Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Вообще не представляю решений задачи. И вроде бы, было очевидно изначально, что их нет. Fixed order - не выход, думаю, понятно почему. На x-marks - выход, на чоп - нет.
А при random order - все в равных условиях. Проще всего условиться пересоздавать до посинения, пока обсов рядом не будет. Кстати, к вопросу о "посинении" - можно прикинуть вероятность наличия обса рядом с хотя бы одним игроком (если обс один): если игроки - соседи, то обсу остается 4 места чтобы не помешать (вероятность 4/6=2/3). Если игроки - через 1, то вероятность - 3/6=1/2. Если игроки друг от друга дальше 1 места, то вероятность что обс не помешает - 2/6=1/3. При этом вероятность появления противников-соседей - 2/7, противников через 1 - 2/7, через больше чем 1 - 3/7 Тогда вероятность появления обса не рядом ни с одним из них: (2/3) * (2/7) + (1/2)*(2/7) + (1/3)*(3/7)=4/21+3/21+3/21=10/21. Чуть-чуть-чуть меньше половины, если я правильно теорию вероятностей помню... Т.е. раза со 2-го примерно игра будет норм создаваться. Поправьте если ошибаюсь.
А вот с 2 обсами действительно запаришься. Хотя, будет просто немного другая схема: у каждого по обсу, придется каждому сначала поставить ТХ, а потом смотреть, обс или не обс. Ну и что? Да, неприятно, но равновероятно для обоих, так что честно.
А больше нет никакого melee-образного типа игры, для того чтобы с фермами, но без vision? Хотя если вообще без vision, то тоже другая игра. Идеально было бы что-то вроде 2в2в2.
Цитата: Может переставить всех пейзанцев под крестики? Как видимо и задумывалось.
Офигеть, господа чопперы! Играем мы играем с чоп столько времени, а этот нюанс заметил один Лесник, который в чоп вообще никогда не играл. |
|