить ТТХ для "внешней" карты, 2 - загрузить ее вместо карты кампании.

 CBuH :

11.10.10 18:07
 War2XED - самый навороченый редактор. можно сделать чтобы огры стреляли стрелами на дальность всей карты. он не очень удобен, если просто меня цену/скорость постройки/удар и т.п - то это обычный редактор от il'a.

 PrinceOfRussia :

12.12.10 19:00
 Пацаны, помогите. Играю на сервере через инет. Вот, захожу в игру. Короче меня спрашивают - are you new?
Я отвечаю - yes
Меня спрашивает хост - same question
how many gold in 11 mines?
Я не отвечаю и меня кикают.
Чтоя должен был ответеть
(Карта - garden of war)

 CBuH :

12.12.10 19:33
 Это проверка на нубость. Если бы ты хорошо играл, ты бы знал что это. Не лезь к крутым игрокам, если кикают. Играй с новичками. Ответ ты должен узнать сам :-)

 qwerk :

18.1.11 00:54
 Доброго времени суток 

У меня несколько вопросов «начинающего игрока» в WAR2

1. Как отличить игры, где играют опытные игроки от тех, где рады любому ?
Я вчера зарегился на бвтлле сыграл 5 игр (2 выиграл 3 проср@л по т.к. откровенно «туплю» пока что.
Ну да я честно сказал что «nOOb” так меня банили … хотя с учётом того что я Таун Холл делал на 3-ем клике не удивлюсь.
2. В общем то «опытный синголовик» ВАР2 проходил и не по разу ещё в 90 НО скорость и старт. ресурсы крайне не привычны… есть ли разъяснения на Русском – где и как посмотреть какие ресурсы будут в игре и какой апрейт допустим.

И поскольку это мой первый пост кратко обо мне – в ВАР2 играл много, но в сингле и по сети ещё в 90… потом d-2 – уже в батле, как бы чего достиг ( был в суппорте 99Lv ЛоД 1.10, bot 1/11 и т.д)) Сей час пытаюсь вечерами освоить ВАР2 … .
Интересно …


[ Редактировано qwerk в 17.1.11 23:57 ]

[ Редактировано qwerk в 17.1.11 23:58 ]

 Diplomat :

18.1.11 01:49
 1. К сожалению, никак. На "буржуйском" сервере каждый считает себя мастером, а остальных новичками. Соответственно, идентификаторы игр, статусы или самоопределения игроков неинформативны. Следует просто входить в показавшиеся интересными игры, пока в какую-то не возьмут. :)
На VPN-сервере народ в основном радушный. Поделят команды так, чтобы даже с новичком не было дисбаланса сил. Однако, сейчас игроки на VPN собираются редко.

2. Вверху страницы ссылка на раздел сайта "Статьи". Раздел содержит достаточно обширный материал теоретических данных.
Для наблюдения за опытными игроками следует смотреть записи игр: "реплеи". Это полезно и увлекательно.
Данные о том, как смотреть реплеи можно найти в справке "FAQ". Сами реплеи и программы для просмотра - в разделе "Скачать".

 il :

19.1.11 01:36
 qwerk, добро пожаловать!
Немного дополню:
Во-первых, необязательно подключаться к чужим играм, можно создать свою. Только предварительно найди с кем играть, напиши в чате что-то вроде "game wanted" или "ally wanted" (это если для 2 на 2). А противников лучше выбирать по соотношению побед-поражений (смотреть в профиле или командой /stats). Если у него в основном одни поражения - у тебя есть в общем-то неплохие шансы. С такими интересно играть и 1в1, и 2в2.
99% игр играются на high resouces, причем большинство из них либо на gow classic - он же gow ef - он же old gow, либо на gow bne, он же gow. Причем gow classic обязательно на скорости ef, а gow bne - на fastest. И тех и других примерно поровну. Я в данном случае вообще не считаю игры типа chop farms, alleria и т.п - это совершенно отдельные направления, на классический вар2 практически ничем не похожие. Ближе всего к классическому вар2 скорость ef и карта old gow, а также некоторые другие из стандартных карт, которые играют мрайне редко.
Что такое "апрейт" - не знаю...
А вообще сетевая игра очень сильно отличается от сингл - навыки в одном практически не влияют на другое.
Ну и Diplomat правильно написал: полезно смотреть реплеи или еще можно напрашиваться зрителем (обсом) (watcher) в игры крутых игроков. Как правило они не возражают, если от тебя лишних тормозов в игре не будет. Надо просто поставить всем allies + av, тихо забиться в уголок и никому не мешать.

