Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!


Магия
Тема: !!Тактики!! Дата:  4.7.06

Магия.


Основные заклинания.



Blizzard vs Death&Decay.



Mage bomb.



















Death Coil vs
Polymorph
Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2

Death Coil лучше, чем Polymorph по следующим причинам:

  Death Coil не надо исследовать, тогда как на Polymorph уходит время и 2000 золота.

  Death Coil стоит только 100 маны, а Polymorph стоит 200. Death Knight'у проще набрать
  100 маны на Death Coil, чем Магу набрать 200 маны на Polymorph.

  Вы можете кастовать Death Coil почти сразу после постройки Death Knight'а, тогда как
  Маг должен ждать пока наберется 200 маны.

  Death Coil не только отнимает жизнь у юнита, но и прибавляет жизнь магу.

  Если урон Death Coil больше жизни юнита, остальной урон будет нанесен юниту
  противника, стоящему рядом.

Polymorph лучше, чем Death Coil по следующим причинам:

  Polymorph убивает юнит с одного каста, тогда как Death Coil нужно два каста, чтобы
  убить юнит. Это бывает  полезно, когда вам нужно очень быстро убить юнит противника.
  При войне магами Polymorph гораздо эффективнее, т.к. после первого Death Coil маг
  противника может уйти или убить вашего мага.


 
Bloodlust vs
Healing


Преимущества блуда:
 

  Bloodlust - оружие нападения, когда как лечение в основном используется в защите.


  Bloodlust делает ваших огров в раза мощнее, чем Knights. В большинстве случаев вы
  будете убивать рыцарей до того как они успеют скастовать лечение.

   
Преимущества лечения

  Лечение позволят использовать тактику "Ударил-убежал". После атаки противник
  получает повреждения, а вы, используя лечение, нет. Как бы то ни было, лечение
  редко используется, разве что для лечения магов и грифонов.

  Вы можете сохранять жизнь юниту в битве до тех пор, пока у вас не кончится мана.

  Лечение возвращает в игру почти убитых юнитов, экономя деньги и время.
 


Haste
 vs
Slow

Преимущества Slow

  Slow понижает скорость атаки в два раза у всех юнитов, тогда как Haste удваивает
  атаку только у драконов.

  Slow понижает скорость передвижения юнитов в два раза, давая магу уйти с поля боя.

  Slow подходит для атаки лучше, чем Haste.

Преимущества Haste

  Haste поднимает скорость кастования Death and Decay.

  Haste позволяет Death Knights двигаться так же быстро, как и Flying Machines.

  Haste поднимает скорость починки и добывания ресурсов.

  Haste повышает скорость передвижения и атаки драконов в два раза.

Flame Shield, Raise Dead, Whirlwind, Unholy Armor - это список практически бесполезных или очень редко находящих применение заклинаний. Три из четырех заклинаний принадлежат оркам. Маги людей гораздо более эффективны, именно на этом и построен баланс сил в игре. Правда, надо учесть, что пользоваться магией людей гораздо сложнее, чем кастовать блуд. Люди - это раса не для новичков. Эффективно пользоваться всеми возможностями людей способны только сильные игроки. Также надо учесть, что на скорости Even Faster пользоваться всеми возможностями магов людей становиться очень сложно.

Оригинал статьи:  www.battle.net/war2, перевод Sergey

 

Blizzard
 vs
Death&Decay
Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2

Основная информация.   

Blizzard и D&D наносят урон в радиусе 5х5 с минимальным уроном 7х7. Если каст производится на здание, он центрируется по левому верхнему углу здания.

Маг (Mage) или DK (Death Knight) не могут быть повреждены своим Blizzard или D&D. Если кто то атакует вашего мага, кастуйте Blizzard или D&D рядом с магом.

Blizzards и D&D повышают интенсивность и урон в зависимости от от количества кастов. Чем больше времени маг будет кастовать D&D, тем эффективнее будет работать магия.

Против Юнитов

Blizzard наносит больше повреждения юнитам чем D&D... гораздо больше. По этому Blizzard - это основное оружие защиты и атаки против орков.

Если поставить на карте два отряда по девять огров первого уровня с 1000 очков жизни у каждого, и на один скастовать Blizzard, а на другой D&D, с 250 очками маны у магов, то урон будет примерно 350-1000 у Blizzard и 200-550 у D&D. Этот простой тест показывает, что Blizzard эффективнее против юнитов примерно в два раза.

Против зданий

Blizzard и D&D имеют разные эффекты на разные здания.

D&D наносит больше повреждения зданиям размером 2х2 и 4х4: башням, фермам и TH.

Blizzard  наносит больше повреждения зданиям размером 3х3.

Распределение урона от Blizzard и D&D идет рандомно. Если кастовать их на здание, а потом загрузиться и повторить тоже самое урон будет разный. По этому таблица приведенная ниже показывает только применую зависимость количества кастов и урона на определенное здание. Но даже если учитывать случайность распределение урона можно заметить разницу между этими заклинаниями при атаке на здания.

Каждый каст Blizzard или D&D отнимает 25 очков маны. Маг с полной маной может сделать 10 кастов заклинания плюс одиннадцатый на восстановленную ману. Чтобы уничтожить Town Hall/Great Hall, понадобятся два DK (Death Knigth) с полной маной.


