Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 71: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 12 Дней 11 ч. 31 м. назад
Smergik: 27 Дней 4 ч. 34 м. назад
sfinx: 37 Дней 17 ч. 1 м. назад
arkanis: 66 Дней 6 ч. 18 м. назад
Starwalker: 71 Дней 3 ч. 30 м. назад
tolsty: 72 Дней 9 ч. 37 м. назад
Dark_Master: 94 Дней 12 ч. 56 м. назад
KagaN: 101 Дней 15 ч. 1 м. назад
AgainstTheGrain: 111 Дней 18 ч. 42 м. назад
Радибор: 123 Дней 5 ч. 22 м. назад
Bru-PA: 154 Дней 5 ч. 10 м. назад
Dartstrong: 202 Дней 11 ч. 21 м. назад
SoloLev: 219 Дней 10 ч. 1 м. назад
Darth_Eternal: 335 Дней 8 ч. 51 м. назад
COCKA: 340 Дней 11 ч. 49 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Игровая скорость в Warcraft II
Page 2 of 4«1[2]34»
Распечатать топик 
Игровая скорость в Warcraft II

Available Re: Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Во понаписали-то.. :-) Не ждал такой бурной реакции.
Попробую ответить в одном посте, но, как всегда, предполагаю,
что это будет непосильное чтение для многих, поэтому прошу Вас:
Напрягитесь и прочитайте до конца, а ещё лучше - перечитайте первый пост,
то, что пропустили в нём :-)


1. По-моему любой понимает, что самая интересная игра,
это игра с примерно равным или чуть превосходящим противником
.
Все мои мысли касаемо игры относятся именно к таким ситуациям

Другой вариант, когда один противник сильно превосходит другого,
может рассматриваться только в отношении учитель-ученик,
а это уже совсем их личное дело :-)

2. Если человек выигрывает(при прочих равных), за счёт владения мышью, то это,
в моём понимании, уже не должно называться war2,
а должно называться соответственно "war2 на ef",
или ещё более уточняя "war2 на ef,high,gow,orc" :-(
А я хочу играть просто в war2, без таких жёстких рамок.
Только и всего.





Гимли, извини, я не хочу "разрушить твой мир",
я так же люблю war2, как ты, а может даже сильнее :-)
но я пытаюсь отстоять возможность играть на нормальной скорости,
чтобы большая скорость не была обязательным условием.




enderr.
Игра на большой скорости влечет за собой "yстановление" однообpазной игpы.
Это когда ты и твой пpотивник знают как делать то и это,
[в какую секунду] что кyда ставить, и что самое стpашное, не хотят дyмать.
Просто идут по накатанным схемам.
>> это называется билдордер, такое есть во многих играх,
Ничего не имею против твоего билдордера.
смысл был в "походовости" и одинаковости этих самых "ходов".

>> и это позволяет наиболее эффективно использовать стартовые ресурсы.
Вот мы и приехали к ещё одному моменту - ресурсы high всю дорогу означают,
что мы просто отрезаем от игры добрую половину вариантов слёту.

Не люблю шахматы, но пример придётся взять оттуда
high res - это похоже на пешек, стоящих при старте игры на третьей линии вместо второй.
Конечно, играют всякие стартовые позиции, но не всегда же одно и тоже..
для меня нормальная игра это игра с самого начала, что для war2 эквивалентно low res.
чаще предлагаю res random или хотя бы через раз low i high,
но для не умеющих или не хотящих играть "это долго"..
Издевательский вопрос: а зачем вообще играть с таким подходом?
это ж можно целый вечер/утро потерять, вот блин как долго то..

а так бы чем другим занялся :-)
Чаще всего это как раз не долго,
а заканчивается даже раньше, на более ранних стадиях развития -
это тоже бывает не нравится народу.

>> А если ты долго раздумываешь, пора ставить барак или нет,
Даже мысли такой не возникает.
Если читал первый пост, он не об этом.. :-(

>> это не означает что ты такой офигенно стратегичный и мыслящий парень.
Повторяю для читающих наискосок: я нигде не писал, что я хорош, наоборот,
я чётко обозначил себя сейчас, как игрока ниже среднего.
Да раньше я играл прилично, но это слишком давно было,
Помню как играл раньше, и мне стыдно за себя сегодняшнего :-( особенно в команде.
Мне нужно только одно - противник моего уровня или выше, играющий на normal и прогрессирующий, и лучше готовый играть ежедневно :-).
Чего я и ищу, чтобы интерес в игре был..


