Последний посетитель: Oragorn: 14 Дней 20 ч. 24 м. назад il: 19 Дней 17 ч. 43 м. назад Радибор: 43 Дней 13 ч. 30 м. назад Dark_Master: 54 Дней 15 ч. 47 м. назад lesnik: 81 Дней 12 ч. 34 м. назад FX: 95 Дней 6 ч. 17 м. назад Ldir: 160 Дней 19 ч. 40 м. назад CBuH: 244 Дней 17 м. назад Starwalker: 276 Дней 19 ч. 16 м. назад Nemo85: 294 Дней 8 ч. 4 м. назад lordogispo: 300 Дней 18 ч. 9 м. назад fortobegna: 305 Дней 20 м. назад baydosilte: 305 Дней 31 м. назад TigerHZ: 344 Дней 8 ч. 54 м. назад 2001: 344 Дней 8 ч. 54 м. назад Rio: 344 Дней 8 ч. 54 м. назад arkanis: 344 Дней 8 ч. 54 м. назад sfinx: 344 Дней 8 ч. 54 м. назад tolsty: 344 Дней 8 ч. 54 м. назад KagaN: 344 Дней 8 ч. 54 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.