Последний посетитель: Радибор: 13 Дней 22 ч. 45 м. назад Dark_Master: 25 Дней 1 ч. 2 м. назад il: 25 Дней 8 ч. 13 м. назад lesnik: 51 Дней 21 ч. 49 м. назад FX: 65 Дней 15 ч. 32 м. назад Oragorn: 89 Дней 1 ч. 43 м. назад Ldir: 131 Дней 4 ч. 55 м. назад CBuH: 214 Дней 9 ч. 32 м. назад Starwalker: 247 Дней 4 ч. 31 м. назад Nemo85: 264 Дней 17 ч. 19 м. назад lordogispo: 271 Дней 3 ч. 24 м. назад fortobegna: 275 Дней 9 ч. 35 м. назад baydosilte: 275 Дней 9 ч. 46 м. назад TigerHZ: 314 Дней 18 ч. 9 м. назад 2001: 314 Дней 18 ч. 9 м. назад Rio: 314 Дней 18 ч. 9 м. назад arkanis: 314 Дней 18 ч. 9 м. назад sfinx: 314 Дней 18 ч. 9 м. назад tolsty: 314 Дней 18 ч. 9 м. назад KagaN: 314 Дней 18 ч. 9 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.