Здание HP Количество кастов
Death&Decay Blizzard
Farm 400 5 8-10
Tower 130-160 3-4 3-5
TH lvl 1 1200 18-22 25-30
TH lvl 2 1400 20-30 30-37
TH lvl 3 1600 27-40 35-40
Barracks 800 20-24 10-16
Blacksmith 775 17-23 10-15
Lumber Mill 600 12-18 7-13
Ogre Mound 500 10-17 7-11
Goblin Alchemist
Temple of the Damned
Dragon Roost
Shipyard 1100 24-30 18-23
Foundry 750 17-23 10-15

Разработана и составлена: Sergey

Mage Bombs
Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2

Каждый знает, что Blizzard и D&D наносят большой урон по юнитам. Эта статья расскажет, как правильно использовать 'mage bomb', то есть как правильно кастовать Blizzard или D&D, что бы убить как можно большее число юнитов.

Что бы сделать 'mage bomb', нужно скастовать 1 раз Blizzard (или Decay) на врага, для того, чтобы юниты врага начали бежать к вашему магу. Затем вы кастуете Blizzard рядом с магом. Это нужно для того, чтобы те юниты, которые придут атаковать вашего мага, получили большое количество повреждений. 'Мage bombing'  работает только против грунтов, огров, лучнииков и катапульт. 90% времени вы будете использовать 'mage bombs' на ограх.

Правильное расположение первого каста

Скриншот справа показывает начало 'mage bomb'. В большинстве случаев ваш маг умрет, по этому вам надо убедиться, что противник потратит больше ресурсов, чем вы. На скриншоте маг кастует один раз Blizzard (25 маны). Расположение спелла таково, что он касается лишь края стоящих огров. Вы всегда должны стремиться к тому, чтобы ваш спелл располагался как можно ближе к вам, и в то же время касался огров. Это нужно для того, чтобы огры, которые побегут к вашему магу, получили максимальный урон от первого каста. 

Сразу после того, что на скриншоте, Blizzard касается огров и они начинают бежать к вашему магу. Маг больше не кастует Blizzard на огров, он начинает кастовать рядом с собой. Blizzard не наносит урон магу, который его скастовал, поэтому вы не будете получать урона от Blizzard'a.
 

Также надо учитывать, что вы не можете кастовать прямо на мага: если вы нажмете 'B' и кликнете на мага, то ничего не произойдет. Поэтому надо всегда отступать одну клетку от мага в направлении бегущих огров.

 


В итоге на вашего мертвого мага придется пять мертвых огров. Оставшиеся три огра имеют по 15 жизней. Вы теряете 1200 золота, противник теряет 4000 золота и 500 леса. И это не считая трех почти мертвых огров, которых можно с легкостью добить.

Вариации

Магическую бомбу можно делать и по-другому. Вы сначала кастуете 2-3 раза рядом с магом, а потом кастуете один раз рядом с ограми. Если после этого остается еще мана, вы продолжаете кастовать Blizzard рядом с магом. Преимуществом данного способа является то, что огры, подбегая к вашему магу, сразу получают серьезные повреждения. Можно добиться даже того, что ваш маг останется жив. Однако для этого нужно много маны. Также, если противник не даст своим ограм бежать к вашему магу, вы впустую потратите ману.

2 мага.
Если вы имеете больше, чем одного мага, вы можете добиться гораздо большей эффективности. Для этого вам нужно, перед тем как сделать первый каст на огров, приказать второму магу кастовать Blizzard на пустом месте, между вашим первым магом и ограми. Используя двух магов, вы можете убить всю девятку огров, не теряя при этом ни одного мага.

Haste + D&D

Все, что написано выше, также работает и на D&D, с той разницей, что D&D наносит гораздо меньше повреждений юнитам, чем Blizzard. Однако если вы имете двух магов и один может скастовать Haste на другого, вы получите оружие куда более серьезное, чем Blizzard. Дело в том, что после Haste DeathKnigth двигается очень быстро, и так же быстро он кастует.

Использование такой 'магической бомбы' отличается от того, что было написано для Blizzard. Это связано с тем, что DK кастует очень быстро. Если для Blizzard'a важно максимальное расстояние между магом и ограми, то для D&D нужно клеток 5-6. Вы кастуете пару раз около огров, а потом начинаете кастовать рядом с собой. Тут важно не увлекаться, прекращайте кастовать сразу после того, как к вашему DK подбежал первый огр. После этого вам надо оббежать огров по кругу и войти обратно в свой D&D. Огры будут бежать за вами, постоянно получая урон, а догнать DK очень сложно.

Используя этот метод, можно убить всю девятку огров и при этом не потерять своего DK. Для этого способа требуется совсем немного маны (примерно 150), тогда, если у вас DK с полной маной, в конце у вас останется на кольцо смерти, которым можно добить оставшихся огров и восстановить жизни вашему DK.

У этого способа есть и свои минусы. Для такого маневра вам нужно достаточно места, иначе огры просто убьют вашего DK.

Когда огры противника нападают на ваших магов

Когда на ваших магов нападают огры, каждый маг должен кастовать Blizzard на себя. Свой Blizzard не наносит повреждения магу. Как только вы видите, что огры не нападают на какого-нибудь мага, надо как можно быстрее прекратить кастовать Blizzard на себя и начать кастовать на огров.

Когда ваш death knight атакован, обычно бывает полезно скастовать сначала coil, а потом decay. Если вы просто начнете кастовать D&D, ваш death knight умрет прежде чем потратит ману, а урон от D&D на юнитов мал.

Чтобы эффективно пользоваться магами, вам нужна постоянная разведка. Поэтому вам понадобиться большое количество леталок.

Оригинал статьи: Axolotl's War2 Page (war2.warcraft.org), перевод Sergey

Реплеи:
Blizzard
D&D





Эта статья взята с сайта warcraft 2 скачать бесплатно русская версия, warcraft 2 сервер.
https://www.war2.ru

URL этой статьи:
https://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=51