Последний посетитель: Oragorn: 12 ч. 54 м. назад il: 5 Дней 10 ч. 13 м. назад Радибор: 29 Дней 6 ч. назад Dark_Master: 40 Дней 8 ч. 17 м. назад lesnik: 67 Дней 5 ч. 4 м. назад FX: 80 Дней 22 ч. 46 м. назад Ldir: 146 Дней 12 ч. 10 м. назад CBuH: 229 Дней 16 ч. 47 м. назад Starwalker: 262 Дней 11 ч. 46 м. назад Nemo85: 280 Дней 34 м. назад lordogispo: 286 Дней 10 ч. 39 м. назад fortobegna: 290 Дней 16 ч. 50 м. назад baydosilte: 290 Дней 17 ч. 1 м. назад TigerHZ: 330 Дней 1 ч. 24 м. назад 2001: 330 Дней 1 ч. 24 м. назад Rio: 330 Дней 1 ч. 24 м. назад arkanis: 330 Дней 1 ч. 24 м. назад sfinx: 330 Дней 1 ч. 24 м. назад tolsty: 330 Дней 1 ч. 24 м. назад KagaN: 330 Дней 1 ч. 24 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.