Навеяно некоторыми разговорами. Апнем тему.
Цитата: в идеале изучать букву и дух игры надо на slow и менее, _играть_ на normal(людьми против орков можно и на slow, чтоб сгладить крутость огров) а _тренироваться_(ака задрачиваться) на fast и более.
грубо говоря если новичок сыграл 30 игр на fastest, то всё, чему он научился, это быстрее щёлкать мышью и понял о сути игры вряд ли хотя бы столько, сколько понял бы за 10 игр на slow.
Цитата: От Diplomat в 24.2.08 21:31 ...Кроме того, менее жесткое ограничение по времени принятия решений нужно при тренировках, чтоб получить из плохого игрока хорошего. Ведь особенность плохого игрока - это неумение принимать правильные решения или должным образом варьировать тактику. Доказано, что тренировка обучаемого на изначально высокой скорости малоэффективна, а зачастую вредна. Что обучаемый в погоне за скоростью теряет способность принимать решения вообще и превращается из игрока в станок с программным управлением, в то самое ИИ, лишенное способности мыслить логически и/или абстрактно. Что такие перекосы в сознании трудноисправимы и требуют большой работы.
Приводя примитивный пример, начинающему стрелку глубоко фиолетово, какие упражнения выполняют мастера спорта международного класса где-то на Олимпийских играх. Его задача- суметь выполнить для начала ПП-1. Как думаешь, что будет, если тренер будет бегать вокруг с криками: "Я - КМС по стрельбе! А ты, тормоз, даже ПМ-3 выполнить не можешь! А ну давай, придурок, стреляй! И чтоб, придурок, мне ни разу не промазал, а то выгоню нафиг из секции! Чего у тебя рука дрожит?! Рука, млин, я спрашиваю чего дрожит?!! Ты, тупица, как корпус разверул?!! Ты б еще спиной к мишени стал! Куда стреляешь?!! Ты куда в 8 стреляешь?!! В 10 надо стрелять, тормоз! В 10!! Черную блямбу в центре мишени видишь?! Туда и стреляй! Ты косой или слепой?!! " - а? Методы командной игры кого из учасников этого обсуждения тебе напоминает моя маленькая постановка? ))
Итак, если свести всё не к игровому, а к спортивно-педагогическому взгляду, и результируя: 1. Низкая скорость необходима на начальном этапе обучения; 2. Низкая скорость необходима на этапе проверки знаний; 3. Высокая скорость - не более, чем дополнительный способ усложнения.
Цитата:...Можно, конечно долго лакировать и обсасывать одну карту, как вы делаете с gow, но не всю же жизнь одну.. А для 10 лет "развития" появившаяся пара-тройка тактик на gow-ef это ничтожно и смешно. И ещё, по поводу "развития". Любой середняк тогда, как минимум знал всю играбельную классику, и не кричал о незнании карты, а информировал.. естественно ему тут же разъясняли, морская или нет, простая или лабиринт, закрытая и т.п. а сейчас "развитые" товарищи бывает говорят "я не знаю pos".. ладно бы "я не люблю pos".. а это вообще ппц.. я в шоке. , что там знать-то ???
>> "Give different speeds and different maps a try. >> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest."
"пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest" |