Цитата: Можно средствами админа узнать играл я с истинным disgrundled или подмена была?
Можно посмотреть логи, кто заходил в игру с сервера, при условии что время игры известно, а оно известно, хотя разобраться в этих логах - довольно сложное дело.
Можно посмотреть reports - насколько я понимаю, если ты играл со спуфером, то лога не будет. Сервер не учитывает логи спуфнутых игроков. Впрочем, надо проверять.
Кстати, попробую посмотреть логи антихака, факт спуфинга там не фиксируется, но вот build-hack будет обнаружен, при условии, что он запускал антихак.
Цитата: Откуда инсайт берет имя игрока?
Из вар2. Т.е. он запишет спуфнутое имя, узнать из инсайта кто это был на самом деле - невозможно.
Цитата: Почему сайт не выдает статистику по сыгранным играм с истинным именем игрока? Неужели логов ниге не остается? Можно узнать под каким именем игрок вошел на сервак?
Сама по себе технология сделана так: есть бнет-чат, а есть игра, которая идет вообще без учета сервера, сервер об игре не знает ничего, кроме того, что ему сообщают клиенты. Т.е. сервер знает о том, кто зашел в игру и вернулся в чат (реальные имена). А также, по окончании игры получает от всех клиентов информацию вида: "игрок такой-то играл столько-то времени, такой-то расой и выиграл/проиграл". Вот этот "игрок такой-то" - и есть спуфнутое имя. При этом сервер никак не может проверить достоверность полученных данных. Единственное, что сервер делает - если о результатах игры сообщает игрок, который по данным сервера не играл, а также если один из сыгравших не сообщил о результате, а также, если результаты, сообщенные разными клиентами разные, то он эту игру отбрасывает, не создавая репорт. Такая ситуация возможна не только из-за спуфа, а также из-за технических сбоев сети или сервера. Глубже я пока вникнуть в вопрос не смог. Хотя в планах подобное отслеживание безусловно есть. Даже, может быть, как раз твоя игра - один из хороших примеров, на которых можно попытаться сделать подобное отслеживание.
Цитата: Нахрена нужен был антихак, если сервер до сих пор позволяет играть с игрой без антихака? Будет что-то делаться так, чтобы без закачки и установки игры с антихаком сервер вообще не позволял играть? Я понимаю, что на начальном этапе шло тестирование. Но теперь как обстоит дело? Ведь речь в реплее идет даже не о мапхаке, а о буилдхаке...
Антихак продолжает находиться с стадии тестирования. Это тестирование выявило проблемы, которые требуют исправления. Надо существенно перерабатывать движок антихака, что я и делал, по-моему, последний раз весной... А теперь времени нет
Во всяком случае, запрет игры без антихака можно будет легко включить при необходимости, но я планировал что-то вроде сообщений в личку при создании игры: "внимание! игрок такой-то зашел без антихака.". Скорее всего, это будет веской причиной банить таких товарищей в 90% или 100% игр. И позволит избежать проблем в случае технических сбоев самого антихака. Впрочем, планы по доработке антихака опять откладываются - опять семья, работа, другие проекты, с реальной финансовой перспективой, но антихак конечно очень хочу доделать...
[ Редактировано il в 10.12.16 21:58 ] |