Последний посетитель: Oragorn: 23 Дней 5 ч. 24 м. назад il: 28 Дней 2 ч. 43 м. назад Радибор: 51 Дней 22 ч. 30 м. назад Dark_Master: 63 Дней 47 м. назад lesnik: 89 Дней 21 ч. 34 м. назад FX: 103 Дней 15 ч. 17 м. назад Ldir: 169 Дней 4 ч. 40 м. назад CBuH: 252 Дней 9 ч. 17 м. назад Starwalker: 285 Дней 4 ч. 16 м. назад Nemo85: 302 Дней 17 ч. 4 м. назад lordogispo: 309 Дней 3 ч. 9 м. назад fortobegna: 313 Дней 9 ч. 20 м. назад baydosilte: 313 Дней 9 ч. 31 м. назад TigerHZ: 352 Дней 17 ч. 54 м. назад 2001: 352 Дней 17 ч. 54 м. назад Rio: 352 Дней 17 ч. 54 м. назад arkanis: 352 Дней 17 ч. 54 м. назад sfinx: 352 Дней 17 ч. 54 м. назад tolsty: 352 Дней 17 ч. 54 м. назад KagaN: 352 Дней 17 ч. 54 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.