Цитата: Также, склоняюсь к Дуалу (хотя и сингл прикольный, но очень жестокий, иногда не справедливо). Хотя нужно сначала посмотреть на тех, кто явится на наш зов...
Дуал это в смысле до 2 побед, или до 2 поражений? Не совсем понятно из контекста. Одно это BO3, другое - double elimination. Одно - схема проведения каждого тура, другое - турнира в целом. И к обоим применимо: "хотя и сингл прикольный, но очень жестокий, иногда не справедливо".
Цитата: Насчёт карт... Я всё ещё склоняюсь к нескольким картам. Но возможно, разные карты будут на разных уровнях турнира (например, 1/8 - гов, 1/4 - гсев...). Это нужно ещё подумать, как лучше сделать. Также, почитаю темы и может от туда что возьму. Приветствуются предложения, ибо всё равно, я думаю, что на одной карте играть не так интересно.
Могу сказать так - главное, чтобы участникам было интересно. Мы делали по-разному: делали и разные туры на разных картах, делали и на одной карте, делали и жеребьевку, когда игроки по очереди исключают нелюбимые карты, можно и случайным образом выбирать карту. Не вижу проблем сделать например выбор между ГОВ, чоп и случайной. Можно задать играемую карту, но если оба участника хотят другую - пусть играют на ней.
Еще мысль на тему подумать: был турнир ГОГ: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1797&forum=28 Вот там игроки были разные: и старые, которые по фану играли в вар2 давно, и наши с сервера, которые играли постоянно, и игроки стара/вар3, которые вар2 видели всего пару раз. Там были выбраны несколько карт, классических, уже не помню каких, точно не гов. Точно была b2b. Скорость EF. Если бы был гов - был бы сильный перекос в нашу сторону. Если бы скорость была F - был бы перекос в сторону крутней из вар3/стар.
При выборе карт есть много критериев: Чтобы максимально сбалансировать игроков разных школ, чтобы у обоих остался интерес к игре на этой карте, чтобы время игры на карте было оптимальным, чтобы эффект случайности соответствовал твоим ожиданиям. Напоминаю, что кроме карты и скорости, есть еще такие параметры, как ресурсы и раса. Это тоже можно попробовать обыграть при желании. Каким-нибудь образом придумать мотивировку играть хуманами, что может скорректировать баланс, только не знаю как это сделать.
Цитата: Что делать с теми, кто не может игры создавать?... Видимо придётся мне создавать им игры. Хотя, тут хорошо иметь несколько помощников (может, кто из участников, поможет и таким образом, турнир не будет идти до 3-х ночи). Хотя, я знаю такие случаи, когда два игрока принципиально не могут играть в одной игре - и это очень грустно. Помню, в нескольких чопах - толсти не мог быть в одной игре с каганом... Ну никак не могли (логинились/перелогинились и т.д. - ничего не помогало). Что делать с такими людьми?
В любом случае, даже если мы с тобой будем участвовать, будем заходить в игру последними. Убедились что все создали игры, правильно поделились на команды, помогли создать игру у кого с этим проблемы, и после этого только играем свои игры. Вроде Dar тоже очень хотел помочь в организации-проведении турнира, возможно и он поможет. Только нужен навык быстро создавать игры, не косяча при этом с условиями создания, а это нужен опыт. За новичками это водится.
Ну и значит, надо выяснить у будущих участников, кто из них точно может создавать игры, кто это проверял и у него нет с этим проблем. А также, узнать у каждого участника, есть ли у него конфликты сети с кем-либо. |