Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 72: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 12 Дней 15 ч. 51 м. назад
Smergik: 27 Дней 8 ч. 54 м. назад
sfinx: 37 Дней 21 ч. 21 м. назад
arkanis: 66 Дней 10 ч. 38 м. назад
Starwalker: 71 Дней 7 ч. 50 м. назад
tolsty: 72 Дней 13 ч. 57 м. назад
Dark_Master: 94 Дней 17 ч. 16 м. назад
KagaN: 101 Дней 19 ч. 21 м. назад
AgainstTheGrain: 111 Дней 23 ч. 2 м. назад
Радибор: 123 Дней 9 ч. 42 м. назад
Bru-PA: 154 Дней 9 ч. 30 м. назад
Dartstrong: 202 Дней 15 ч. 41 м. назад
SoloLev: 219 Дней 14 ч. 21 м. назад
Darth_Eternal: 335 Дней 13 ч. 11 м. назад
COCKA: 340 Дней 16 ч. 9 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Игровая скорость в Warcraft II
Page 3 of 4«12[3]4»
Распечатать топик 
Игровая скорость в Warcraft II

Available Re: Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Gimli.
>>Avaivable, я тебя на любой скорости и ресурсах разделаю под орех.
Спасибо за откровение..
Я и так это прекрасно понимаю, и ничего плохого в этом не вижу.

"Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках" :-)



aSn.
>> Прочитал я все, и первый пост я тоже весь читал, внимательно...
вряд-ли внимательно..
>> И то, что я его еще раз прочитаю, ничего не изменит... :)
да, похоже.. :-(

Цитата:
т.е. на малой скорости, наскоком(ходом) выиграть у равного игрока уже не получится...
>> Это не считаю аргументом...
>> Если играют РАВНЫЕ игроки, то пусть любая скорость,
>> это НИКАК не повлияет на их игру, т.к. они РАВНЫЕ.
т.е. ты не допускаешь даже мысли, что игрок, менее круто владеющий мышью,
может уделать более круто владеющего мышью или быть с ним на равных?
Не надо путать равных игроков c игроками с равным APM.
А при разном APM скорость опять же влияет ОЧЕНЬ сильно.

Согласен, тяжёлое получилось предложение, но надо осилить :-)

>> Бывает и такое, что сильный игрок проигрывает более слабому.
>> Ступил раз и все...
на нормале сильный слабому почти никогда не проиграет - и это правильно,
разве что ступит 3-4 раза подряд, а это сложно для сильного :-)

Цитата:
Вар2 вообще сильно разнообразная игра , если её так не ограничивать.
>> Кто ограничивает-то? Что-то я не видел, чтобы где-то было у нас написано,
>> что играем только вот так... Пожалуйста, играйте, хотите, на любых картах...
>> Все играют так, как им нравится... Ну вот нравится всем ГОВ, нравится на хай рес )))
>> Никто ничего не запрещал :)
Ну-ну, издевайся дальше..
"играем только вот так-то и так-то"(even,high,gow) я слышу постоянно,
с самого появления на сервере(с января) от абсолютного большинства игроков,
за исключением для одной-двух игр, и то, очень и очень редко (diplomat, drdub, free, il, KSA ..)

Я понимаю, что если бы я играл как gimli, убедить Вас было бы намного проще,
за вожаком идти всегда найдутся желающие :-)
а так, как играю я хреново, шансов на то, что ко мне прислушаются маловато.
И на том спасибо, что просто не посылаете, а задумываетесь над предложением.

Просто пытаюсь найти противника посильнее для дуэлек на нормале каждый день после/до работы.
А для этого надо "завести" аудиторию, иначе никто и не откликнется :-)
И если бы, например, il и KSA снизошли до таких дуэлек,
я бы перестал Вас донимать :-), и сказал бы: "ну остальных нафиг, - мне и с ними интересно".

