Последний посетитель: Oragorn: 2 Дней 1 ч. 19 м. назад il: 6 Дней 22 ч. 39 м. назад Радибор: 30 Дней 18 ч. 26 м. назад Dark_Master: 41 Дней 20 ч. 42 м. назад lesnik: 68 Дней 17 ч. 30 м. назад FX: 82 Дней 11 ч. 12 м. назад Ldir: 148 Дней 35 м. назад CBuH: 231 Дней 5 ч. 13 м. назад Starwalker: 264 Дней 12 м. назад Nemo85: 281 Дней 13 ч. назад lordogispo: 287 Дней 23 ч. 5 м. назад fortobegna: 292 Дней 5 ч. 16 м. назад baydosilte: 292 Дней 5 ч. 27 м. назад TigerHZ: 331 Дней 13 ч. 50 м. назад 2001: 331 Дней 13 ч. 50 м. назад Rio: 331 Дней 13 ч. 50 м. назад arkanis: 331 Дней 13 ч. 50 м. назад sfinx: 331 Дней 13 ч. 50 м. назад tolsty: 331 Дней 13 ч. 50 м. назад KagaN: 331 Дней 13 ч. 50 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.