Военный Вождь
Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Gimli. >>Avaivable, я тебя на любой скорости и ресурсах разделаю под орех. Спасибо за откровение.. Я и так это прекрасно понимаю, и ничего плохого в этом не вижу.
"Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках"
aSn. >> Прочитал я все, и первый пост я тоже весь читал, внимательно... вряд-ли внимательно.. >> И то, что я его еще раз прочитаю, ничего не изменит... :) да, похоже..
Цитата: т.е. на малой скорости, наскоком(ходом) выиграть у равного игрока уже не получится... >> Это не считаю аргументом... >> Если играют РАВНЫЕ игроки, то пусть любая скорость, >> это НИКАК не повлияет на их игру, т.к. они РАВНЫЕ. т.е. ты не допускаешь даже мысли, что игрок, менее круто владеющий мышью, может уделать более круто владеющего мышью или быть с ним на равных? Не надо путать равных игроков c игроками с равным APM. А при разном APM скорость опять же влияет ОЧЕНЬ сильно.
Согласен, тяжёлое получилось предложение, но надо осилить
>> Бывает и такое, что сильный игрок проигрывает более слабому. >> Ступил раз и все... на нормале сильный слабому почти никогда не проиграет - и это правильно, разве что ступит 3-4 раза подряд, а это сложно для сильного
Цитата: Вар2 вообще сильно разнообразная игра , если её так не ограничивать. >> Кто ограничивает-то? Что-то я не видел, чтобы где-то было у нас написано, >> что играем только вот так... Пожалуйста, играйте, хотите, на любых картах... >> Все играют так, как им нравится... Ну вот нравится всем ГОВ, нравится на хай рес ))) >> Никто ничего не запрещал :) Ну-ну, издевайся дальше.. "играем только вот так-то и так-то"(even,high,gow) я слышу постоянно, с самого появления на сервере(с января) от абсолютного большинства игроков, за исключением для одной-двух игр, и то, очень и очень редко (diplomat, drdub, free, il, KSA ..)
Я понимаю, что если бы я играл как gimli, убедить Вас было бы намного проще, за вожаком идти всегда найдутся желающие а так, как играю я хреново, шансов на то, что ко мне прислушаются маловато. И на том спасибо, что просто не посылаете, а задумываетесь над предложением.
Просто пытаюсь найти противника посильнее для дуэлек на нормале каждый день после/до работы. А для этого надо "завести" аудиторию, иначе никто и не откликнется И если бы, например, il и KSA снизошли до таких дуэлек, я бы перестал Вас донимать , и сказал бы: "ну остальных нафиг, - мне и с ними интересно".
Цитата: большинство, иссушая, выкристаллизовывая и выкипячивая на большой скорости, хавает одну лишь соль war2(blood, etc), не обращая внимания на другие специи >> Кхм, извините, но это чушь )) Какую такктику ток не используют, >> чем только не играют, и сапами, и драконами, и магами и лучниками... >> И все на ефе )) Все зависит от игровой ситуации... :) Ты забыл добавить к "какую только тактику не используют" два слова - сильные игроки, а я писал про большинство.
Цитата: нда.. а теперь представь, что тебе кто-то говорит evenslowest "это просто СТАНДАРТ и тчк.", хороший аргумент? >> Хехе, у меня-то действительно аргумент )) А на евен слоу кто играет-то? не знаю, вряд ли такие ценители ещё остались.. повторюсь, normal не зря так называется, от слова норма..
>> И почему, если все так замечательно на фасте, весь мир играет на еф и выше? Ты ещё спроси, почему весь мир курит.. И на этом основании, попробуй заставить меня курить. :-E
>> Еф - это стандарт для сетевой игры... :) Спасибо не надо.. тошнит от таких стандартов, Для меня ef - это просто максимальная скорость в оригинальном war2, и не более того.
Цитата: А вот мне интереснее было смотреть на lan-champ на нормале, за спиной у чела, как он долго удерживал людьми атаки пачек блужёных огров и выиграл, наконец, людьми, у противника, которого не мог завалить раньше этими же ограми.. Eстественно уже на fast он бы не выиграл. >> Если игрок действительно умеет играть людьми, то опять же, скорость не поможет ))) Как раз людьми - охрененно поможет.. значит, ты людьми-то и не умеешь раз такое пишешь.
>> Просто людьми против блуда играть тяжело, но реально :) Проясни про такую реальность "игры против блуда на ef", при равном "мясе", где ты такое видел? Даже если видел, то я уверен, что это просто крутой зарулил людьми кого-то послабее..
