Последний посетитель: Oragorn: 9 Дней 6 ч. 16 м. назад il: 14 Дней 3 ч. 36 м. назад Радибор: 37 Дней 23 ч. 23 м. назад Dark_Master: 49 Дней 1 ч. 39 м. назад lesnik: 75 Дней 22 ч. 26 м. назад FX: 89 Дней 16 ч. 9 м. назад Ldir: 155 Дней 5 ч. 32 м. назад CBuH: 238 Дней 10 ч. 10 м. назад Starwalker: 271 Дней 5 ч. 9 м. назад Nemo85: 288 Дней 17 ч. 57 м. назад lordogispo: 295 Дней 4 ч. 2 м. назад fortobegna: 299 Дней 10 ч. 13 м. назад baydosilte: 299 Дней 10 ч. 24 м. назад TigerHZ: 338 Дней 18 ч. 47 м. назад 2001: 338 Дней 18 ч. 47 м. назад Rio: 338 Дней 18 ч. 47 м. назад arkanis: 338 Дней 18 ч. 47 м. назад sfinx: 338 Дней 18 ч. 47 м. назад tolsty: 338 Дней 18 ч. 47 м. назад KagaN: 338 Дней 18 ч. 47 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.