Последний посетитель: Oragorn: 19 Дней 14 ч. 46 м. назад il: 24 Дней 12 ч. 6 м. назад Радибор: 48 Дней 7 ч. 53 м. назад Dark_Master: 59 Дней 10 ч. 9 м. назад lesnik: 86 Дней 6 ч. 56 м. назад FX: 100 Дней 39 м. назад Ldir: 165 Дней 14 ч. 2 м. назад CBuH: 248 Дней 18 ч. 40 м. назад Starwalker: 281 Дней 13 ч. 39 м. назад Nemo85: 299 Дней 2 ч. 27 м. назад lordogispo: 305 Дней 12 ч. 31 м. назад fortobegna: 309 Дней 18 ч. 42 м. назад baydosilte: 309 Дней 18 ч. 53 м. назад TigerHZ: 349 Дней 3 ч. 16 м. назад 2001: 349 Дней 3 ч. 16 м. назад Rio: 349 Дней 3 ч. 16 м. назад arkanis: 349 Дней 3 ч. 16 м. назад sfinx: 349 Дней 3 ч. 16 м. назад tolsty: 349 Дней 3 ч. 16 м. назад KagaN: 349 Дней 3 ч. 16 м. назад
Регистрация: 23.11.05
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Посиб за очередную статью. Все прочитала, даже многое поняла и постаралась запомнить. Осталось только посмотреть реплеи и пытаться все реализоввывать на практике. Посиб, посиб, посиб.
Спасибо, действительно интересная информация. Оказывается, люди - не такая уж и плохая раса Буду постепенно тренироваться играть и за людей (hotkey'и-то у них другие). А на морских картах, наверно, и вообще только людьми играть надо, блуд-то не столь важен, а вот маги - гораздо полезнее.
il, так и есть, на море люди не хуже. HSC -- скорее земля с этой точки зрения. Для более подробного описания эффективного использования магии людей и игры ими вообще стоит почитать стратегию за людей Kith-Kanin, с Warcraft Occult. И еще про магию и игру за людей: чем ниже скорость игры (even faster, а еще лучше -- faster), тем сильнее становятся люди, по причине микро.