Последний посетитель: Dark_Master: 10 Дней 2 ч. 18 м. назад il: 10 Дней 9 ч. 30 м. назад lesnik: 36 Дней 23 ч. 6 м. назад FX: 50 Дней 16 ч. 48 м. назад Oragorn: 74 Дней 2 ч. 59 м. назад Ldir: 116 Дней 6 ч. 11 м. назад CBuH: 199 Дней 10 ч. 49 м. назад Starwalker: 232 Дней 5 ч. 48 м. назад Nemo85: 249 Дней 18 ч. 36 м. назад lordogispo: 256 Дней 4 ч. 41 м. назад fortobegna: 260 Дней 10 ч. 52 м. назад baydosilte: 260 Дней 11 ч. 3 м. назад TigerHZ: 299 Дней 19 ч. 26 м. назад 2001: 299 Дней 19 ч. 26 м. назад Rio: 299 Дней 19 ч. 26 м. назад arkanis: 299 Дней 19 ч. 26 м. назад sfinx: 299 Дней 19 ч. 26 м. назад tolsty: 299 Дней 19 ч. 26 м. назад KagaN: 299 Дней 19 ч. 26 м. назад Радибор: 299 Дней 19 ч. 26 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.