Последний посетитель: Oragorn: 22 Дней 14 ч. 58 м. назад il: 27 Дней 12 ч. 17 м. назад Радибор: 51 Дней 8 ч. 4 м. назад Dark_Master: 62 Дней 10 ч. 21 м. назад lesnik: 89 Дней 7 ч. 8 м. назад FX: 103 Дней 51 м. назад Ldir: 168 Дней 14 ч. 14 м. назад CBuH: 251 Дней 18 ч. 52 м. назад Starwalker: 284 Дней 13 ч. 50 м. назад Nemo85: 302 Дней 2 ч. 39 м. назад lordogispo: 308 Дней 12 ч. 43 м. назад fortobegna: 312 Дней 18 ч. 54 м. назад baydosilte: 312 Дней 19 ч. 5 м. назад TigerHZ: 352 Дней 3 ч. 28 м. назад 2001: 352 Дней 3 ч. 28 м. назад Rio: 352 Дней 3 ч. 28 м. назад arkanis: 352 Дней 3 ч. 28 м. назад sfinx: 352 Дней 3 ч. 28 м. назад tolsty: 352 Дней 3 ч. 28 м. назад KagaN: 352 Дней 3 ч. 28 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.