Цитата:
большинство,
иссушая, выкристаллизовывая и выкипячивая на большой скорости,
хавает одну лишь соль war2(blood, etc), не обращая внимания на другие специи
>> Кхм, извините, но это чушь )) Какую такктику ток не используют,
>> чем только не играют, и сапами, и драконами, и магами и лучниками...
>> И все на ефе )) Все зависит от игровой ситуации... :)
Ты забыл добавить к "какую только тактику не используют" два слова - сильные игроки,
а я писал про большинство.

Цитата:
нда.. а теперь представь, что тебе кто-то говорит evenslowest "это просто СТАНДАРТ и тчк.", хороший аргумент?
>> Хехе, у меня-то действительно аргумент )) А на евен слоу кто играет-то?
не знаю, вряд ли такие ценители ещё остались.. :-)
повторюсь, normal не зря так называется, от слова норма..

>> И почему, если все так замечательно на фасте, весь мир играет на еф и выше?
Ты ещё спроси, почему весь мир курит..
И на этом основании, попробуй заставить меня курить. :-E

>> Еф - это стандарт для сетевой игры... :)
Спасибо не надо.. тошнит от таких стандартов,
Для меня ef - это просто максимальная скорость в оригинальном war2, и не более того.

Цитата:
А вот мне интереснее было смотреть на lan-champ на нормале, за спиной у чела,
как он долго удерживал людьми атаки пачек блужёных огров и выиграл, наконец,
людьми, у противника, которого не мог завалить раньше этими же ограми..
Eстественно уже на fast он бы не выиграл.
>> Если игрок действительно умеет играть людьми, то опять же, скорость не поможет )))
Как раз людьми - охрененно поможет.. значит, ты людьми-то и не умеешь раз такое пишешь.

>> Просто людьми против блуда играть тяжело, но реально :)
Проясни про такую реальность "игры против блуда на ef", при равном "мясе", где ты такое видел?
Даже если видел, то я уверен, что это просто крутой зарулил людьми кого-то послабее..

>> Подходим к заключению :)))
>> Меня несколько бесит (...) то, что по вашим, выплывает, что те,
>> кто играет на ефе, вообще не думают, знают только одно - блуд,
>> и умеют быстро, но тупо, орудовать мышкой, из-за чего те,
>> кто соображает лучше, но медленно двигает мышь, проигрывает...
Бывает и такое, пример: diplomat vs free (см. его пост)
естественно думает каждый, и на любой скорости,
но эта составляющая тем меньше, чем больше скорость,
и уж тут спорить вообще не о чем.

>> И я готов составить компанию для игры на фасте :)
Уже что-то.. спасибо, учту.. :-)

>> Все это мои личное ИМХО! Никого не хочу обидеть...
>> И не старайтесь меня переубедить - я упрямый )))
я тоже :-)

IMHO - идеальная игра это:
normal + res:rnd + pud:rnd
естественно pud не из галиматьи("с баранами"), а из отборной классики, добавлением friends, TE и т.п.

p.s. забыл ещё одну вещь.. насильственный THF в bne я считаю нафиг не нужным,
особенно если учитывать время строительства первого TH.





enderr.
>> все ниасилил, только ту часть, что адресована мне

Цитата:
Вот мы и приехали к ещё одному моменту - ресурсы high всю дорогу означают,
что мы просто отрезаем от игры добрую половину вариантов слёту.
>> Ага, только в случае если карта маленькая и не морская (т.е. типа one_vs_one)
"морская" почти принимается (хотя low там тоже приятен),
"маленькая" - нет. на большой карте low ничем не хуже маленькой, а даже лучше.

>> Если играть low res на gow, то игра становится еще скучнее, ни атак башнями, ни раша грунтами.
Вот это сказанул.. именно, что и башнями и грунтами можно, но с оглядкой на ресурсы, и поэтому интереснее.

