Последний посетитель: Oragorn: 7 Дней 15 ч. 3 м. назад Smergik: 22 Дней 8 ч. 7 м. назад sfinx: 32 Дней 20 ч. 33 м. назад arkanis: 61 Дней 9 ч. 51 м. назад Starwalker: 66 Дней 7 ч. 2 м. назад tolsty: 67 Дней 13 ч. 9 м. назад Dark_Master: 89 Дней 16 ч. 29 м. назад KagaN: 96 Дней 18 ч. 33 м. назад AgainstTheGrain: 106 Дней 22 ч. 14 м. назад Радибор: 118 Дней 8 ч. 55 м. назад Bru-PA: 149 Дней 8 ч. 43 м. назад Dartstrong: 197 Дней 14 ч. 53 м. назад SoloLev: 214 Дней 13 ч. 33 м. назад Darth_Eternal: 330 Дней 12 ч. 23 м. назад COCKA: 335 Дней 15 ч. 21 м. назад
Регистрация: 23.11.05
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Посиб за очередную статью. Все прочитала, даже многое поняла и постаралась запомнить. Осталось только посмотреть реплеи и пытаться все реализоввывать на практике. Посиб, посиб, посиб.
Спасибо, действительно интересная информация. Оказывается, люди - не такая уж и плохая раса Буду постепенно тренироваться играть и за людей (hotkey'и-то у них другие). А на морских картах, наверно, и вообще только людьми играть надо, блуд-то не столь важен, а вот маги - гораздо полезнее.
il, так и есть, на море люди не хуже. HSC -- скорее земля с этой точки зрения. Для более подробного описания эффективного использования магии людей и игры ими вообще стоит почитать стратегию за людей Kith-Kanin, с Warcraft Occult. И еще про магию и игру за людей: чем ниже скорость игры (even faster, а еще лучше -- faster), тем сильнее становятся люди, по причине микро.