Последний посетитель: Oragorn: 3 Дней 14 ч. 33 м. назад Smergik: 14 Дней 6 ч. 59 м. назад sfinx: 24 Дней 19 ч. 26 м. назад arkanis: 53 Дней 8 ч. 43 м. назад Starwalker: 58 Дней 5 ч. 55 м. назад tolsty: 59 Дней 12 ч. 2 м. назад Dark_Master: 81 Дней 15 ч. 21 м. назад KagaN: 88 Дней 17 ч. 26 м. назад AgainstTheGrain: 98 Дней 21 ч. 7 м. назад Радибор: 110 Дней 7 ч. 47 м. назад Bru-PA: 141 Дней 7 ч. 35 м. назад Dartstrong: 189 Дней 13 ч. 46 м. назад SoloLev: 206 Дней 12 ч. 26 м. назад Darth_Eternal: 322 Дней 11 ч. 16 м. назад COCKA: 327 Дней 14 ч. 14 м. назад
Регистрация: 23.11.05
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Посиб за очередную статью. Все прочитала, даже многое поняла и постаралась запомнить. Осталось только посмотреть реплеи и пытаться все реализоввывать на практике. Посиб, посиб, посиб.
Спасибо, действительно интересная информация. Оказывается, люди - не такая уж и плохая раса Буду постепенно тренироваться играть и за людей (hotkey'и-то у них другие). А на морских картах, наверно, и вообще только людьми играть надо, блуд-то не столь важен, а вот маги - гораздо полезнее.
il, так и есть, на море люди не хуже. HSC -- скорее земля с этой точки зрения. Для более подробного описания эффективного использования магии людей и игры ими вообще стоит почитать стратегию за людей Kith-Kanin, с Warcraft Occult. И еще про магию и игру за людей: чем ниже скорость игры (even faster, а еще лучше -- faster), тем сильнее становятся люди, по причине микро.