>> Ты мне так и не ответил, что ты подразумеваешь под стратегичностью.
я даже слова такого не писал нигде.. это il, так что вопрос не ко мне.. :-)

>> Еще ты говоришь, что на маленьких скоростях есть возможность применять другие юниты.
>> А что, так их нельзя применять? У тебя есть привычка ставить кучу саперятен,
>> и воевать только ими,
Это из-за двух игр где по две саперятни такой вывод? :-),
т.е. в последней на gow3v3, побившие твоих пизантов рыцари - это всего-лишь мелкое подспорье для сапёров?
а если бы, вдруг, мы продержались подольше, и я бы дальше поставил 2 маговни,
ты сказал бы, что у меня привычка к магам, и я собрался воевать только ими :-)
естественно у нас там шансов не было никаких, т.к. во-первых, ваша команда была сильнее,
а во-вторых, в отличие от нашей, "была командой", по крайней мере в части ender+lenka,
да ещё и "родились" вы рядом на 12 и 2, вообще нереально пробиться :-)


>> Если ты медленно катаешь мышку, делай это быстрее.
заходим на третий круг,
терять в качестве игры из-за шевеления мыши -
это оказывается неотъемлемая составляющая war2.
спасибо, но я не хочу играть в такую игру, хотя и приходится.

>> Все это походит на стенания ностальгирующих игроков, типа "как было хорошо раньше".
Да, ностальгия меня мучает :-)
а ведь действительно хорошо было, когда не было догм по условиям игры,
спрашиваешь "pud,res,speed?"- и читаешь в ответ "np",
т.е. не принципиально..
играли на любой скорости, вот это были игроки.

>> Вар2 развивается, а ты так и остался гонять арчеров и саперов на слоу.
Спасибо, арчеров не надо, на "слоу" можно людьми против орков - самое то.
А для 10 лет "развития" появившаяся пара-тройка тактик на gow-ef это ничтожно и смешно.
И ещё, по поводу "развития".
Любой середняк тогда, как минимум знал всю играбельную классику,
и не кричал о незнании карты, а информировал..
естественно ему тут же разъясняли, морская или нет, простая или лабиринт, закрытая и т.п.
а сейчас "развитые" товарищи бывает говорят "я не знаю pos"..
ладно бы "я не люблю pos".. а это вообще ппц.. я в шоке. :-(, что там знать-то ???


diplomat.
>> Представь- если на меньшей скорости я, Авайл, возможно, многие другие -
>> играют сильнее, не важно по каким причинам
>> (потому что я ретроград, тормоз, люблю "гонять лучников", а мышь у меня не за 500рэ, а за 200грн.)
>> то не означает ли это прямую и очевидную возможность для тебя получить, если не достойных,
>> то хотя бы более сильных союзников и противников,
>> хотя бы изредка играя на меньших скоростях?
Понимаешь, им не интересно, что ты "настратежничаешь"..
Им, видимо, важно что-то другое :-)




enderr.
>> На разных скоростях я играл, медленные скорости унылы чуть более чем полностью,
Тебе унылы, а мне веселы. Не агрумент.
>> а фастест слишком быстр, непривычно.
Вот и представь, что тебя заставляют играть на фастест постоянно,
игра то уже не та будет, может поймёшь о чём речь..

>> Хотя например в стар я играю на фастест, и на еф там уже играть не могу.
А что с тобой случается в стар на ef? цитатки привести опять?

>> просто прежде чем жаловаться на "вар2 уже не тот", надо и основы подучить. :)
Спасибо, но единственный вопрос, который для меня требует изучения, звучит так:
Что нужно отбрасывать, за невозможностью реализации на большой скорости, а что можно попробовать.
Его я в ближайшее время изучать не планирую, не хочу портить вкус игры.



il.
Не люблю шахматы, но пример придётся взять оттуда
high res - это похоже на пешек, стоящих при старте игры на третьей линии вместо второй.
Конечно, играют всякие стартовые позиции, но не всегда же одно и тоже..
>> Как раз-таки в шахматах исходная позиция ВСЕГДА одна и та же
>> (или я что-то упустил?)
Ну там разыгрывают всякие позиции, и решают задачки для закрепления теории.
А нормальная стартовая позиция естественно одинакова :)

