Последний посетитель: Oragorn: 6 Дней 9 ч. 44 м. назад il: 11 Дней 7 ч. 3 м. назад Радибор: 35 Дней 2 ч. 50 м. назад Dark_Master: 46 Дней 5 ч. 7 м. назад lesnik: 73 Дней 1 ч. 54 м. назад FX: 86 Дней 19 ч. 37 м. назад Ldir: 152 Дней 9 ч. назад CBuH: 235 Дней 13 ч. 38 м. назад Starwalker: 268 Дней 8 ч. 36 м. назад Nemo85: 285 Дней 21 ч. 25 м. назад lordogispo: 292 Дней 7 ч. 29 м. назад fortobegna: 296 Дней 13 ч. 40 м. назад baydosilte: 296 Дней 13 ч. 51 м. назад TigerHZ: 335 Дней 22 ч. 14 м. назад 2001: 335 Дней 22 ч. 14 м. назад Rio: 335 Дней 22 ч. 14 м. назад arkanis: 335 Дней 22 ч. 14 м. назад sfinx: 335 Дней 22 ч. 14 м. назад tolsty: 335 Дней 22 ч. 14 м. назад KagaN: 335 Дней 22 ч. 14 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.