Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 56: Гости
 0: Пользователи
 4096: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 6 Дней 20 ч. 4 м. назад
Smergik: 36 Дней 17 ч. 15 м. назад
sfinx: 47 Дней 5 ч. 41 м. назад
arkanis: 75 Дней 18 ч. 59 м. назад
Starwalker: 80 Дней 16 ч. 10 м. назад
tolsty: 81 Дней 22 ч. 17 м. назад
Dark_Master: 104 Дней 1 ч. 37 м. назад
KagaN: 111 Дней 3 ч. 41 м. назад
AgainstTheGrain: 121 Дней 7 ч. 22 м. назад
Радибор: 132 Дней 18 ч. 3 м. назад
Bru-PA: 163 Дней 17 ч. 51 м. назад
Dartstrong: 212 Дней 1 м. назад
SoloLev: 228 Дней 22 ч. 41 м. назад
Darth_Eternal: 344 Дней 21 ч. 31 м. назад
COCKA: 350 Дней 29 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Флейм
/  выделено из: Chop - чоп и все, что с ним связано
Page 1 of 5[1]2345»
Распечатать топик 
выделено из: Chop - чоп и все, что с ним связано

Oragorn Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Грамотно написал свой пост: сначала подался в мою критику (хотя я просто немного с иронией спросил тебя, у кого ты спрашиваешь, ибо русских сильных чопперов нет, которые были бы на ровне с Чопстихом); потом начал спрашивать у меня про чоп, мол, я-то, создатель темы – не спамлю; после, опять в критику ударился… Не подкопаться) Да я и не буду – спамлю же.
Что касается самого чопа, то я также поделюсь своими наблюдениями, а также, отвечу на некоторые вопросы:
Цитата:

Думаю, что только и то и другое в совокупности. На маленькой скорости тактики просто перестанут работать. Если скорости недостаточно для некоторых тактик, значит они тебе недоступны. Повышай скорость, с опытом скорость придет (наверно, зависит от индивидуальных особенностей, в том числе возраста).

Вот это правильная мысль! Причём, иногда, скорость важнее правильной тактики, поясню: Профик, делает всё предельно быстро. И когда случаются непредвиденные трудности(т.к. профик играл по фану), то он быстрейшим образом перестраивает свою игру, перестаёт где-то быть упёртым, перестаёт на что-то не обращать внимание. Теперь, он как железо, которое нагревается и гнётся, зато потом остывает(ибо проблемы и ухудшение позиции преодолены) и он начинает твердеть и заряжает по лбу своему врагу… и удар оказывается смертельным. Многие игроки, я в том числе, и Вова1 – слишком упёрты. Ну вот не могу я так просто отказаться от своих прошлых идей, и забросить это и делать другое. Я довожу это до конца(какими-бы ни было путями/или не довожу, ибо убивают). Яркий пример, если я в начале, по каким-то своим соображениям заявил себе целью: «башни». То я делаю башни, и перестроится я не могу быстро, если допустим, враг каким-то образом не лишился, например жизни или холла. Я должен его убить башнями!.. Вот эта упёртость мешает абсолютно везде. Возможно, это желание сделать всё идеально, но когда приходит(+к другому) осознование того, что если ты сейчас(например) не выиграешь прыжок – то всей команде хана. Тогда, в 90 случаев из 100 – я проигрываю прыжок, из-за слишком большого волнения. Я лучше сделаю прыжок, если буду знать, что мои напарники, если что, мне помогут, и что от меня вся игра не зависит… А это уже психология)
Кстати, насчёт упёртости: в книге «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Мартина, есть цитата, там кузнец сравнивает трех братьев Баратеонов: Роберта, Станиса и Ренли, так вот, он сравнивал их с металлами и сплавами: Ренли как золото красив, блистателен но бесполезен (по средневековым меркам из золота кроме денег да украшений не чего не делали), Станис тверд и непоколебим, жесткий как чугун будет держатся своей позиции до конца либо сломается, Роберт же как сталь, сочетал в себе гибкость и твердость и имел более менее меру во всем(кроме вина, куртизанок и траты денег).

Я это к тому, что в варкрафте, нужно иногда прогнуться под обстоятельства и воевать уже с учётом оных.
Цитата:

Выделен третий и вот он вырубил. ЧТО делать дальше? ставим стенку, появляется четвертый - ...? Что? Можно прыгнуть, потом 0Р. Можно 0Р сначала, потом отменить стену. В первом случае мы прыгнем быстро и начнем бежать прыгуном, но не делается новый пеон... Во втором я потерял время и могу быть заперт холлом на предпоследней клетке. Все - он ставит башни и отменяет холл. А если прыгнули одновременно - то что?

Как я делаю прыжок? (может не так быстро, как кому-то хотелось бы, зато господина-толсти я перепрыгиваю!)
1) Ставлю холл
2) (заказываю пеона – P) первый пеон рубит
3) (заказываю пеона – P) второй пеон строит(допустим лесопилку)
4) третий пеон строит стенку
5) (третий пеон построил стену) (первый пеон закончил рубить и идёт ставить новую стенку) появляется 4-ый пеон и я сразу заказываю нового пеона и отменяю стенку). Прыжок совершён. Дальше действую по ситуации.
Никогда не пользовался OP – быстрее делаю пеонов просто наведя курсор на холл, и нажиманием Р. Даже в Гове мне так удобнее… не понимаю, как так люди играют) наверно, дело привычки)
Цитата:

А если прыгнули одновременно - то что? Пытаемся запереть башней по дальней от себя стенки? Он холл воткнет, если еще не прыгнуть. Напасть на пеона пеоном, да еще с контролем не дать воткнуть холл, занимая нужную точку? Барак ставить чаще всего бесполезно Я не раз выигрывал, ставя 2-3 башни против барака.

