Цитата: Вообще не представляю решений задачи. И вроде бы, было очевидно изначально, что их нет... Проще всего условиться пересоздавать до посинения, пока обсов рядом не будет.
И это говорит программист? Бу-у... :)
Цитата: На x-marks - выход
Не-а, там тоже fixed плох.
Цитата: а этот нюанс заметил один Лесник
Всем по барабану, один я такой дотошный :)
Хоть я и не программер, но тоже кое-что родил. Obey the forester, choppers!
Прогу удобнее положить в какую-то отдельную подпапку, например, "maps\chopdice\". Хотя и просто в maps она себя будет нормально чувствовать. В общем, кладёте саму прогу туда, где хотите, чтобы появлялась случайная карта chopdice.pud, делаете ярлык на chopdice.exe и пользуйтесь на здоровье. При запуске никаких окошек не должно вылезать. Разве что первый раз умный антивирь может что-то поспрашивать и вы ему ответите "разрешить или нет". После запуска, там, где лежит прога, появляется файл chopdice.pud Каждый новый запуск перезаписывает этот файл поверх новым, с другими случайными значениями.
Внимание! Только стример или отдельный комментатор создают игры на таких картах. Сами игроки заходят в игру на второе и третье места. Четвёртое место для стримера или комментатора, соответственно,
Делается в режиме UMS - тип игры Use Map Settings Зарезервированные позиции при создании игры: 1 (красный) игрок - создатель игры (стример или комментатор) 2 (синий) игрок №1 3 (зелёный) игрок №2 4 (сиреневый) - стример или комментатор, в зависимости от первого пункта.
1."Хост"(стример или комментатор) запускает прогу сколько угодно раз: с каждым запуском она меняет карту в соответствующей папке. Причём, если он её в редакторе не посмотрит перед созданием, то даже он не будет знать, кто и где появится. :) Очерёдность захода "игроков" не важна, если нет подозрений хостящего в мухлеже - главное, чтобы они попали на 2 и 3 места.
2."Хост" переключается в вар2, и создаёт игру на карте с этим стандартным именем - chopdice.pud Это нужно для того, чтобы по названию карты игроки не догадались, где появятся.
Есть один минус: Хостер может создать комфортные условия кому-то, если перед созданием посмотрит, что выпало, и подскажет кому-то первому или второму заходить В этом случае - все шишки на него пожалуйста. Я сделал, что мог. Отвечать за шулеров не могу. Или, чтобы нейтрализовать 50% возможного мухлежа создающего игру, можно кому-то другому(нейтральному) монетку бросить - кому зайти вторым, кому третьим.
ps. Если кому не нравится, пояснение по цвету четвёртого игрока: 1. Английское его название меня не волнует :) 2. Можно его назвать розовато-лиловым, пурпурным или ещё кому как нравится, но не фиолетовым уж точно. 3. Для настоящего фиолетового в нём слишком велика красная составляющая.
upd: придумал. Надо будет потом в результирующую карту вносить какие-то баги, не мешающие игре, но блокирующие её открытие в редакторе)
[ Редактировано lesnik в 27.2.17 17:56 ] Прикрепленный к сообщению файл: chopdice.zip (Размер файла: 337.49 Кб; 432 Нажатий:)
|