Это я все про анлоязычную часть сообщества, она же "буржуйский сервер",
А у нас на русской части - на ВПН - все гораздо проще - играют как правило gow classic или gow te, хотя часто бывают и другие карты, но как правило всегда скорость ef. Собираются к сожалению только иногда по вечерам, и то редко когда хотя бы 8 человек набирается. Зато уж когда появляются - играют всей дружной компанией, при этом всячески стараясь помогать новичкам.

 SUPER-KOSHMAR :

19.1.11 14:42
 А скажите плиз к как сделать чтоб играть на русском серве?

 CBuH :

19.1.11 16:51
 Ох. слева, где висит картинка комбата, под "Скачать" есть кнопка "Подключение". Там то и написано как к впну подключиться. Что бы играть на буржуйском, просто в списке серваков, в мультиплеере выбираешь Server.war2.ru. В комбате он прописан.

 FX :

20.1.11 10:17
 qwerk, а как ты нашел этот богом забытый сайт?

 ae :

26.1.11 22:41
 у меня вопрос как в war2 реплеи смотреть??????????????????????????????????????????????????????????? :-? :-? :-? :-? :-? :-?

 qwerk :

27.1.11 01:55
 Diplomat. Helper – спасибки за разъяснения, в моём случае за направления, что читать и куда смотреть.

2 FX всё просто –На запрос "WARCRAF2" в поисковиках один из первых этот сайт.
Скачал. Но привычного сингла нету…попробовал выти в батл – РАБОТАЕТ
...
И вот уже задаю вопросы на этом форуме

 IzNosaKet4up :

24.1.12 16:07
 Если здесь есть умельцы игры на карте Chop Farms, напишите для новичков гайд про то как правильно развиваться на этой карте и вобще как на ней правильно играть,мне очень нравится эта карта но из-за иого что я не знаю различных финтов меня выносят в самом начале либо если вначале не вынесли то играю я на той карте все равно не долго.Вернее играл раньше, щас я не играю, но хочу еще поиграть.

 CBuH :

24.1.12 17:03
 Строишь ратушу, и начинаешь рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить.

Если рядом есть враг (определяешь по фермам), вырубаешь место под кузницу и под башни. И бьёшь врага. Рубишь в другую сторону, делаешь катапульты по возможности, если не очень получилось с башнями.
Если никого нет - прыгаешь на свободное место.
Дальше два варианта:
1) строить вторую ратушу
2) строить основные здания

В первом случае делаешь кучу пеонов, освобождаешь кучу места, рудники т .д.
Я обычно начинаю делать магов, и убиваю всех близзардом. Можно драконов, да и вообще, чего угодно.

Во втором случае - строишь барак и кузницу, для быстрого апгрейда ратуши. У себя на базе делаешь лесопилку. Подходит для быстрой игры драконами.

На этой карте надо уметь прыгать и правильно рубить. Да и тренероваться много, в любом случае.
А ещё лучше - играй гов.

Если знаешь английский, почитай:
http://war2.warcraft.org/strategy/mechanics/magictrees.shtml - как правильно рубить

http://war2.warcraft.org/strategy/hopping/chop.shtml
http://war2.warcraft.org/strategy/hopping/land.shtml
- как прыгать.

 IzNosaKet4up :

24.1.12 17:55
 Спасибо Свин, почитаю статьи, но я на сколько помню у меня проблемы начинались в самом начале потому что я неправильно делал башни. Вобщем спс.

 il :

25.1.12 00:37
 Я учился играть на этих картах по реплеям: зашел, проиграл, записал, посмотрел, кто и что рубит, подумал, осознал, зачем и как и пошел сам повторять.
Статьи про магические деревья по-любому надо читать, всегда пригодится. Может быть, кто-нибудь возьмется перевести на русский?

 Available :

25.1.12 01:29
 Цитата:

Статьи про магические деревья по-любому надо читать, всегда пригодится. Может быть, кто-нибудь возьмется перевести на русский?

