Последний посетитель: Oragorn: 25 Дней 17 ч. 10 м. назад il: 30 Дней 14 ч. 29 м. назад Радибор: 54 Дней 10 ч. 16 м. назад Dark_Master: 65 Дней 12 ч. 33 м. назад lesnik: 92 Дней 9 ч. 20 м. назад FX: 106 Дней 3 ч. 3 м. назад Ldir: 171 Дней 16 ч. 26 м. назад CBuH: 254 Дней 21 ч. 3 м. назад Starwalker: 287 Дней 16 ч. 2 м. назад Nemo85: 305 Дней 4 ч. 50 м. назад lordogispo: 311 Дней 14 ч. 55 м. назад fortobegna: 315 Дней 21 ч. 6 м. назад baydosilte: 315 Дней 21 ч. 17 м. назад TigerHZ: 355 Дней 5 ч. 40 м. назад 2001: 355 Дней 5 ч. 40 м. назад Rio: 355 Дней 5 ч. 40 м. назад arkanis: 355 Дней 5 ч. 40 м. назад sfinx: 355 Дней 5 ч. 40 м. назад tolsty: 355 Дней 5 ч. 40 м. назад KagaN: 355 Дней 5 ч. 40 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.