>> Посмотри любую игру башнями на gow, например 4-5, там нужно включать мозги,
>> причем сразу на большой скорости. Задумался на секунду - уже все проигрываешь.
"Включать мозги" - это вообще полезно. А ещё лучше, когда они всё всемя включены. :-)

>> По-моему у тебя просто обида, что на сервере есть игроки которые соображают быстрее тебя.
Читай внимательнее - обиды нет, есть желание поиграть в полноценные игры.
Статс мне не важен абсолютно - повторяю: "готов проигрывать 99% игр",
лишь бы они были интересны.

>> Посмотри футбол. Там никто не обижается, что команда противника очень быстро развила атаку и забила.
Тем более что карта открыта :-)
давай уж ещё боулинг сюда до кучи приплетём и формулу-1.
Из таких вещей, мне кажется вар2 ближе всего к парусным гонкам,
на каждом этапе есть возможность "поймать ветер", если не безнадёжно отстал.

то для меня _настоящий классический War2_ где рулили головой, а не мышью, навсегда останется в прошлом.
>> Объясни, что значит рулить головой, а не мышью?
весь первый пост - сплошное объяснение этого.




il.
>> Удивляюсь я на гимли - никогда не знаешь, чего от него ожидать. Вроде всегда за стратегичность был.
>> Как я понимаю, чем меньше скорость, тем больше стратегичность.
:-)

>> Не переходя на личности и оценочные суждения, хотелось бы все-таки понять, какие же преимущества дает более медленная игра?
>> В чем проявляется бОльшая стратегичность?
>> 1. Как я понимаю, билд-ордеры остаются примерно теми же, меняются сами приоритеты их выбора.
+1

>> 2. По-видимому, при атаке грунтами стенка на стенку становится возможным микроконтроль - кто первый атаковал, атака 1 грунта 3-мя и т.п. Так что высокий APM просто используется для других целей.
+1 "монстры" - рулите!

>> 3. Возможно, люди становятся более сбалансированными из-за возможности лечения прямо в процессе битвы.
+1, только в основном по другим соображениям, а не из-за лечения.

>> 4. Думаю, есть еще много интересных фишек, которые выяснятся в процессе игры, но больше пока ничего придумать не могу
100% выяснятся.

>> С удовольствием поиграл бы на normal
ура! только я 100% уверен, что мне тебя не переиграть..
>> Желательно поиграть хотя бы несколько дней,
снизойдешь до нескольких дней игр?

>> но обязательно с теми, кто умеет играть на normal, иначе смысла нет.
вот тут я не понял, почему кто-то должен "уметь" играть на нормал.
Наоборот, это расслабуха должна быть для "монстров". 2 цитаты:

1."..естественно если чел гуру - его эффективность на малых скоростях должна вырасти на порядок,
и "случайно у него выиграть" становится невозможно, для этого приходится поработать :-)"

2."Интересно, что же
> с тобой на нормале случается, нервный тик или кратковременные выпадения зрения
> начинаются?
по поводу evenfaster я думаю, много сильных игроков уже подсело на рефлексы,
и если к такой-то секунде нет такого-то раздражителя - начинается беспокойство :-)))
поэтому и не хотят на малых скоростях играть, чтоб не сбивать свои внутренние часы."

Разве что у них точно внутри часы,
и при отсутствии события в должную секунду они взрываются в голове :-)

>> Если наберется человека 4 желающих (2 уже есть), можно было б поиграть 2 на 2 для сравнения с EF.
>> А потом уже решать, нравится нам такая скорость или нет.
не.. мне 2 на 2 рановато, я ещё за себя-то не вспомнил толком, как играть.
Хотя если ситуация улучшится, то можно.

>> Хоть я и предпочитаю большую скорость (с микроконтролем у меня относительно неплохо),
>> но я - сторонник разнообразия.
спасибо за поддержку, не ожидал..

>> P.S: Available, все-таки, тема преимуществ медленной скорости перед EF/F ИМХО не раскрыта.
Я вообще не гуманитарий, и слова раскрыть тему, для меня означают разбавить её ненужной шелухой :-)
Можно было бы "полнее раскрыть", если б в те времена были реплеи, :-(
а так - всё смотреть надо в игре.

Пытаясь "раскрыть тему" словами, цитирую основное:
№1.можно вести
-непрерывную- игру с
-эффективным- управлением
-всеми- юнитами
-всеми- способами
вне зависимости от степени задроченности(APM) игрока.
т.е. на малой скорости, наскоком(ходом) выиграть у равного игрока уже не получится..
кроме случаев, когда он совершает грубую ошибку, а ты этим пользуешься.