Нет смысла переводить :-)

Рубка леса объясняется поклеточностью вар2:
Не бывает леса, занимающего меньше двух клеток в высоту
(кроме верхнего и нижнего краёв карты)

А дальше каждый сам думает, что произойдёт с соседними клетками, если в клетке куда он указал рубить, станет пусто.

Из-за этого рубить лес "по вертикали" выгоднее, чем "по горизонтали": не надо отслеживать бессмысленность работы некоторых пеонов.

 Available :

6.8.14 16:26
 Придётся апнуть тему.
Цитата:

il> 6.8.14 11:24
Magic trees, про то, в каких случаях срубается 2 дерева, а в каких - одно:


Блин, ещё в январе 2012 вроде объяснено же... (см выше)

Но, т.к. вопросы возникают снова и снова, то похоже придётся слепить демонстрационный варвид про лесозаготовки :)
Может и на ютуб залью, если не лень будет.
А то вон tolsty сколько опусов в чопотеме накидал, про "направь одним(вахъ!) кликом". А всё от незнания.

Цитата:

Каждое дерево срубается за 29 ударов (если не путаю), вот после перенацеливания счетчик ударов начинается с нуля.

Вроде, в 96 году это был 51 удар. :)

 il :

6.8.14 16:43
 Цитата:

Блин, ещё в январе 2012 вроде объяснено же...
Написал бы в той теме со ссылкой на эту - на нее же ссылаешься, и для нее это как раз актуально.
Цитата:

Но, т.к. вопросы возникают снова и снова, то похоже придётся слепить демонстрационный варвид про лесозаготовки :)
Может и на ютуб залью, если не лень будет.
Ну, лично мне та статья с картинками про магические деревья понятнее, чем то, что ты объяснял в 2012. Может, дело просто в том, что разжевано подробнее.
Демонстрационное кино давай - лучше и в виде ролика на ютуб тоже.
Лучше всего отдельной темой на форуме, пусть будет типа статья про деревья.

Цитата:

А то вон tolsty сколько опусов в чопотеме накидал, про "направь одним(вахъ!) кликом". А всё от незнания.
Ну про "одним кликом" - это немного другой вопрос обсуждался - вопрос экономии времени 1 клика, я по крайней мере надеюсь, что он это тоже понял...

Цитата:

Вроде, в 96 году это был 51 удар. :)
Вот я старый маразматик, видать забыл все и перепутал :-?
Приду домой - буду считать.

 tolsty :

6.8.14 17:03
 Блин, виноват, не заметил ( Правда извиняет то, что тема размыта. Я же хотел чоп выделить, он того стоит... Сейчас буду все тут читать. Ил, что делать? Куда чего можешь перенести?

 il :

6.8.14 17:27
 Да нет, все правильно, давно пора отдельную тему про чоп создать.
Давай там все дальше обсуждать, а здесь да, размытая тема с общими вопросами - можно на нее ссылку дать там.

 tolsty :

6.8.14 17:32
 Ребята, вы не обижайтесь. Для начала расскажу случай, потом перейду на примеры... Ил, если это флуд, убей пост, плиз )))
Один мой знакомый (продвинутый в железе комповом) решил в далекие годы сделать другому моему знакомому подарок - пишущий двухскоростной двд реврайтэбл привод... Тогда это было круто... Но вдруг у приятеля уже есть что-то подобное... Звонит он домой другу и просит одного из домашних сказать, что за компьютер у приятеля. Ил, тебе, наверное, будет смешнее всех ответ... Зато те, кто не догонит, разделят мнение другой стороны... Так вот, родственник вернулся и ответил, что компьютер у них дома серый... В смысле не купленный в обход официальных поставок, а серого цвета корпус системного блока и монитор тоже...
Теперь сравнение.

Цитата:

Строишь ратушу, и начинаешь рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить.

Далее не буду копировать, общие фразы, без тонкостей. Приведу характерный конец только.
Цитата:

А ещё лучше - играй гов.А ещё лучше - играй гов.

