Последний посетитель: Oragorn: 30 Дней 15 ч. 33 м. назад il: 35 Дней 12 ч. 53 м. назад Радибор: 59 Дней 8 ч. 40 м. назад Dark_Master: 70 Дней 10 ч. 56 м. назад lesnik: 97 Дней 7 ч. 43 м. назад FX: 111 Дней 1 ч. 26 м. назад Ldir: 176 Дней 14 ч. 49 м. назад CBuH: 259 Дней 19 ч. 27 м. назад Starwalker: 292 Дней 14 ч. 26 м. назад Nemo85: 310 Дней 3 ч. 14 м. назад lordogispo: 316 Дней 13 ч. 18 м. назад fortobegna: 320 Дней 19 ч. 29 м. назад baydosilte: 320 Дней 19 ч. 40 м. назад TigerHZ: 360 Дней 4 ч. 4 м. назад 2001: 360 Дней 4 ч. 4 м. назад Rio: 360 Дней 4 ч. 4 м. назад arkanis: 360 Дней 4 ч. 4 м. назад sfinx: 360 Дней 4 ч. 4 м. назад tolsty: 360 Дней 4 ч. 4 м. назад KagaN: 360 Дней 4 ч. 4 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.