| | | | 
| Радикальный метод борьбы с читерами - разрешить всем читы |  |  |  | 
 | | 
| Голосование: Хорошая идея? |  |  
| Заканчивается  7.2.06 10:28 |  | » Да 
  22.22 % (2)
 
 |  | » Нет 
  77.78 % (7)
 
 |  | Всего голосов: 9 Всего проголосовало: 9
 | 
 | 
 
 | 
 
 
 
 
 
		| 
		| il |  Re: Радикальный метод борьбы с читерами - разрешить всем чит |  
		|  Добрый Админ
 
 
 
 
		Регистрация:  10.5.06Сообщений: 2471
 Откуда:
 
 
   | 
		|  |  
		| Цитата: Предлагаю радикальный метод борьбы с читерами - разрешить всем читы, распространять игру с встроенными читами и автоматически активирующимися.
 Хорошая задумка?
 Как вы думаете, как изменится игра после этого?
 
 Думаю, это будет совершенно другая игра.
 Которая скорее всего либо убьет ту что есть сейчас, либо будет существовать с ней параллельно. В зависимости от того, возможно ли будет эти читы отслеживать на стороне других игроков.
 
 На буржуйском форуме tupac хотел внедрить такую штуку: создавать игру с определенной меткой в имени, чтобы прога по типу лоадера определяла эту метку и разрешала всем игрокам все читы в ней.
 Лично я против, потому что думаю, что очень просто будет ломануть эту прогу и отключить проверки, позволив некоторым "особо умным" читы во всех остальных играх.
 
 На самом деле если разрешить все существующие читы и сделать их официальыми, это как минимум сильно обеднит игру:
 Фактически:
 - сделать принудительный вижн всем сторонам? Зачем? Поиграй как-нибудь с лесником, он тебе вижн и так поставит и выиграет. А дать вижн всем и всегда - не будет тактик основанных на скрытности - 2ТХ или скрытых бараков пока оппонент прощелкал твой маневр.
 - "сломать" дерево построек и магии? Каждый сможет строить магов, драконов и огров с 1 лвл ТХ. Сейчас популярна тактика грунт-раш с постепенным переходом на огров, будет тактика огр-раш, когда сразу в бараке делать огров за полной ненадобностью грунтов. Как еще одна разновидность кастомных карт - сгодится, как улучшение игры - вряд ли.
 
 А если говорить о новых придуманных читах, тут приходят в голову очереди постройки, которые уже есть в более новых играх, какие-то более сложные сценарии автоматизации управления интерфейсом. Ну так кому это необходимо - пусть играют в эти более новые игры, а сообщество вар2 за 23 года привыкло к тому интерфейсу, что тут есть, вот они его в совершенстве освоили и достигли в этом немалых высот. И пусть развиваются дальше в том же направлении, если им до сих пор интересен вар2.
 
 
 [ Редактировано il в  28.8.18 16:36 ]
 | 
 |  
		| » 28.8.18 17:33 |     | 
 | 
 
 
 
 
 
 Права| | Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения.
 Вы не можете создавать опросы.
 Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
 
 | Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения.
 Вы не можете голосовать.
 
 | 
 | 
 | 
 | 
 
 |