Владыка
Регистрация: 11.2.07
Сообщений: 191
Откуда:
|
|
По поводу "фундаментальной проблемы новчиков":
motivator-38045.jpeg
Увы, в Вар2 сейчас играют только "Великие Гуру", и новичок будет нещадно запрессован пафосом. Так было и 7 лет назад, когда я только пришел сюда, и комьюнити было скорее живое, чем мертвое. Так есть и сейчас, когда комьюнити скорее мертвое чем живое. Повертье, новичку совсем не интересно умиляться зрением эпичных битв профессионалов, читать длинные теоретические выкладки и твердо усваивать на какой секунде нужно ставить башни в GoW.
И вобще, GoW - это бич Вар2. Я не гуру, я не могу по достоинству оценить эту карту. Но, простите, многолетнее ее "задрачивание" оторвало Вар2 комьюнити от всех остальных. GoW теперь изветсен попикчельно. Стратегии расписаны посекундо. Этоу же не игра, а какая-то порнография. И только за это новички бегут от Вар2 онлайн (хотя радостно гоняют его в хамачах). А помножьте это на стартовое предвзятое отношение. "Неее, мне не интересно с тобой играть, я подожду Мега_Воина, мож он седня зайдет", "Ну ладно, посиди обсервером в нашей игре, поучись, только ничего не строй".
"К людям надо помягше". В Герои 1, вы легко можете договрится об онлайн партии с любым гуру. Причем, часто на ваших условиях. А зедсь вобще хоть кто-то играет в морские карты? Или за людей? Я понимаю, что "научно" такие игры, может и не "идеальны" в стретагическом или еще каком-то бла-бла-блакрафтском аспекте, но они интересные новчикам. Ведь даже вы, когда спрашивают, почему Вар2 лучше, чем Вар3, одной из первых причин называете: "там нет моря и нефти". А как давно вы играли с использованием нефти? И быть разбитым за людей куда задорнее, чем выслушивать длинные лекции о ключевом значении "жажды крови".
Соц. сети не помогут. Любой привлеченный новичок убежит максимум после первой партии, если его допустят (слава турнирам!). Нужно в корне менять взгляд на саму идеологию.
Простите, если что не так сказал :). |
|