Последний посетитель: Oragorn: 19 Дней 11 ч. 36 м. назад il: 24 Дней 8 ч. 56 м. назад Радибор: 48 Дней 4 ч. 43 м. назад Dark_Master: 59 Дней 6 ч. 59 м. назад lesnik: 86 Дней 3 ч. 46 м. назад FX: 99 Дней 21 ч. 29 м. назад Ldir: 165 Дней 10 ч. 52 м. назад CBuH: 248 Дней 15 ч. 30 м. назад Starwalker: 281 Дней 10 ч. 28 м. назад Nemo85: 298 Дней 23 ч. 17 м. назад lordogispo: 305 Дней 9 ч. 21 м. назад fortobegna: 309 Дней 15 ч. 32 м. назад baydosilte: 309 Дней 15 ч. 43 м. назад TigerHZ: 349 Дней 6 м. назад 2001: 349 Дней 6 м. назад Rio: 349 Дней 6 м. назад arkanis: 349 Дней 6 м. назад sfinx: 349 Дней 6 м. назад tolsty: 349 Дней 6 м. назад KagaN: 349 Дней 6 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.