Последний посетитель: FX: 4 Дней 12 ч. 58 м. назад Oragorn: 27 Дней 23 ч. 9 м. назад il: 60 Дней 13 ч. 4 м. назад Ldir: 70 Дней 2 ч. 22 м. назад CBuH: 153 Дней 6 ч. 59 м. назад Starwalker: 186 Дней 1 ч. 58 м. назад Nemo85: 203 Дней 14 ч. 46 м. назад lordogispo: 210 Дней 51 м. назад fortobegna: 214 Дней 7 ч. 2 м. назад baydosilte: 214 Дней 7 ч. 13 м. назад TigerHZ: 253 Дней 15 ч. 36 м. назад 2001: 253 Дней 15 ч. 36 м. назад Rio: 253 Дней 15 ч. 36 м. назад Dark_Master: 253 Дней 15 ч. 36 м. назад arkanis: 253 Дней 15 ч. 36 м. назад sfinx: 253 Дней 15 ч. 36 м. назад tolsty: 253 Дней 15 ч. 36 м. назад KagaN: 253 Дней 15 ч. 36 м. назад Радибор: 253 Дней 15 ч. 36 м. назад Smergik: 253 Дней 15 ч. 36 м. назад
Регистрация: 23.11.05
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Посиб за очередную статью. Все прочитала, даже многое поняла и постаралась запомнить. Осталось только посмотреть реплеи и пытаться все реализоввывать на практике. Посиб, посиб, посиб.
Спасибо, действительно интересная информация. Оказывается, люди - не такая уж и плохая раса Буду постепенно тренироваться играть и за людей (hotkey'и-то у них другие). А на морских картах, наверно, и вообще только людьми играть надо, блуд-то не столь важен, а вот маги - гораздо полезнее.
il, так и есть, на море люди не хуже. HSC -- скорее земля с этой точки зрения. Для более подробного описания эффективного использования магии людей и игры ими вообще стоит почитать стратегию за людей Kith-Kanin, с Warcraft Occult. И еще про магию и игру за людей: чем ниже скорость игры (even faster, а еще лучше -- faster), тем сильнее становятся люди, по причине микро.