GADzila, +1 Просто сидим, флудим, общаемся, может поиграем немного на normal - хуже никому от этого не будет (а вдруг даже понравится?)
А вообще разговор опять что-то уходит в сторону флейма с переходом на личности. Этак мы долго спорить можем Цитата: Вот это как раз принципиальный вопрос. Поясню на других примерах (т.к. про normal не знаю): Пример 1. Игра на F для тех, кто привык играть на EF: Пример 2. Игра на GOW, допустим, для хорошего war2-игрока, никогда не видевшего GOW. Вот примерно то же и про normal speed. Наверняка есть много фишек, на которые необходимо обращать внимание,
Не хочу делить все это на части. Это я о том, что игра на normal/slow - отдельное направление, так же, как и игра на gow, или игра на fastest.
далее немного не по той теме, но вопросы важные: Не согласен, что на F надо меньше думать: думать надо так же (может быть даже напряженнее), просто приоритеты другие. F не глупее и не умнее, чем EF, просто игра другая (ИМХО). А на normal, игра по идее должна отличаться от первых двух, что и представляет интерес. Цитата: Чтобы попытаться всё это проделать им достаточно будет играть на малой скорости, сначала разведка, а потом и использование рельефа, на лету - в том и интерес.
Не согласен, 2 игрока, никогда не видевшие gow будут играть как те же нубы, стравливая пачки коней (очень грубая аналогия). А люди которые 12 лет оттачивают навык игры на gow, знают на ней каждое дерево - почему башню надо поставить на 1 клетку левее или правее, где перекрыть проход. И игра совершенствуется. К примеру, известно, что на 9 за голдом можно воткнуть башню и что она ломается 4 пеонами (против 1 репарящего). Так вот если прикрыть ее фермой, то останется только 2 клетки для ломания башни, и сломать ее не удастся. Кажется, этот трюк стал применяться совсем недавно. А 2 игрокам, не знающим gow, пришлось бы искать такие фишки с нуля (еще 12 лет). На normal же многое из найденного придется открывать заново. В этом я не вижу ничего плохого, но для крутых игроков это уже пройденный этап, повторять то же самое на другой карте/скорости им уже не интересно. Гораздо интереснее находить эффективные противодействия против существующих на данный момент. И это очень даже творческий процесс. (Еще раз повторю: просто на normal те же елки на гов приобретут немного другое значение и тактики придется строить немного по-другому, а для многих это шаг назад).
Я часто говорю, что не знаю POS. По поводу: "а что там знать?": 1. К своему стыду я даже не помню точное расположение нычек, так, помню, что 4 где-то слева, а 4 где-то справа 2. Я не могу подойти вплотную к оппоненту, чтобы остаться вне поля его видимости (например, наставить башен) т.к. не представляю, где там обычно строится база. 3. Когда я тыкаю пачкой грунтов атаковать "куда-то туда", я не знаю, дойдут они или запутаются среди елок. 4. Я не могу точно оценить, сколько грунтов я могу себе позволить, чтобы и на огров хватило (т.к. голда в шахте мало). 5. Я не знаю, когда я могу поставить 2TH и успею ли его закрыть до того, как меня обнаружат. 6. Я даже плохо представляю себе, как лучше всего застроить базу, чтобы ее не вынесли или просто не воткнули бы башню за голдом. Конечно, все это можно сообразить и придумать, но быстрее прогрессируешь/интереснее соображать, когда играешь с тем, кто карту знает и применяет против тебя все эти фишки. Так что на гов есть что изучать 12 лет, причем именно со стратегической точки зрения. С огромным интересом смотрю реплеи сильных буржуев - как виртуозно они используют особенности карты. |