Если знаешь английский, почитай:



Представьте. Ил хочет научиться делать операции на сердечном клапане. Он не медик. Даже близко. Ему предлагают прочитать спец литературу на английском. Даже пусть Ил может поинтересоваться о погоде и здоровье на английском, многие на форуме не могут и того.... Ну и конечно видео с операцией дадут посмотреть... Даже можно сделать поблажку, благо литература и на русском есть по предмету. Прочитал, посмотрел - вперед ... Еще одним кардиохирургом прибыло. В меде учат 6-8 лет и они даже еще не врачи после этого... Сравнение грубое, но...
А еще чего проще - я готов объяснить как сделать жизнь в стране сказкой ) От каждого по способностям, .... Дальше не продолжаю. Я то скажу, как сделать-то. Я не прошу тыркаться со всеми как с детьми малыми, никто ни кому ничего не должен. Просто для Ила набрать в командной строке команду любую проще, чем пройти 10 метров, а я в своей винде и не нашел с ходу как эту строку вызвать...

Чтобы хорошо играть в варик, надо строить здания и юниты, а также управлять ими таким образом, чтобы у противника в конце игры не осталось оных. Выполняйте это и будет у вас счастье, товарищи ))) Подробнее - стройте как минимум холл, фермы, бараки. Остальное по ситуации. Теоретически можно ничего не строить, найти пеона противника до постройки холла и зарубить сразу. У меня давно такое было, когда играли не знакомую карту, а голд был не рядом. Бегая, я увидел чужого пеона, подумал, что это уже разведка после хола и напал от безнадеги. Так как ударил первым, зарубил. После этого появилась победа!...

 il :

6.8.14 17:44
 ну да, то что комп - серый, это знакомо. Я же с юзерами работаю, а они некоторые думают что комп - это такая штука на столе стоит, с буковками, а что это за железный ящик под столом - в голову не приходит...

А CBuH да, такой известный жирный тролль - это очень в его духе - такие "советы" новичкам давать, про чоп :-D

После прочтения твоей темы конечно тоже крутым игроком не станешь, но там хотя бы конкретная тема, про чоп, и конкретные идеи, по существу. Поэтому я и говорю - пиши там, а эта тема - пусть будет, места на форуме не жалко :-P

 tolsty :

6.8.14 18:00
 Ок. последний пост тут ) Если после прочтения моей темы пара новичков останется играть дальше, а не плюнет, потому, что не понятно ничего, и уйдет - я буду рад. Не знаю на сколько меня хватит, но пока жив форум, хотя бы просто есть - варик не умрет )))

 Available :

10.8.14 12:30
 Про устройство лесных массивов в вар2, про лесозаготовки, как быстрее прорубиться, и некоторые связанные вещи.

Казалось бы, что тут думать - отправил правой кнопкой на лес, а там сами разберутся.
Но не всё так просто.


  • Начнём с того, что самый ценный ресурс в игре - время.

  • В редакторе есть такой параметр, как время постройки.
    Например, для пеона - это 45 неких игровых "тиков".

    Рассмотрим, чем грозит равнодушное отношение к лесорубам.
    Пеон срубает лесину за 51 удар.(примерно 121 тик)
    Пример, для оценки масштаба, чтобы понять, насколько это долго:
    Самые "долгострои" в игре - дракон или катапульта строятся по 250 тиков. Что даёт нам, в теории, возможность два раза сбегать за лесом на nwtr, до появления вражеских катапульт :)
    Если пеона прервать, то он, будто забывает где рубил, и начинает работу с начала, независимо от того, сколько уже настучал.
    В игре возможны такие моменты, когда, например, даже до двух из трёх лесорубов могут работать впустую, если не контролировать ситуацию.
    Думаю, не нужно дальше объяснять, какие громадные потери времени будут при бесконтрольном лесоповале :)

    А происходят эти потери из-за "чудесных" срубаний одним пеоном не одной, а двух или трёх ёлок.
    Получается следующее:
    Кто первый начал рубить в ключевую точку, того и лес будет :). А когда он унесёт срубленное, рубившие вместе с ним тот же лесной массивчик остаются ни с чем, только зря потеряв время.

    Попробуем объяснить такие "чудеса".
    Видели когда-нибудь, в игре на нормальной карте, такие "огрызки" леса?
    fb6c45df88302077366c33b734ca9bae.gif

    И не увидите. Потому, что в нормальном варкрафте так не бывает.

    Если вы до сих пор не заметили, в вар2 всё размещается поклеточно.
    45e09d39b576cccf1287ccfedc4b8191.gif

    Лес также отображается массивами, занимающими некоторое количество клеток.

