Последний посетитель: Oragorn: 9 Дней 10 ч. 42 м. назад Smergik: 39 Дней 7 ч. 52 м. назад sfinx: 49 Дней 20 ч. 19 м. назад arkanis: 78 Дней 9 ч. 36 м. назад Starwalker: 83 Дней 6 ч. 48 м. назад tolsty: 84 Дней 12 ч. 55 м. назад Dark_Master: 106 Дней 16 ч. 14 м. назад KagaN: 113 Дней 18 ч. 19 м. назад AgainstTheGrain: 123 Дней 22 ч. назад Радибор: 135 Дней 8 ч. 40 м. назад Bru-PA: 166 Дней 8 ч. 28 м. назад Dartstrong: 214 Дней 14 ч. 39 м. назад SoloLev: 231 Дней 13 ч. 19 м. назад Darth_Eternal: 347 Дней 12 ч. 9 м. назад COCKA: 352 Дней 15 ч. 7 м. назад
АРМ имеет ярко выраженную обратно пропорциональную зависимость от скорости игры. Fastest- 90-100 EF- 100-130 Faster-130-140 Fast-110-140 Normal-90-130 Видимо, это вызвано сравнительно малым количеством тренировок на ЕФ/Фастест в условиях VPN с плохим пингом и долгим откликом, где привычно точное управление войсками и экономикой на высокой скорости- кажется невозможным и бесцельным. Пока на высокой скорости "просто нечем заняться".
Пики АРМ как таковые отсутствуют (отмеченный максимум 160).
я почему-то забываю смотреть на "циферку", особенно когда игра напряженная, но, насколько замечал, средний (средний максимальный за игру) - 120-150, а максимум, что видел - 200
Интересно правда, сколько из них эффективный APM, возможно, где-то раза в 2 меньше.