Последний посетитель: FX: 20 ч. 13 м. назад Oragorn: 24 Дней 6 ч. 24 м. назад il: 56 Дней 20 ч. 18 м. назад Ldir: 66 Дней 9 ч. 36 м. назад CBuH: 149 Дней 14 ч. 14 м. назад Starwalker: 182 Дней 9 ч. 13 м. назад Nemo85: 199 Дней 22 ч. 1 м. назад lordogispo: 206 Дней 8 ч. 6 м. назад fortobegna: 210 Дней 14 ч. 17 м. назад baydosilte: 210 Дней 14 ч. 27 м. назад TigerHZ: 249 Дней 22 ч. 51 м. назад 2001: 249 Дней 22 ч. 51 м. назад Rio: 249 Дней 22 ч. 51 м. назад Dark_Master: 249 Дней 22 ч. 51 м. назад arkanis: 249 Дней 22 ч. 51 м. назад sfinx: 249 Дней 22 ч. 51 м. назад tolsty: 249 Дней 22 ч. 51 м. назад KagaN: 249 Дней 22 ч. 51 м. назад Радибор: 249 Дней 22 ч. 51 м. назад Smergik: 249 Дней 22 ч. 51 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.