Последний посетитель: Oragorn: 11 Дней 7 ч. 10 м. назад Smergik: 41 Дней 4 ч. 21 м. назад sfinx: 51 Дней 16 ч. 47 м. назад arkanis: 80 Дней 6 ч. 5 м. назад Starwalker: 85 Дней 3 ч. 17 м. назад tolsty: 86 Дней 9 ч. 24 м. назад Dark_Master: 108 Дней 12 ч. 43 м. назад KagaN: 115 Дней 14 ч. 48 м. назад AgainstTheGrain: 125 Дней 18 ч. 28 м. назад Радибор: 137 Дней 5 ч. 9 м. назад Bru-PA: 168 Дней 4 ч. 57 м. назад Dartstrong: 216 Дней 11 ч. 7 м. назад SoloLev: 233 Дней 9 ч. 48 м. назад Darth_Eternal: 349 Дней 8 ч. 37 м. назад COCKA: 354 Дней 11 ч. 36 м. назад
АРМ имеет ярко выраженную обратно пропорциональную зависимость от скорости игры. Fastest- 90-100 EF- 100-130 Faster-130-140 Fast-110-140 Normal-90-130 Видимо, это вызвано сравнительно малым количеством тренировок на ЕФ/Фастест в условиях VPN с плохим пингом и долгим откликом, где привычно точное управление войсками и экономикой на высокой скорости- кажется невозможным и бесцельным. Пока на высокой скорости "просто нечем заняться".
Пики АРМ как таковые отсутствуют (отмеченный максимум 160).
я почему-то забываю смотреть на "циферку", особенно когда игра напряженная, но, насколько замечал, средний (средний максимальный за игру) - 120-150, а максимум, что видел - 200
Интересно правда, сколько из них эффективный APM, возможно, где-то раза в 2 меньше.