    В общем случае, не рассматривая ситуацию с краями карты,
    минимальный массив леса занимает одну клетку в ширину и две в высоту и будет срублен за 1 раз, независимо от места в которое стучит пеон.
    (Если он образовался отдельно от другого леса, то даже отображается как одно дерево, что уже намекает :))

    Примеры "волшебных" массивов
    241f8eec1a02141280b3c84a75bd138a.gif


    Исходя из этого, каждый сам может легко понять, что произойдёт с соседними клетками, если в клетке куда он указал рубить, станет пусто.

    Жуём дальше:
    Если пеон рубит массив 1x2 клетки (минимальный), то срубит он его весь за один раз.
    9177e332b3f644f57424afd96b8d2099.gif

    Потому, что нет картинки, чтобы отобразить одиночную занятую клетку не бессвязным огрызком, а "красиво".

    То же самое в ситуации, когда он рубит в центральную клетку массива 1x3 - также очистит все три клетки за один раз.
    a652d2a2f02623e3bd2289d1775171ff.gif


    Если он рубит такой массив с какого-либо края, то очистит одну клетку, оставив минимальный массив, занимающий две других клетки.
    72d7edd9405d6f36a58c9cdf7f3c7458.gif


    Теперь, что касается верхнего и нижнего краёв карты.
    Там возможно отображение половинки минимального лесного массива, высотой 1 клетку.
    Такая ситуация движком игры разрешена, т.к. на связность отображаемых "красот" это не влияет.
    Плюс, повторим пройденное - срубим кусочек в две клетки высотой за один раз.
    70484aead2988489af86b3924eb0163d.gif


    В общем, когда будете думать, куда лучше рубить, сводите всё к этим массивчикам площадью 2 или 3 клетки и учитывайте их "поведение".



  • 1. Рубим лес для "экономики".

  • Имеем сплошной массив леса.
    При подходе пеонов к лесу сверху или снизу(во вертикали), проблем нет, они просто отколупывают по одной клетке леса.
    В данном случае никто не работает впустую.
    928bb0e289e6deb6b3c76b7291f02632.gif


    При ситуации когда пеоны подходят слева или справа (по-горизонтали), некоторые из них уже могут рубить один и тот же массив, занимаясь безрезультатной работой.
    Надо следить, чтобы этого не происходило. Перенаправляя подошедших позже "лентяев" :)
    9e39a980e9891366cecfd83332de5c93.gif

    Обведённые кружками - работают вхолостую.

    Вывод:
    Рубить лес "по-вертикали" выгоднее, чем "по-горизонтали" - не уходит время на бессмысленную работу некоторых пеонов или коррекцию оной.



  • 2. Рубим лес для очистки площади или увеличения скорости прорубания к цели.

  • Исходя из знаний про минимальные массивы леса, можно очистить парой пеонов до 5 клеток за один заход.
    Естественно, это возможно только по-вертикали, если это до сих пор не очевидно, значит вы что-то упустили - читайте сначала :)
    Три примера (A-B-C) открытия закрытой базы прорубанием:
    1767cb5c0564f00ea4fe47640b3e7d01.gif


    [ Редактировано il в 11.8.14 00:26 ]


    [ Редактировано Available в 3.2.17 15:15 ]

     il :

    11.8.14 00:53
     Цитата:

    Не понимаю, как тут нормально вставить картинку, чтобы она отображалась сразу на странице. Потому, пока в таком вот сыром виде.

    Тег lib вместо img. Желательно без всяких align=left, а то форматирование сбивается.
    На самом деле очень странно работает движок - при просмотре все ок, при сохранении - нифига ссылки не показывает с тегом img...
    Ну, движок старый, вот так вот работает, через одно место, пусть пока будет так...

    Убедительная просьба - выкладывать картинки на не непонятные внешние хостинги, на которых картинки живут неделю, а куда-нибудь сюда, на этот сайт, потому что тут со своей стороны я делаю все, чтобы гарантировать картинкам долгую и счастливую жизнь вместе с текстом.

    Пока работает кривовато, приходится вкладывать картинки в виде вложения в свое сообщение, не более 5 файлов за пост, а потом давать ссылки на них.
    Подозреваю, что потом даже свое сообщение с вложениями можно удалить - вложения останутся. Вот так вот криво все работает.
    Перевыложу сюда если ты не против.

