Последний посетитель: Dark_Master: 6 Дней 2 ч. 10 м. назад il: 6 Дней 9 ч. 21 м. назад lesnik: 32 Дней 22 ч. 57 м. назад FX: 46 Дней 16 ч. 40 м. назад Oragorn: 70 Дней 2 ч. 51 м. назад Ldir: 112 Дней 6 ч. 3 м. назад CBuH: 195 Дней 10 ч. 41 м. назад Starwalker: 228 Дней 5 ч. 39 м. назад Nemo85: 245 Дней 18 ч. 28 м. назад lordogispo: 252 Дней 4 ч. 32 м. назад fortobegna: 256 Дней 10 ч. 43 м. назад baydosilte: 256 Дней 10 ч. 54 м. назад TigerHZ: 295 Дней 19 ч. 17 м. назад 2001: 295 Дней 19 ч. 17 м. назад Rio: 295 Дней 19 ч. 17 м. назад arkanis: 295 Дней 19 ч. 17 м. назад sfinx: 295 Дней 19 ч. 17 м. назад tolsty: 295 Дней 19 ч. 17 м. назад KagaN: 295 Дней 19 ч. 17 м. назад Радибор: 295 Дней 19 ч. 17 м. назад
Регистрация: 23.11.05
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Посиб за очередную статью. Все прочитала, даже многое поняла и постаралась запомнить. Осталось только посмотреть реплеи и пытаться все реализоввывать на практике. Посиб, посиб, посиб.
Спасибо, действительно интересная информация. Оказывается, люди - не такая уж и плохая раса Буду постепенно тренироваться играть и за людей (hotkey'и-то у них другие). А на морских картах, наверно, и вообще только людьми играть надо, блуд-то не столь важен, а вот маги - гораздо полезнее.
il, так и есть, на море люди не хуже. HSC -- скорее земля с этой точки зрения. Для более подробного описания эффективного использования магии людей и игры ими вообще стоит почитать стратегию за людей Kith-Kanin, с Warcraft Occult. И еще про магию и игру за людей: чем ниже скорость игры (even faster, а еще лучше -- faster), тем сильнее становятся люди, по причине микро.