Игровая скорость в Warcraft II
|
|
|
|
il |
Re: Игровая скорость в Warcraft II |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Удивляюсь я на гимли - никогда не знаешь, чего от него ожидать. Вроде всегда за стратегичность был. Как я понимаю, чем меньше скорость, тем больше стратегичность.
ИМХО: почему все играют на fastest, high res. Потому что торопливые. Почему все играют на EF, high res. Потому что, хоть и торопливые, но стратегичности хочется.
Не переходя на личности и оценочные суждения, хотелось бы все-таки понять, какие же преимущества дает более медленная игра? В чем проявляется бОльшая стратегичность? 1. Как я понимаю, билд-ордеры остаются примерно теми же, меняются сами приоритеты их выбора. Например, 2TH становится почти безнадежным, потому что у атакующего гораздо больше вариантов атаки, которые он бы просто не успел так эффективно провести на EF. Недаром 2TH на F играют гораздо чаще, чем на EF. 2. По-видимому, при атаке грунтами стенка на стенку становится возможным микроконтроль - кто первый атаковал, атака 1 грунта 3-мя и т.п. Так что высокий APM просто используется для других целей. 3. Возможно, люди становятся более сбалансированными из-за возможности лечения прямо в процессе битвы. 4. Думаю, есть еще много интересных фишек, которые выяснятся в процессе игры, но больше пока ничего придумать не могу
С удовольствием поиграл бы на normal (для slowest я наверно все-таки слишком торопливый ). Желательно поиграть хотя бы несколько дней, но обязательно с теми, кто умеет играть на normal, иначе смысла нет. Если наберется человека 4 желающих (2 уже есть), можно было б поирать 2 на 2 для сравнения с EF. А потом уже решать, нравится нам такая скорость или нет.
Хоть я и предпочитаю большую скорость (с микроконтролем у меня относительно неплохо), но я - сторонник разнообразия.
P.S: Available, все-таки, тема преимуществ медленной скорости перед EF/F ИМХО не раскрыта.
[ Редактировано il в 24.2.08 20:52 ] |
|
» 24.2.08 21:48 |
|
|
Diplomat |
Re: Игровая скорость в Warcraft II |
Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
ender, позволь вступиться за Авайла. Любая, подчеркиваю- любая- стратегическая игра сводится к набору более или менее эффективных операций, ведущих к победе. Включая шахматы. И во всех стратегических играх, включая шахматы, существую способы искусственного наращивания скорости игры.Подчеркиваю- увеличение скорости это искусственная мера, усложняющая игру, затрудняющая анализ ситуации и выбор правильной стратегии. Меньшее время принятия решения - указывает на профессионализм в условиях, когда оба осперника принимают решение правильно. Вот и всё. Стратегическая игра подразумевает именно принятие решений, причём в больших количествах. Это анализ диспозиции, формирование стратегического плана действий, координацию действий с союзниками, разведку, анализ действий противника и определение его планов, создание контрстратегий, в конце концов- тактическую реализацию. Очевидно, что основным инструментом во всём этом безобразии является таки мозг, а не мыш. И именно поэтому до сих пор нет и никогда не будет в Вар-2 ИИ, который уверенно побеждал бы человека средних способностей 1в1 даже на простой карте. И именно поэтому сводить игру _только_ к схемам и "хорошей мыши за 500 рэ" (с) Гимли - считаю такой же ошибкой, как не признавать схем вообще. Заявления же "А все крутые на ЕФ играют" вообще лишены логики. Смею заверить, у нас на четвертом курсе ВМУРоЛа все "крутые" играли исключительно на нормале-фастере. И я был самый крутой. Шутка. ) Потому неверно говорить, что игрок в Вар-2 обязан играть: а. Только GoW, GoW-classic, GoW-TE и HSC; б. Только на EF/Fastest; в. Только орками. ИМХО, это профанация идеи игры как развлекательного мероприятия и идеи киберспорта.
P.S. Я отлично понимаю Гимли. Как личности незаурядной изначально и обладающей огромным опытом, после тысяч игр ему хочется бОльшего. Сеансов одновременной игры против 30 оппонентов и с ограничением времени. И мне искренне жаль, что Вар-2, в отличии от шахмат, не дает ему такой возможности. Но с его стороны наивно полагать, что геноцид слабых игроков и насаждение узких рамок "тренировок" помогут сделать оппонента достойным соперником в бОльшей степени, чем сам оппонент того пожелает. Педагогика и тренерство дело сложное. Особенно в отношении независимых незаинтересованных взрослых людей, особенно кустарными методами, особенно в условиях террора.
[ Редактировано Diplomat в 24.2.08 20:29 ] |
|
» 24.2.08 22:14 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|