Последний посетитель: Радибор: 20 Дней 23 ч. 20 м. назад Dark_Master: 32 Дней 1 ч. 36 м. назад il: 32 Дней 8 ч. 48 м. назад lesnik: 58 Дней 22 ч. 23 м. назад FX: 72 Дней 16 ч. 6 м. назад Oragorn: 96 Дней 2 ч. 17 м. назад Ldir: 138 Дней 5 ч. 29 м. назад CBuH: 221 Дней 10 ч. 7 м. назад Starwalker: 254 Дней 5 ч. 6 м. назад Nemo85: 271 Дней 17 ч. 54 м. назад lordogispo: 278 Дней 3 ч. 58 м. назад fortobegna: 282 Дней 10 ч. 9 м. назад baydosilte: 282 Дней 10 ч. 20 м. назад TigerHZ: 321 Дней 18 ч. 43 м. назад 2001: 321 Дней 18 ч. 43 м. назад Rio: 321 Дней 18 ч. 43 м. назад arkanis: 321 Дней 18 ч. 43 м. назад sfinx: 321 Дней 18 ч. 43 м. назад tolsty: 321 Дней 18 ч. 43 м. назад KagaN: 321 Дней 18 ч. 43 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.