Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
2 il: Картинки я набросал для наглядности на основе того, как сам отправляю бойцов по карте. :) "Атласы", конечно, неполные, но суть передают.
Б2Б- это простой квадрат, разделенный средними линиями. Ходить можно только по вертикалям и горизонталям. Проходимый диагональный маршрут только один: отмечен Авайлом в левом-верхнем углу карты. Зная это простое правило не запутаешься.
Нарисованные дорожки не связаны напрямую с путенахождением юнитов. Поиск пути по иррегулярной сетке вейпоинтов появился только в Вар3. ИИ Вар2 расчитывает пути "поклеточно", пользуясь, вероятно, алгоритмом A*. "Астар" всем хорош, но для экономии системных ресурсов количество итераций на поиск ему разработчики сурово ограничили. В итоге, для правильного путенахождения в некоторых специфических ситуациях ему порой не хватает выделенного времени.
P.S. Пардон за оффтоп.
[ Редактировано Diplomat в 17.2.12 13:02 ] |
|