Я большинство своих игр выигрываю, если ставлю барак, но главное не просто поставить, а поставить так, чтобы враг не имел больше доступа к новому призыву пеона на спорной земле. В свободное время(опять-таки, октябрь-ноябрь) попробую сделать что-то вроде скриншотов, где будет пеон противника, если вы вместе с ним прыгнете одновременно. Тема-то интересная. Если покопаться в мелочах и понять, что лучше делать в такой ситуации – побед будет больше. Главное, чтобы эти(пока ещё не открытые знания) вошли в привычку… а это, как сказал Ил – задрочка…
Цитата:

Вроде, для уверенности перепрыжки ставят ламбер. Быстрее башни стрелять начнут, если до застройки второй территории обоими дойдет. Но. Потом пеоны на второй стороне рубить полноценно не могут. Много сочетаний. Где оптимум? Или нет его? Как профик поступит против профика? Как он поступит против меня? Против нуба не надо объяснять ))) Нуб сам помрет, без помощи.

Насчёт пеонов в такой ситуации… я так поступаю: прыгаю на второй спот 4-мя пеонами(имею ввиду доп.пеонами, к уже строящим казарму и кузню двум). И ближе к моей базе начинаю сначала первыми двумя рубить(так, чтобы три клетки леса срубить), а затем двумя другими, после чего – ставлю огрмундю. И апаюсь до 3-го уровня холла… Не раз спасало)
Цитата:

Абсолютно те же мысли были. Т.е. следуй хорошо отработанному билд-ордеру, и будешь всегда выигрывать. И я именно так чаще всего и играл. И именно поэтому чаще всего проигрываю. У меня уже сложилась стойкая ассоциация - буду играть по инструкции - обязательно проиграю. То ли потому что противник знает все мои тактики, то ли еще почему - не знаю. Наоборот, когда играю какой-нибудь экспромт - иногда получается выиграть, ну или хотя бы поставить противника в трудное положение.

Наверное никто мои последние реплеи не смотрит про гов))) ну ладно, так скажу. Прикол в том, что тот самый Джос – постоянно играет по накатанной, одной и той-же стратегии(иногда рискует, но крайне редко!). Я к тому, что он правильно ставит фермы, казармы, кузни(всё как реальные профики!, я лично смотрел недавно реплеи гово-крутней, которые играли в точности как Джос!) Однако, большинство игр он проигрывает мне, который играет по какому-то каждый раз импровизированному билд-ордеру. То бишь, когда я смотрю реплей – я вижу, что чувак – сильнее меня играет в плане теории. Даже блуд для огров делает чуть-ли не на 2 минуты быстрее, но игра так течёт, что я используя все подручные материалы(фермы в центре карты, одиноких грунтов, манёвры армии, убегание армии, башни и т.д.) – и в итоге, добиваюсь своего блуда, при этом, потеряв с битвами с Джосом(который играет огров-с-блудом) – самый минимум. Бывало даже, что он ко мне на базу ворвался и поубивал почти всех пеонов, но я не только выстоял, а ещё и победил…
Как ни странно, в шахматах также. Я про то, что зачастую профики играют не по теории(не в начале конечно). А делают такие ходы, что их противник думает: «ну что за херню творит этот гроссмейстер?». В итоге, этот гроссмейстер выносит в щепки своего оппонента.
Приведу цитату и отрывок из интервью одних из самых сильнейших шахматистов 20-го века:
1) Зачастую, самый сильный ход – это не логичный ход!
2) – На сколько ходов вы продумываете?
- На два. Но зато это два хороших хода!
Также, есть прекрасная фраза из той же «Песни Льда и Пламени»: «Человека без мотива никто не заподозрит. Запутывай своих врагов. Если они не узнают кто ты и чего хочешь, то не угадают твой следующий шаг."
Цитата:

Вот тут не понял о чем речь. Почему 3-й рубит? Рубит 1-й, 2-й строит кузню, 3-й строит стену, если сделать правильные задержки по времени, то 1-й срубил, после этого завершается постройка стены 3-м и почти одновременно рождается 4-й. Тогда заказываешь 5-го, а 1-м прыгаешь. Больше никто ничего не рубит - все остальные рождаются на месте прорубленного угла и ими сразу прыгаешь. Я сначала 0P (т.е. просто P - 0 уже выбран когда пеон вылезает), потом прыгаю. Потому что прыгать это долго, а P занимает миллисекунды, сразу после рождения пеона. Кстати можно посмотреть реплей insight как делают крутни. Скорее всего так же.

Правильно!
» 16.9.16 22:08 Профайл Посетить веб-сайт

Ответов Автор Дата
   Re: Chop - чоп и все, что с ним связано tolsty 17.9.16 01:39
      Re: Chop - чоп и все, что с ним связано Oragorn 17.9.16 17:26
         Re: Chop - чоп и все, что с ним связано tolsty 17.9.16 20:13

Page 1 of 5[1]2345»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.41 секунд -