№2..естественно если чел гуру - его эффективность на малых скоростях должна вырасти на порядок,
и "случайно у него выиграть" становится невозможно, для этого приходится поработать :-)

а так вроде в первом посте даже перебор информации..
По законам флейма надо было конечно придержать все аргументы и выдавать их по одному-два,
но я сразу всё собрал в один пост, касаемо скорости,
и причем по существу возражений почти нет, в основном просто неприятие :-)





diplomat.
>> Потому неверно говорить, что игрок в Вар-2 обязан играть:
>> а. Только GoW, GoW-classic, GoW-TE и HSC;
>> б. Только на EF/Fastest;
>> в. Только орками.
>> ИМХО, это профанация идеи игры как развлекательного мероприятия и идеи киберспорта.
Спасибо! забыл добавить пункт г."только на high res"
Вар2 вообще сильно разнообразная игра :-), если её так не ограничивать.





enderr.
>> Это все отмазочки
>> на ef надо быстро принимать решения, и тактики от этого никак не меняются.
Если вы одного уровня игры, попробуй, не меняя тактик, побить на нормале IL'a,
который мыслит и понимает, что всё-таки "старый фокус не пройдёт".
что-то мне подсказывает, что, при прочих равных, у него дела пойдут получше,
хотя по 2-3 играм ваш уровень сравнивать тяжело, может ты и намного сильнее его,
тогда ему надо подыскать противника попроще, я просто не в курсе кто-кого рулит :-).
А так, интересно было бы посмотреть ваши реплеи 1v1 на нормале.

>> И смотреть игры на фастест / еф значительно интереснее, чем наблюдать, как по полчаса строится здание / юнит.
Уже после постройки первой фермы смотреть часто есть на что, тем более, что скорость реплея можно менять.

А вот мне интереснее было смотреть на lan-champ на нормале, за спиной у чела,
как он долго удерживал людьми атаки пачек блужёных огров и выиграл, наконец,
людьми, у противника, которого не мог завалить раньше этими же ограми..
Eстественно уже на fast он бы не выиграл.

Вот это кайф, когда блуд не заруливает напрочь при примерно равном противнике,
(он всё равно конечно рулит, но уже не так жёстко)
а остальное, по сравнению с такими вещами, мелочи.




asn.
>>Что все играющие на ЕФ,выучив пару способов игры, тупо стучат по клавишам и кликают мышью, не думая при этом?! Что за чушь?
"relax, :-)"
Имелось ввиду:
"пошаговость" и
"играю я чтоб почувствовать _весь_ вкус игры, а большинство,
иссушая, выкристаллизовывая и выкипячивая на большой скорости,
хавает одну лишь соль war2(blood, etc), не обращая внимания на другие специи
."

>> Да каждая игра по своей сути неповтормима...
>> Потому что никогда не знаешь, что придумает противник и как он будет играть...
А на нормале вариантов ещё больше, и в этом вся приятность.



>> Соглашусь с тем, что на фасте игра становится более сбалансированной, это да... И играть на фасте иногда нужно :)
>> Я вообще чего-то не пойму? Ну нравится вам фаст - ну играйте на нем,
>> учитесь, изучайте, как вам угодно...
>> Почему большинство, которое всегда играло на еф,
>> должно подстраиваться под пару человек? Вот этого я не пойму никак...
никто не принуждает большинство играть на normal, я только пытаюсь донести мысль,
что большая скорость не должна быть обязаловкой,
что у примерно равных противников на малых скоростях игра будет намного насыщенней,
а соответственно и интересней раза в два.
(естественно не у полных нубов, тупо копящих пачки и стравливающих их)

>> И еще, есть игры, где скорость не регулируется... Есть скорость одна и все... Там как? Вот и представьте, что в варкрафте тоже кроме еф больше нет скоростей... ЕФ - это просто СТАНДАРТ и тчк.
нда.. а теперь представь, что тебе кто-то говорит evenslowest "это просто СТАНДАРТ и тчк.", хороший аргумент?
видимо ты пошлёшь чела с такими аргументами подальше, а я вот никого не посылаю, а пытаюсь спокойно разъяснить свою позицию,
причём не по "evenslowest", а по "normal" :-)

>> А если там кто-то не успевает управляться с мышью, то это действительно его проблемы...
[..]
>> А хороший игрок - это тот, кто быстро думает и быстро кликает мышью...
>> А если чего-то у вас не получается, ну что поделать...
>> Хороших игроков много не бывает, извиняйте...
очень перекликается..
цитирую 1пост и повторяю ещё раз:
> Если кто-то не yмеет быстро шевелить рyками - пyсть yчится. Hе хочет
> yчиться - пyсть идет на фиг.
Так давай мы с тобой все-таки определимся, во что мы играем:
1) СТРАТЕГИЯ.
2) Кто быстрее шевелит руками.
Ибо вопрос стоИт именно так.





