Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата: Не думал, что тактика бомберов такая лёгкая...
Во-первых, не такая уж она и лёгкая. :) Почему я и говорил, чтобы ты сыграл ей против josa. Против игрока посильнее так просто не выкрутишься.
Посмотрел реплей... Начал ковыряться, чтобы математически показать неправильное... И нарвался на баги :) Застрял в выяснении происхождения этих багов, потом может быть, отвечу с разбором посекундным.
Пока что, ответ без таймингов. Главные вещи:
1. Сапёры обычно нужны не "сами по себе", а чтобы открыть дорогу твоим войскам раньше, чем это сделает сам противник :)
2. Всё надо делать вовремя. Это не только к сапёрам относится. Например, в самой первой игре против КСА, когда тебя "авторитет давил", ты начал строить второй TH и заниматься всякой подобной чепухой, вместо быстрого blood'а и как можно более ранней атаки.
3. Ресурсы не резиновые - если ты "играешь сапёров", то не надо сразу разбрасываться в разные стороны - делать магов и всё-всё-всё. Всего либо не успеешь, либо не хватит ресурсов. А вот пехоты нормальное количество надо иметь обязательно. Иначе, см.пункт 1 - некому будет закрепить успех.
Чуть подробнее: а. Апгрейд TH готов - не строишь - теряешь ровно то время за которое саперятня как раз построилась бы. б. 2 саперятни готовы, хоть и с опозданием, а у тебя теперь ферм нет - снова теряешь время. вместо экспресс постройки фермы на базе(толпой, с ремонтом), пеон лениво бежит строить ферму здесь же, да ещё подальше, помедленнее и в рисковом месте - под снос противником :) К этому моменту у тебя могло быть уже 2 сапёра даже с одной саперятни или три - с двух, как ты их по очереди строил. А по итогу "простоя" - одни. И те - без толку потрачены, хотя, могли бы бежать дальше и искать хорошую цель... 3 фермы - уже нормально, пара - тоже сойдёт, с огром вместе :) Или просто дыру хоть пробить в застройке. А там было даже 4 фермы под снос! - Вот хорошо бы вошло :))) - весь мегазапас кса снял бы: 32/46 -> 32/30 - уже в минус. Хорошая приостановка, кроме того, что дыра в базе. Даже с учётом всех опозданий, минимум +4 грунта или даже +2 огра, которые добегают быстрее,(учитывая, что огровню ты тоже построил), и правильный заход имеющимися силами уже выиграл бы тебе кучу времени, а КСА создал бы кучу геморроя на 4. Плюс дотекание, надо успеть :) в. Дальше - уже не интересно. Начались проблемы с золотом, т.к. ты слишком многих перебросил на рубку леса, и при этом "разбрасывался технологиями". |
|