Последний посетитель: Oragorn: 11 Дней 10 ч. 2 м. назад il: 16 Дней 7 ч. 21 м. назад Радибор: 40 Дней 3 ч. 8 м. назад Dark_Master: 51 Дней 5 ч. 25 м. назад lesnik: 78 Дней 2 ч. 12 м. назад FX: 91 Дней 19 ч. 55 м. назад Ldir: 157 Дней 9 ч. 18 м. назад CBuH: 240 Дней 13 ч. 55 м. назад Starwalker: 273 Дней 8 ч. 54 м. назад Nemo85: 290 Дней 21 ч. 42 м. назад lordogispo: 297 Дней 7 ч. 47 м. назад fortobegna: 301 Дней 13 ч. 58 м. назад baydosilte: 301 Дней 14 ч. 9 м. назад TigerHZ: 340 Дней 22 ч. 32 м. назад 2001: 340 Дней 22 ч. 32 м. назад Rio: 340 Дней 22 ч. 32 м. назад arkanis: 340 Дней 22 ч. 32 м. назад sfinx: 340 Дней 22 ч. 32 м. назад tolsty: 340 Дней 22 ч. 32 м. назад KagaN: 340 Дней 22 ч. 32 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.