Последний посетитель: Oragorn: 1 День 10 ч. 42 м. назад il: 1 День 10 ч. 46 м. назад Радибор: 25 Дней 6 ч. 33 м. назад Dark_Master: 36 Дней 8 ч. 50 м. назад lesnik: 63 Дней 5 ч. 37 м. назад FX: 76 Дней 23 ч. 20 м. назад Ldir: 142 Дней 12 ч. 43 м. назад CBuH: 225 Дней 17 ч. 20 м. назад Starwalker: 258 Дней 12 ч. 19 м. назад Nemo85: 276 Дней 1 ч. 7 м. назад lordogispo: 282 Дней 11 ч. 12 м. назад fortobegna: 286 Дней 17 ч. 23 м. назад baydosilte: 286 Дней 17 ч. 34 м. назад TigerHZ: 326 Дней 1 ч. 57 м. назад 2001: 326 Дней 1 ч. 57 м. назад Rio: 326 Дней 1 ч. 57 м. назад arkanis: 326 Дней 1 ч. 57 м. назад sfinx: 326 Дней 1 ч. 57 м. назад tolsty: 326 Дней 1 ч. 57 м. назад KagaN: 326 Дней 1 ч. 57 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.