>> Подходим к заключению :))) >> Меня несколько бесит (...) то, что по вашим, выплывает, что те, >> кто играет на ефе, вообще не думают, знают только одно - блуд, >> и умеют быстро, но тупо, орудовать мышкой, из-за чего те, >> кто соображает лучше, но медленно двигает мышь, проигрывает... Бывает и такое, пример: diplomat vs free (см. его пост) естественно думает каждый, и на любой скорости, но эта составляющая тем меньше, чем больше скорость, и уж тут спорить вообще не о чем.
>> И я готов составить компанию для игры на фасте :) Уже что-то.. спасибо, учту..
>> Все это мои личное ИМХО! Никого не хочу обидеть... >> И не старайтесь меня переубедить - я упрямый ))) я тоже
IMHO - идеальная игра это: normal + res:rnd + pud:rnd естественно pud не из галиматьи("с баранами"), а из отборной классики, добавлением friends, TE и т.п.
p.s. забыл ещё одну вещь.. насильственный THF в bne я считаю нафиг не нужным, особенно если учитывать время строительства первого TH.
enderr. >> все ниасилил, только ту часть, что адресована мне
Цитата: Вот мы и приехали к ещё одному моменту - ресурсы high всю дорогу означают, что мы просто отрезаем от игры добрую половину вариантов слёту. >> Ага, только в случае если карта маленькая и не морская (т.е. типа one_vs_one) "морская" почти принимается (хотя low там тоже приятен), "маленькая" - нет. на большой карте low ничем не хуже маленькой, а даже лучше.
>> Если играть low res на gow, то игра становится еще скучнее, ни атак башнями, ни раша грунтами. Вот это сказанул.. именно, что и башнями и грунтами можно, но с оглядкой на ресурсы, и поэтому интереснее.
>> Ты мне так и не ответил, что ты подразумеваешь под стратегичностью. я даже слова такого не писал нигде.. это il, так что вопрос не ко мне..
>> Еще ты говоришь, что на маленьких скоростях есть возможность применять другие юниты. >> А что, так их нельзя применять? У тебя есть привычка ставить кучу саперятен, >> и воевать только ими, Это из-за двух игр где по две саперятни такой вывод? , т.е. в последней на gow3v3, побившие твоих пизантов рыцари - это всего-лишь мелкое подспорье для сапёров? а если бы, вдруг, мы продержались подольше, и я бы дальше поставил 2 маговни, ты сказал бы, что у меня привычка к магам, и я собрался воевать только ими естественно у нас там шансов не было никаких, т.к. во-первых, ваша команда была сильнее, а во-вторых, в отличие от нашей, "была командой", по крайней мере в части ender+lenka, да ещё и "родились" вы рядом на 12 и 2, вообще нереально пробиться
>> Если ты медленно катаешь мышку, делай это быстрее. заходим на третий круг, терять в качестве игры из-за шевеления мыши - это оказывается неотъемлемая составляющая war2. спасибо, но я не хочу играть в такую игру, хотя и приходится.
>> Все это походит на стенания ностальгирующих игроков, типа "как было хорошо раньше". Да, ностальгия меня мучает а ведь действительно хорошо было, когда не было догм по условиям игры, спрашиваешь "pud,res,speed?"- и читаешь в ответ "np", т.е. не принципиально.. играли на любой скорости, вот это были игроки.
>> Вар2 развивается, а ты так и остался гонять арчеров и саперов на слоу. Спасибо, арчеров не надо, на "слоу" можно людьми против орков - самое то. А для 10 лет "развития" появившаяся пара-тройка тактик на gow-ef это ничтожно и смешно. И ещё, по поводу "развития". Любой середняк тогда, как минимум знал всю играбельную классику, и не кричал о незнании карты, а информировал.. естественно ему тут же разъясняли, морская или нет, простая или лабиринт, закрытая и т.п. а сейчас "развитые" товарищи бывает говорят "я не знаю pos".. ладно бы "я не люблю pos".. а это вообще ппц.. я в шоке. , что там знать-то ???
diplomat. >> Представь- если на меньшей скорости я, Авайл, возможно, многие другие - >> играют сильнее, не важно по каким причинам >> (потому что я ретроград, тормоз, люблю "гонять лучников", а мышь у меня не за 500рэ, а за 200грн.) >> то не означает ли это прямую и очевидную возможность для тебя получить, если не достойных, >> то хотя бы более сильных союзников и противников, >> хотя бы изредка играя на меньших скоростях? Понимаешь, им не интересно, что ты "настратежничаешь".. Им, видимо, важно что-то другое
enderr. >> На разных скоростях я играл, медленные скорости унылы чуть более чем полностью, Тебе унылы, а мне веселы. Не агрумент. >> а фастест слишком быстр, непривычно. Вот и представь, что тебя заставляют играть на фастест постоянно, игра то уже не та будет, может поймёшь о чём речь..
