Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 62: Гости
 0: Пользователи
 4096: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 9 Дней 11 ч. 13 м. назад
Smergik: 39 Дней 8 ч. 23 м. назад
sfinx: 49 Дней 20 ч. 50 м. назад
arkanis: 78 Дней 10 ч. 7 м. назад
Starwalker: 83 Дней 7 ч. 19 м. назад
tolsty: 84 Дней 13 ч. 26 м. назад
Dark_Master: 106 Дней 16 ч. 45 м. назад
KagaN: 113 Дней 18 ч. 50 м. назад
AgainstTheGrain: 123 Дней 22 ч. 31 м. назад
Радибор: 135 Дней 9 ч. 11 м. назад
Bru-PA: 166 Дней 8 ч. 59 м. назад
Dartstrong: 214 Дней 15 ч. 10 м. назад
SoloLev: 231 Дней 13 ч. 50 м. назад
Darth_Eternal: 347 Дней 12 ч. 40 м. назад
COCKA: 352 Дней 15 ч. 38 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано
Page 3 of 14«12[3]456...14»
Распечатать топик 
GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Dar Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Орда Лучников это нечто !!!
Вчера был обычный игровой вечер. Зарубились вчетвером в ГОВ, ffa, я появился на 4, сосед на 5, третий на 11 и четвертый 12. Я с ними никогда не играл и не знал ни их уровня, ни стиля игры. С соседом я разобрался быстро. Башни сделали свое дело. Мы остались втроем. Никто ни на кого не нападал, все в развитие. Да уточнение это двое играли хуманов.
Я начал захватывать голд. В общем все как обычно, казармы, блуд, рыцари смерти.
С тем, который на 12 я зарубился за базу на 2. Он рубил лес и пробивался к голду, я ставил башни, отбивался с помощью орков с блудом и рыцарей. Самое интересное, что он шел в атаку лучниками 7 уровня. Я как то не придал этому серьезное значение.
И вот пока я готовлю армию к наступлению сверху на меня накатила ОРДА ( сейчас я понимаю истинное значение это термина )))) ) лучников. Их было наверно 50! Они просто сносили мои здания. Моих орков они срубили. Пока Орг рубится с первым рядом, вторые, третьи ряды его просто уничтожали. На смену 5 погибшим лучникам прибегали 10 новых!!!
Я убежал на 5с, стал строить там казармы, постарался защитить их Башнями, не помогло. Их снова снесли. И так до 8. Они сносили все, что я построил.
В итоге он меня вынес. Когда вышла таблица с итогами у него было 325 воинов против моих 220, при этом голда было почти одинаково.
Да того который появился на 11 он оставил на закуску. Тот был значительно слабее меня. Всего 93 воина и голда чуть больше 80к.
Первый раз сталкиваюсь с такой тактикой! Жаль что не записал реплей. Что бы просмотреть.
Анализируя бой думаю что допустил ошибку в том что оставил не закрытыми проходы через лес от 12 к 4. Надо было закрыть их фермами и сделать раза в три больше рыцарей смерти! Другого варианта сдержать такой натиск я просто себе не представляю.
Может кто сталкивался с такой тактикой?
» 11.10.16 18:49 Профайл

il Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

сразу после запуска игры появляются какие то знаки на экране типа *!/*//\ и прочее, с чем это связано?

Это warlatency. Программа такая.
По умолчанию, latency в бнете выставлено в extra high. warlatency позволяет выставить еще выше. Чтобы пеонов с голда проще было снимать, например.
Для этого должна быть запущена warlatency (в комбате по умолчанию) и сделано переключение на extra hig и обратно на low.
Хоткеи - f5 - n - e - enter - f5 - n - l - enter
Делает любой игрок, применяется ко всем в этой игре.

Цитата:

И еще за одинаково короткое время, буквально начало игры, у него при одинаковом количество персонажей на 40 % больше голда и леса? Как?
Надо писать реплей insight и потом смотреть, как он добывал ресурсы и как ты. Где ты налажал по сравнению с ним. Исключительно полезная штука для понимания собственных ошибок как раз такого плана.
» 5.10.16 18:02 Профайл Посетить веб-сайт

Dar Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Сегодня играл с одним Mrlemonade, сразу после запуска игры появляются какие то знаки на экране типа *!/*//\ и прочее, с чем это связано?
И еще за одинаково короткое время, буквально начало игры, у него при одинаковом количество персонажей на 40 % больше голда и леса? Как?
» 5.10.16 17:55 Профайл

