Небольшие замечания: Цитата: По-моему любой понимает, что самая интересная игра, это игра с примерно равным или чуть превосходящим противником.
+1, всегда говорил то же самое. Цитата: Не люблю шахматы, но пример придётся взять оттуда high res - это похоже на пешек, стоящих при старте игры на третьей линии вместо второй. Конечно, играют всякие стартовые позиции, но не всегда же одно и тоже..
Как раз-таки в шахматах исходная позиция ВСЕГДА одна и та же (или я что-то упустил?) Цитата: >> Посмотри любую игру башнями на gow, например 4-5, там нужно включать мозги,
Вот кстати поэтому игра башнями - один из наиболее интересных и динамичных моментов war2. Цитата: Если играть low res на gow, то игра становится еще скучнее, ни атак башнями, ни раша грунтами.
Есть подозрение, что это мы просто не умеем играть на low, а так все это там есть. Цитата: Если вы одного уровня игры, попробуй, не меняя тактик, побить на нормале IL'a, который мыслит и понимает, что всё-таки "старый фокус не пройдёт".
Ну, не надо меня переоценивать, хоть я и стремлюсь экспериментировать, но у меня много именно на рефлексах Цитата: а на меньших скоростях я играл, и выигрывал однотипно - противник ставил тх вплотную к лесу, я его закрывал и застраивал башнями. просто прежде чем жаловаться на "вар2 уже не тот", надо и основы подучить. :)
Это наверно просто с противниками не везло - нубы попадались
И несколько принципиальных моментов: Цитата: Меня несколько бесит, то что предлагают играть на фасте (я сам готов поиграть, и даже объясню почему хочу ниже), сколько то, что по вашим, выплывает, что те, кто играет на ефе, вообще не думают, знают только одно - блуд, и умеют быстро, но тупо, орудовать мышкой, из-за чего те, кто соображает лучше, но медленно двигает мышь, проигрывает... Вот в чем вся суть,нет? Обидно просто :)
Как я понимаю, в этом суть спора: это одна из позиций, которые продвигает available, т.е. в этом "половина сути". Другая половина раскрыта как раз-таки слабее: Цитата:Я вообще не гуманитарий, и слова раскрыть тему, для меня означают разбавить её ненужной шелухой Я тоже не гуманитарий , я имел в виду, описать особенности тактики (стратегии) именно на низких скоростях, как это попытался сделать я (а потом asn). Про это действительно было бы интересно почитать. А 1-й пост в основном ИМХО про тех, кто не успевает на EF/F.
Цитата: >> но обязательно с теми, кто умеет играть на normal, иначе смысла нет. вот тут я не понял, почему кто-то должен "уметь" играть на нормал. Наоборот, это расслабуха должна быть для "монстров".
Вот это как раз принципиальный вопрос. Поясню на других примерах (т.к. про normal не знаю): Пример 1. Игра на F для тех, кто привык играть на EF: Хороший EF-игрок (только EF) будет тем не менее плохо играть на F из-аа незнания некоторых "фишек": - здания/башни часто ставятся вплотную в неск. слоев, т.к. зарепарить их все равно не успеешь. - блудить много (2-3 пачки) огров часто невыгодно, т.к. теряешь много времени, а блуд тем временем уже пропадает. И еще много всего (к сожалению, на F играю плохо, так что не знаю). Ранее я поднимал тему про F и EF: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=628&forum=24 Пример 2. Игра на GOW, допустим, для хорошего war2-игрока, никогда не видевшего GOW. Если 2 хороших игрока 1-й раз увидели gow, они не смогут эффективно использовать особенности карты, рельеф, места для башен (при игре башнями), эффективно перекрыть карту в нужных местах. Поэтому, если хочешь стать хорошим gow-игроком, надо поиграть на gow с тем, кто карту знает. Вот примерно то же и про normal speed. Наверняка есть много фишек, на которые необходимо обращать внимание, фишки отличаются от того, что на EF. Хорошо бы поиграть с тем, кто эти фишки уже знает, чтобы не тыкаться, не искать их вслепую.
Цитата: >> 4. При всём уважении, скорость ЕФ - это не стандарт. >> Стандарт, с точки зрения Близзарда - это Н. Почему? По определению.
На данный момент в мире есть несколько стандартов. Применительно к gow-игрокам их 2: 1. gow classic/ef 2. gow bne/f Blizzard давно уже забросила war2, стандарты устанавливаются теми, кто играет. В каждом из направлений есть несколько сильнейших игроков мира, к уровню которых можно стремиться. На данный момент war2 - давно забыт всеми, кроме сотни-другой фанатов (на весь мир). Развивать сейчас новое направление (а игры на normal это отдельное направление) кажется мне бесперспективным. Так что остается играть normal "for fun", надеясь на то, что это буде по каким-то причинам веселее и поможет развить стратегическую составляющую, которая поможет при играх EF/F. |