Последний посетитель: Oragorn: 26 Дней 20 ч. назад il: 31 Дней 17 ч. 20 м. назад Радибор: 55 Дней 13 ч. 7 м. назад Dark_Master: 66 Дней 15 ч. 23 м. назад lesnik: 93 Дней 12 ч. 10 м. назад FX: 107 Дней 5 ч. 53 м. назад Ldir: 172 Дней 19 ч. 16 м. назад CBuH: 255 Дней 23 ч. 54 м. назад Starwalker: 288 Дней 18 ч. 52 м. назад Nemo85: 306 Дней 7 ч. 41 м. назад lordogispo: 312 Дней 17 ч. 45 м. назад fortobegna: 316 Дней 23 ч. 56 м. назад baydosilte: 317 Дней 7 м. назад TigerHZ: 356 Дней 8 ч. 30 м. назад 2001: 356 Дней 8 ч. 30 м. назад Rio: 356 Дней 8 ч. 30 м. назад arkanis: 356 Дней 8 ч. 30 м. назад sfinx: 356 Дней 8 ч. 30 м. назад tolsty: 356 Дней 8 ч. 30 м. назад KagaN: 356 Дней 8 ч. 30 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.