Последний посетитель: Ldir: 14 Дней 20 ч. 2 м. назад CBuH: 19 Дней 9 ч. 56 м. назад Oragorn: 49 Дней 17 ч. 23 м. назад Starwalker: 52 Дней 4 ч. 55 м. назад Nemo85: 69 Дней 17 ч. 43 м. назад lordogispo: 76 Дней 3 ч. 47 м. назад fortobegna: 80 Дней 9 ч. 58 м. назад baydosilte: 80 Дней 10 ч. 9 м. назад il: 104 Дней 16 ч. 41 м. назад Smergik: 119 Дней 18 ч. 32 м. назад TigerHZ: 119 Дней 18 ч. 32 м. назад 2001: 119 Дней 18 ч. 32 м. назад Rio: 119 Дней 18 ч. 32 м. назад Dark_Master: 119 Дней 18 ч. 32 м. назад arkanis: 119 Дней 18 ч. 32 м. назад sfinx: 119 Дней 18 ч. 32 м. назад tolsty: 119 Дней 18 ч. 32 м. назад KagaN: 119 Дней 18 ч. 32 м. назад Радибор: 119 Дней 18 ч. 32 м. назад AgainstTheGrain: 119 Дней 18 ч. 32 м. назад
Регистрация: 23.11.05
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Посиб за очередную статью. Все прочитала, даже многое поняла и постаралась запомнить. Осталось только посмотреть реплеи и пытаться все реализоввывать на практике. Посиб, посиб, посиб.
Спасибо, действительно интересная информация. Оказывается, люди - не такая уж и плохая раса Буду постепенно тренироваться играть и за людей (hotkey'и-то у них другие). А на морских картах, наверно, и вообще только людьми играть надо, блуд-то не столь важен, а вот маги - гораздо полезнее.
il, так и есть, на море люди не хуже. HSC -- скорее земля с этой точки зрения. Для более подробного описания эффективного использования магии людей и игры ими вообще стоит почитать стратегию за людей Kith-Kanin, с Warcraft Occult. И еще про магию и игру за людей: чем ниже скорость игры (even faster, а еще лучше -- faster), тем сильнее становятся люди, по причине микро.