Последний посетитель: Oragorn: 33 Дней 18 ч. 48 м. назад il: 38 Дней 16 ч. 8 м. назад Радибор: 62 Дней 11 ч. 55 м. назад Dark_Master: 73 Дней 14 ч. 11 м. назад lesnik: 100 Дней 10 ч. 58 м. назад FX: 114 Дней 4 ч. 41 м. назад Ldir: 179 Дней 18 ч. 4 м. назад CBuH: 262 Дней 22 ч. 42 м. назад Starwalker: 295 Дней 17 ч. 41 м. назад Nemo85: 313 Дней 6 ч. 29 м. назад lordogispo: 319 Дней 16 ч. 33 м. назад fortobegna: 323 Дней 22 ч. 44 м. назад baydosilte: 323 Дней 22 ч. 55 м. назад TigerHZ: 363 Дней 7 ч. 19 м. назад 2001: 363 Дней 7 ч. 19 м. назад Rio: 363 Дней 7 ч. 19 м. назад arkanis: 363 Дней 7 ч. 19 м. назад sfinx: 363 Дней 7 ч. 19 м. назад tolsty: 363 Дней 7 ч. 19 м. назад KagaN: 363 Дней 7 ч. 19 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.