Последний посетитель: Oragorn: 6 Дней 1 ч. 46 м. назад Smergik: 35 Дней 22 ч. 56 м. назад sfinx: 46 Дней 11 ч. 23 м. назад arkanis: 75 Дней 40 м. назад Starwalker: 79 Дней 21 ч. 52 м. назад tolsty: 81 Дней 3 ч. 59 м. назад Dark_Master: 103 Дней 7 ч. 18 м. назад KagaN: 110 Дней 9 ч. 23 м. назад AgainstTheGrain: 120 Дней 13 ч. 4 м. назад Радибор: 131 Дней 23 ч. 44 м. назад Bru-PA: 162 Дней 23 ч. 32 м. назад Dartstrong: 211 Дней 5 ч. 43 м. назад SoloLev: 228 Дней 4 ч. 23 м. назад Darth_Eternal: 344 Дней 3 ч. 13 м. назад COCKA: 349 Дней 6 ч. 11 м. назад
Регистрация: 23.11.05
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Посиб за очередную статью. Все прочитала, даже многое поняла и постаралась запомнить. Осталось только посмотреть реплеи и пытаться все реализоввывать на практике. Посиб, посиб, посиб.
Спасибо, действительно интересная информация. Оказывается, люди - не такая уж и плохая раса Буду постепенно тренироваться играть и за людей (hotkey'и-то у них другие). А на морских картах, наверно, и вообще только людьми играть надо, блуд-то не столь важен, а вот маги - гораздо полезнее.
il, так и есть, на море люди не хуже. HSC -- скорее земля с этой точки зрения. Для более подробного описания эффективного использования магии людей и игры ими вообще стоит почитать стратегию за людей Kith-Kanin, с Warcraft Occult. И еще про магию и игру за людей: чем ниже скорость игры (even faster, а еще лучше -- faster), тем сильнее становятся люди, по причине микро.