Последний посетитель: Oragorn: 28 Дней 2 ч. 52 м. назад il: 33 Дней 11 м. назад Радибор: 56 Дней 19 ч. 58 м. назад Dark_Master: 67 Дней 22 ч. 15 м. назад lesnik: 94 Дней 19 ч. 2 м. назад FX: 108 Дней 12 ч. 45 м. назад Ldir: 174 Дней 2 ч. 8 м. назад CBuH: 257 Дней 6 ч. 45 м. назад Starwalker: 290 Дней 1 ч. 44 м. назад Nemo85: 307 Дней 14 ч. 32 м. назад lordogispo: 314 Дней 37 м. назад fortobegna: 318 Дней 6 ч. 48 м. назад baydosilte: 318 Дней 6 ч. 59 м. назад TigerHZ: 357 Дней 15 ч. 22 м. назад 2001: 357 Дней 15 ч. 22 м. назад Rio: 357 Дней 15 ч. 22 м. назад arkanis: 357 Дней 15 ч. 22 м. назад sfinx: 357 Дней 15 ч. 22 м. назад tolsty: 357 Дней 15 ч. 22 м. назад KagaN: 357 Дней 15 ч. 22 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.