    [ Редактировано il в 11.8.14 00:05 ]

    [ Редактировано il в 11.8.14 00:20 ]

    [ Редактировано il в 11.8.14 00:27 ]

     il :

    11.8.14 00:57
     Подправлю твой текст, вставив картинки на нужные места, если ты не против.

    Вообще статья супер - очень толковая, спасибо, прочитал с интересом.

     Available :

    11.8.14 13:50
     Цитата:

    На самом деле очень странно работает движок...
    Да уж.

    Цитата:

    Убедительная просьба - выкладывать картинки на не непонятные внешние хостинги
    Да я бы с удовольствием, если бы оно у меня получилось.
    В следующий раз надо будет в каком-нибудь оффтопе создавать сообщения для хранения вложений :)

    Цитата:

    Подправлю твой текст, вставив картинки на нужные места, если ты не против.
    Спасибо.

     Oragorn :

    12.8.14 03:37
     Очень полезная статья! Спасибо Аваил!
    Всё разжёвано до молекул, за что Огромное Спасибо!!! ;-)

     Available :

    12.8.14 13:16
     Немного о несоответствии теории и реальности.
    Особенно на больших скоростях, на коих большинство и играет.

    //В редакторе есть такой параметр, как время постройки.
    //Например, для пеона - это 45 неких игровых "тиков".
    ...
    На самом деле выходит не менее 46, учитывая микропаузы процесса "заказа", но само производство в TH идёт 45 тиков.
    На таких микропаузах может набежать даже приличное отставание от теретической основы.

    Пример.
    Теория: 2 катапульты делаются 500 тиков, 11 пеонов должны сделаться за 495 тиков.
    Т.е. производство этого набора должно произойти примерно к одному моменту или пеоны будут готовы чуть раньше.

    Практика: Даже на evenslower заказ пеона прибавляет ко времени его постройки ~1 тик
    В итоге производство 11 пеонов отстанет от производства 2 катапульт и вторая катапульта появится когда 11 пеон будет наполовину готов.

    Вот такие пироги...
    А уж на ef, да ещё, не дай бог, с лагами или при заказывании без хоткеев, разница будет ещё интереснее.


    [ Редактировано Available в 3.2.17 15:17 ]

     Available :

    12.8.14 13:18
     О пользе ускоренных пеонов, и ещё одном небольшом преимуществе игры за орков.

    а). нормальный пеон рубит с частотой примерно 1 раз в 2,37 тика
    б). заторможенный пеон (slow) рубит в 2 раза медленнее. (slow длится ~90 тиков)
    в). а вот ускоренный пеон (haste), рубит в 2,37 раза быстрее, т.е. с максимально возможной частотой в игре - с каждым тиком.
    (примечание: выгрузка леса в TH занимает примерно 14 тиков(или 6 "ударов" нормального неускоренного пеона), на неё ускорение не влияет.)

    То же самое относится и к ремонту зданий.
    Т.е., на время действия заклинания, один ускоренный ремонтник или лесоруб заменяет двоих :)

    haste длится дольше, чем slow, но не больше 100 тиков, почти хватит на две ходки за деревом. (к слову, за это время у мага прибавится 25-30 маны)

  • Оркам, в ситуации, когда у вас сносят основную базу, леса в наличии мало, но надо резко отстроить фермы и прочее,
    а на дополнительных базах есть маги(DK)(чаще всего так и оно и бывает),
    можно очень живенько получить некоторое количество леса и застроиться.
    Причём, первые порции леса будут не за 121 тик времени как обычно, а за 51...


  • Учитывая, что огр или паладин делаются за 90 тиков, при плотной игре это может иметь решающее значение для выживания. :)

     tolsty :

    12.8.14 14:57
     Чем больше изучаю, тем больше понимаю, что ни черта не умеею... Так у меня с шашками было, когда ребенок стал тренироваться. До этого я думал, что умею играть. Потом пошли книги, соревнования, тренировки... Чем больше читаю, тем больше понимания о бездне между мной и профессионалами )))

     Dar :

    29.10.18 17:41
     Интересная статья. Надо внимательно перечитать

    © 2005 www.runcms.org
    https://www.war2.ru

    URL этой темы
    https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1851&forum=24