Dar Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Вот именно об этом я "Так что "забыть все, что заучил", подходит только после того, как это заученное очень хорошо освоил и научился делать это рефлекторно, не задумываясь.
На самом деле конечно, не "забыть", а перевести на новый уровень восприятия." Это уровень подсознания, когда делаешь не задумываясь!
» 5.10.16 17:36 Профайл

il Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Мое спортивное (тренерское) прошлое подсказывает мне что у каждого наступает момент когда надо забыть все тактики и стратегии, заученный материал будет только мешать. Боец должен перейти на уровень подсознания когда тактика и стратегия являются импровизацией. Вот тогда не важно сколько голда у тебя и у твоего соперника, как быстро ты наживаешь сочетание клавиш. Победа будет твоей.
Интересная мысль, спасибо за нее. Кажется, это именно то, чего мне не хватает в последнее время.
За что я люблю вар2, что там повторяется все то, что и в остальной жизни, в том числе и в борьбе например.

Цитата:

Без голда и клавиш на голом энтузиазме не уедешь.

Думаю, тут речь не о том, что высокий уровень игры заменит неумение добывать голд. На этом уровне о неумении уже речи не идет. Скорее, начинаешь понимать целесообразность быстрого заказывания одного пеона за другим, в какой момент тебе это пригодится, а в какой - нет, и почему можно отвлечься.
Кстати, тоже замечал, что топовые игроки не всегда так же быстро заказывают одного пеона за другим, как например я.
Иногда они экономят голд для башен, а иногда и просто не сильно парятся из-за простоя ТХ на несколько секунд, во всяком случае, без видимых причин (для меня).
Так что "забыть все, что заучил", подходит только после того, как это заученное очень хорошо освоил и научился делать это рефлекторно, не задумываясь.
На самом деле конечно, не "забыть", а перевести на новый уровень восприятия.
» 5.10.16 17:16 Профайл Посетить веб-сайт

Oragorn Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Я пересмотрел не мало видео и реплеев, побеждает часто тот кто ипровизирует, действует нестандарстно

Соглашусь. "Самый лучший ход - это нелогичный ход" - говорил один из мастеров игры в шахматы.
Однако, нельзя на низком уровне игры - делать нелогичные ходы. Скорость(я уже о варкрфате говорю) не позволит сполна проявить хитрую задумку.
Сначала, для новичка, нужно понять, как раз таки логичные ходы, что, как и зачем, и с какой целью делается... А потом, можно и Нужно эксперементировать!
» 5.10.16 17:00 Профайл Посетить веб-сайт

Dar Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Вот поэтому я и писал, что не важна скорость нажимания клавиш. Со временем она и так станет достаточно быстрой.
Я пересмотрел не мало видео и реплеев, побеждает часто тот кто ипровизирует, действует нестандарстно
» 5.10.16 16:32 Профайл

tolsty Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Боец должен перейти на уровень подсознания когда тактика и стратегия являются импровизацией.

Тут соглашусь, это уже очень высокая ступень.

Цитата:

Вот тогда не важно сколько голда у тебя и у твоего соперника, как быстро ты наживаешь сочетание клавиш.


А вот тут - не соглашусь. Если вы конечно не подразумеваете некую возможность бесконтактного энергетического воздействия на противника ))) Без голда и клавиш на голом энтузиазме не уедешь. Не считая начала игры, когда можно выиграть пеонами у слабого. А напугать бешенными глазами соперника по сети мало кому удастся, если вообще это возможно ))

Цитата:

Постоянная практика, изучение чужих стратегий и постоянный анализ своих боев. Не только ошибок, но и побед.

Это - да. Но все перечисленное и приведет к тому, что голда будет всегда больше, юниты - быстрее, действия - на опережение.
» 5.10.16 16:00 Профайл

Dar Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Вар это бой, не важно на ринге или в компе в любом случае это поединок. Мое спортивное (тренерское) прошлое подсказывает мне что у каждого наступает момент когда надо забыть все тактики и стратегии, заученный материал будет только мешать. Боец должен перейти на уровень подсознания когда тактика и стратегия являются импровизацией. Вот тогда не важно сколько голда у тебя и у твоего соперника, как быстро ты наживаешь сочетание клавиш. Победа будет твоей. Что для этого надо? Постоянная практика, изучение чужих стратегий и постоянный анализ своих боев. Не только ошибок, но и побед.
» 5.10.16 11:10 Профайл

Oragorn Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Второй реплей... А что бы было, если бы он играл грунтов и пришел в начале игры? У тебя не было ни одного воина, обе базы не закрыты...

Я бы успел закрыться) и построить башни) хотя, наверно, я просто знал, что он будет играть огров с блудом(ибо он так всегда делает), и сюрпризов я не ждал.
» 26.9.16 00:50 Профайл Посетить веб-сайт
Page 3 of 14«12[3]456...14»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.25 секунд -