>> Хотя например в стар я играю на фастест, и на еф там уже играть не могу. А что с тобой случается в стар на ef? цитатки привести опять?
>> просто прежде чем жаловаться на "вар2 уже не тот", надо и основы подучить. :) Спасибо, но единственный вопрос, который для меня требует изучения, звучит так: Что нужно отбрасывать, за невозможностью реализации на большой скорости, а что можно попробовать. Его я в ближайшее время изучать не планирую, не хочу портить вкус игры.
il. Не люблю шахматы, но пример придётся взять оттуда high res - это похоже на пешек, стоящих при старте игры на третьей линии вместо второй. Конечно, играют всякие стартовые позиции, но не всегда же одно и тоже.. >> Как раз-таки в шахматах исходная позиция ВСЕГДА одна и та же >> (или я что-то упустил?) Ну там разыгрывают всякие позиции, и решают задачки для закрепления теории. А нормальная стартовая позиция естественно одинакова :)
Возвращаясь к war2.. Настоящая игра с начала по любому должна быть low-res
>> я имел в виду, описать особенности тактики (стратегии) именно на низких скоростях, >> как это попытался сделать я (а потом asn). Про это действительно было бы интересно почитать. Давай ты сейчас бросишь играть, а через 10 лет я тебя попрошу расписать тактики , как говорится, поймите правильно, Раньше бы я Вам много чего порассказал, пока свежи воспоминания были.. повторюсь: жаль реплеев не было. А так, надо играть, и не одну две игры, а неделю-другую - и игра покажет.
>> А 1-й пост в основном ИМХО про тех, кто не успевает на EF/F. про тех кто не успевает, только раздел номер два - в нём всего 4 пункта, но убойных.. а всё остальное собственно про скорость игры.
Цитата: >> но обязательно с теми, кто умеет играть на normal, иначе смысла нет. вот тут я не понял, почему кто-то должен "уметь" играть на нормал. Наоборот, это расслабуха должна быть для "монстров". >> Вот это как раз принципиальный вопрос. Поясню на других примерах (т.к. про normal не знаю): >> Пример 1. Игра на F для тех, кто привык играть на EF: >> Хороший EF-игрок (только EF) будет тем не менее плохо играть на F из-за незнания некоторых "фишек": Дык естественно, он привык играть на ef в менее бедную возможностями игру, а его заставляют отказываться от многих возможностей, в пользу непойми-чего. То, про что я и толкую. Ситуация один в один.
>> Пример 2. Игра на GOW, допустим, для хорошего war2-игрока, никогда не видевшего GOW. >> Если 2 хороших игрока 1-й раз увидели gow, >> они не смогут эффективно использовать особенности карты, рельеф, >> места для башен (при игре башнями), эффективно перекрыть карту в нужных местах. Чтобы попытаться всё это проделать им достаточно будет играть на малой скорости, сначала разведка, а потом и использование рельефа, на лету - в том и интерес. Можно, конечно долго лакировать и обсасывать одну карту, как вы делаете с gow, но не всю же жизнь одну.. За 10 лет на одной gow я бы, наверное, уже свихнулся вообще есть полезная прога blindpud - для случайных карт, чтоб исключить привязку к каким-то любимым схемам.
>> Поэтому, если хочешь стать хорошим gow-игроком, надо поиграть на gow с тем, кто карту знает. "если хочешь стать хорошим gow-игроком" вот они -> последствия большой скорости: gow-игрок, pos-игрок, и т.п. - а на малой скорости всё едино, если игрок действительно хорош.
>> Вот примерно то же и про normal speed. >> Наверняка есть много фишек, на которые необходимо обращать внимание, >> фишки отличаются от того, что на EF. Хорошо бы поиграть с тем, >> кто эти фишки уже знает, чтобы не тыкаться, не искать их вслепую. normal - это расширение возможностей, а не урезание, как на f. А уж на что потратить освободившееся у вас время, каждому игроку должно быть виднее самому, я не гуру, чтоб тут советовать
По паре сыгранных игр ничего не скажешь.. хотя рискну.. не пинайте, если ошибаюсь.. IMHO, для il'a на нормале было бы актуально больше вести разведку, отслеживать карту, и чаще атаковать , ну это не считая его хорошего микро - которое тоже найдёт применение.
>> Так что остается играть normal "for fun", спасибо , для этого я и пытаюсь играть в war2. |
|