2 available: все ниасилил, только ту часть что адресована мне
Цитата: Это когда ты и твой пpотивник знают как делать то и это, [в какую секунду] что кyда ставить, и что самое стpашное, не хотят дyмать.
Дело не в секундах, я знаю, в какой последовательности строить здания. И что на слоу, что на еф, последовательность будет одна и та же.
Цитата: Вот мы и приехали к ещё одному моменту - ресурсы high всю дорогу означают, что мы просто отрезаем от игры добрую половину вариантов слёту.
Ага, только в случае если карта маленькая и не морская (т.е. типа one_vs_one). Если играть low res на gow, то игра становится еще скучнее, ни атак башнями, ни раша грунтами.
Ты мне так и не ответил, что ты подразумеваешь под стратегичностью. На еф, когда игра уже длится довольно долго, и начинается игра на голд, у тебя нет времени на раздумия, куда отправить пачку огров или где поставить маговню. А если ты не успеваешь сообразить что делать, опять таки это твои проблемы. Еще ты говоришь, что на маленьких скоростях есть возможность применять другие юниты. А что, так на еф их нельзя применять? У тебя есть привычка ставить кучу саперятен, и воевать только ими, конечно на еф сложно законтролить сапера, но это опять таки твои проблемы И хилить хуманов тоже можно, это не сложнее чем заблуживать огров. Если ты медленно катаешь мышку, делай это быстрее.
Все это походит на стенания ностальгирующих игроков, типа "как было хорошо раньше". Вар2 развивается, а ты так и остался гонять арчеров и саперов на слоу.
[ Редактировано enderr в 25.2.08 22:19 ] |