Последний посетитель: Oragorn: 13 Дней 4 ч. 42 м. назад il: 18 Дней 2 ч. 2 м. назад Радибор: 41 Дней 21 ч. 49 м. назад Dark_Master: 53 Дней 5 м. назад lesnik: 79 Дней 20 ч. 52 м. назад FX: 93 Дней 14 ч. 35 м. назад Ldir: 159 Дней 3 ч. 58 м. назад CBuH: 242 Дней 8 ч. 36 м. назад Starwalker: 275 Дней 3 ч. 35 м. назад Nemo85: 292 Дней 16 ч. 23 м. назад lordogispo: 299 Дней 2 ч. 28 м. назад fortobegna: 303 Дней 8 ч. 39 м. назад baydosilte: 303 Дней 8 ч. 49 м. назад TigerHZ: 342 Дней 17 ч. 13 м. назад 2001: 342 Дней 17 ч. 13 м. назад Rio: 342 Дней 17 ч. 13 м. назад arkanis: 342 Дней 17 ч. 13 м. назад sfinx: 342 Дней 17 ч. 13 м. назад tolsty: 342 Дней 17 ч. 13 м. назад KagaN: 342 Дней 17 ч. 13 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.