Возвращаясь к war2.. Настоящая игра с начала по любому должна быть low-res :-)


>> я имел в виду, описать особенности тактики (стратегии) именно на низких скоростях,
>> как это попытался сделать я (а потом asn). Про это действительно было бы интересно почитать.
Давай ты сейчас бросишь играть, а через 10 лет я тебя попрошу расписать тактики :-),
как говорится, поймите правильно,
Раньше бы я Вам много чего порассказал, пока свежи воспоминания были..
повторюсь: жаль реплеев не было.
А так, надо играть, и не одну две игры, а неделю-другую - и игра покажет.

>> А 1-й пост в основном ИМХО про тех, кто не успевает на EF/F.
про тех кто не успевает, только раздел номер два - в нём всего 4 пункта, но убойных..
а всё остальное собственно про скорость игры.

Цитата:
>> но обязательно с теми, кто умеет играть на normal, иначе смысла нет.
вот тут я не понял, почему кто-то должен "уметь" играть на нормал.
Наоборот, это расслабуха должна быть для "монстров".
>> Вот это как раз принципиальный вопрос. Поясню на других примерах (т.к. про normal не знаю):
>> Пример 1. Игра на F для тех, кто привык играть на EF:
>> Хороший EF-игрок (только EF) будет тем не менее плохо играть на F из-за незнания некоторых "фишек":
Дык естественно, он привык играть на ef в менее бедную возможностями игру,
а его заставляют отказываться от многих возможностей, в пользу непойми-чего.
То, про что я и толкую. Ситуация один в один.

>> Пример 2. Игра на GOW, допустим, для хорошего war2-игрока, никогда не видевшего GOW.
>> Если 2 хороших игрока 1-й раз увидели gow,
>> они не смогут эффективно использовать особенности карты, рельеф,
>> места для башен (при игре башнями), эффективно перекрыть карту в нужных местах.
Чтобы попытаться всё это проделать им достаточно будет играть на малой скорости,
сначала разведка, а потом и использование рельефа, на лету - в том и интерес.
Можно, конечно долго лакировать и обсасывать одну карту, как вы делаете с gow,
но не всю же жизнь одну..
За 10 лет на одной gow я бы, наверное, уже свихнулся :-)
вообще есть полезная прога blindpud - для случайных карт,
чтоб исключить привязку к каким-то любимым схемам.

>> Поэтому, если хочешь стать хорошим gow-игроком, надо поиграть на gow с тем, кто карту знает.
"если хочешь стать хорошим gow-игроком"
вот они -> последствия большой скорости:
gow-игрок, pos-игрок, и т.п. - а на малой скорости всё едино,
если игрок действительно хорош.

>> Вот примерно то же и про normal speed.
>> Наверняка есть много фишек, на которые необходимо обращать внимание,
>> фишки отличаются от того, что на EF. Хорошо бы поиграть с тем,
>> кто эти фишки уже знает, чтобы не тыкаться, не искать их вслепую.
normal - это расширение возможностей, а не урезание, как на f.
А уж на что потратить освободившееся у вас время,
каждому игроку должно быть виднее самому, я не гуру, чтоб тут советовать :-)

По паре сыгранных игр ничего не скажешь.. хотя рискну.. не пинайте, если ошибаюсь..
IMHO, для il'a на нормале было бы актуально больше вести разведку,
отслеживать карту, и чаще атаковать :-),
ну это не считая его хорошего микро - которое тоже найдёт применение.


>> Так что остается играть normal "for fun",
спасибо :-), для этого я и пытаюсь играть в war2.
» 26.2.08 13:09 Профайл

Ответов Автор Дата
   Re: Игровая скорость в Warcraft II Available 26.2.08 13:52

Page 3 of 4«12[3]4»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.19 секунд -