diplomat.
>> 2. Если на Ф игра сбалансированней, чем на ЕФ, то давай продолжим логическую цепочку в сторону сбалансированности игры на Н. ))
+1

>> Но если спросить их мнение, полагаю, многие, очень многие согласятся с Авайлом.
Извините, тут я как раз не могу согласиться, большинство всегда не любит "ждать",
даже когда ему доказывают, что это выходит быстрее по времени, чем "не ждать".
Очень хотелось бы, чтоб я ошибался в этом..

>> Спорим, я на Н/ГСЕВ выиграю у Ива.
>> А Авайл на Н - у Ила.
спасибо, но вы меня сильно переоцениваете, пока это нереально, скорее всего.

>> 4. При всём уважении, скорость ЕФ - это не стандарт.
>> Стандарт, с точки зрения Близзарда - это Н. Почему? По определению.
+1

>> P.S. Для меня удивительно не несогласие с высказываемыми мыслями -
>> оно как раз и предсказуемо, и оправданно, а безапелляционность оппонентов.
+1





enderr.
>> дипломат ты привел неправильную аналогию
>> стрелок один, и ему некого опережать
Правильную, только ты не понял того, что он хотел сказать.
Того, что скорость не главное, а дополнительное условие.

>> То что ты на slow успеваешь настратежничать,
>> у того кто играет ef это на уровне рефлексов.
Меня интересует как раз то, что настратежничают на нормале сильные игроки.
Очень интересует.

>> Я вообще не понимаю в чем ваша стратегическая составляющая заключается.
>> Любоваться как строй грунтов шагает к противнику? или маневрирование какое?
Если тебе нравится строй - пожалуйста, пусть твои ходят строем,
если делать больше нечего :-)

>> на еф быстро отдал команду и занимаешься другими проблемами.
так на нормале ты, со своим APM, можешь решить раза в 2-3 больше "других проблем" - вот и займись.
>> А так получается сидишь ждешь пока что нибудь произойдет.
Так вот не сиди и жди, а используй освободившееся время с толком, патрули карту, например..
На любой, даже самой малой скорости, найдётся что и какому юниту приказать,
и сам отлично это понимаешь ведь..

>> Просто вам проще на slow/normal вот вы и переживаете
Т.е. тебе сложнее что-ли? :-) ни за что не поверю, цитатка из №1 напрашивается..





il.
>> Как говорится, тема не раскрыта. Хотя не исключаю, что эта составляющая есть.
>> Хотелось бы, чтобы кто-нибудь разбирающийся в процессе (Available?) тему все-таки раскрыл.
см. выше - в "игре равных" эта составляющая будет максимальной,
т.к. расслабляться и терять настрой при чувстве близкого выигрыша(сильный)
или впадать в прострацию после серьёзных потерь(слабый) никто не будет.

>> С другой стороны странно,
>> что народ даже не хочет пробовать играть на другой скорости.
Это явление психологическое, а не "логичное", и ничего с этим не сделать.
Пытаешься воззвать к логике и здравому смыслу, в ответ получаешь - "не хочу не буду".
Это психологическая проблемка, очень напоминает борьбу с курением -
есть методы долбящие человека, и задалбывающие наконец (программирование).
а есть более "тяжёлые" для курильщика, логические, но оставляющие его человеком.

>> Вдруг это очень даже и понравится?
Уверен, что при игре примерно равных, ещё как понравится.

>> Готов попробовать поиграть на normal (возможно, даже медленнее) в любое время.
>> Желательно 2 на 2, если соберется достаточно народу.
Куда уж мне 2 на 2, если я и один на один тему плохо раскрою пока :-)
2 на 2 лучше играть после пары-тройки десятков 1 на 1..
Ещё раз - играть надо с равным игроком, в любом случае, а уж тем более, чтобы раскрыть тему.

p.s.: пока могу играть только утром, к концу недели, возможно освобожусь и для вечерних игр.
» 25.2.08 13:56 Профайл

Ответов Автор Дата
   Re: Игровая скорость в Warcraft II gimli 25.2.08 14:01
      Re: Игровая скорость в Warcraft II GADzila 26.2.08 14:13
         Re: Игровая скорость в Warcraft II il 26.2.08 19:52

Page 2 of 4«1[2]34»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.78 секунд -