Последний посетитель: Oragorn: 12 Дней 4 ч. 54 м. назад il: 17 Дней 2 ч. 13 м. назад Радибор: 40 Дней 22 ч. назад Dark_Master: 52 Дней 17 м. назад lesnik: 78 Дней 21 ч. 4 м. назад FX: 92 Дней 14 ч. 47 м. назад Ldir: 158 Дней 4 ч. 10 м. назад CBuH: 241 Дней 8 ч. 47 м. назад Starwalker: 274 Дней 3 ч. 46 м. назад Nemo85: 291 Дней 16 ч. 34 м. назад lordogispo: 298 Дней 2 ч. 39 м. назад fortobegna: 302 Дней 8 ч. 50 м. назад baydosilte: 302 Дней 9 ч. 1 м. назад TigerHZ: 341 Дней 17 ч. 24 м. назад 2001: 341 Дней 17 ч. 24 м. назад Rio: 341 Дней 17 ч. 24 м. назад arkanis: 341 Дней 17 ч. 24 м. назад sfinx: 341 Дней 17 ч. 24 м. назад tolsty: 341 Дней 17 ч. 24 м. назад KagaN: 341 Дней 17 ч. 24 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.