Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
Цитата: 2 декабря в 21:00 по МСК
У меня слегка прояснилась ситуация: смогу освободить вечер пятницы ради такого события. Записывайте! :) В субботу к сожалению присутствовать не смогу. Будем надеяться, что вылечу раньше и никого не подведу.
...
Касательно регламента имею серьезные возражения. Признаться, мне не хватает длинных постов Авайла, разбирающих недостатки регламента на запчасти; или хотя бы одной ёмкой матерной резолюции Дуба. :)
Я довольно много участвую в различных турнирах и часто помогал их проводить, потому регламент вызывает у меня эмоциональную реакцию, так что простите за некотрую резкость. Попробую раскрыть тему вменяемо.
1. Жесткая привязка карт к раундам при олимпийской системе- извините, решение неудачное. Оно означает, что игроки будут ан-мас вылетать из турнира не потому что играют хорошо или плохо, а потому что карта раунда оказалась удобней сопернику.
Существует два стандартных метода определения карт в подобных мероприятиях: жеребъевка и вычёркивание. При первом методе карта на матч выбирается случайно. Такой метод мало применим к Best of 1 (Bo1). При методе вычёркивания игроки поочередно убирают из имеющегося списка неугодные им карты по одной, пока не останется единственная, и бой проходит на ней. Метод вычёркивания применялся в большинстве турниров в стратегиях и авиасимуляторах, в которых я принимал участие, и недостатков объективно не имеет. Совет: кто будет вычёркивать первым хорошо определять не случайно, а игрой "угадай, какую руку загадал оппонент". :)
2. Мапсет.
• В условиях лимитированного времени, карты лучше подбирать так, чтобы бои на них проходили относительно быстро. Rivers могут легко обернуться боем класса "ни суша, ни море" на полтора часа в стиле HSC. Особенно если играют новички. Если уж так необходимо море, то отчего не выбрать FoC BNE, а лучше XMarks-TE? Маленькая дуэльная морская карта с четырьмя наблюдательскими местами. Отчасти сказанное относится и к "закрытой" Спирали, где два игрока легко могут ковырять друг друга по часу.
• Два ГоВ-а в мапсете; из них один ГоВ-Классик (для дуэльного турнира!)... В моём словарном запасе просто нет достаточно приличных эвфемизмов, чтобы отреагировать литературно. Отчего не составить мапсет из четырёх карт: ГоВ ТЕ, ГоВ Классик, ГоВ БНЕ и ЧопФАРМС? :) Один ГоВ NT в мапсете- это реально вполне достаточно.
3. В регламенте вообще не указаны скорость игр и ресурсы. Придерживаясь общедозволительного метода регулирования, в этой ситуации чур я выбираю Normal/Low для всех своих матчей. :)
....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Перейти к системе выбора карты на каждый матч по методу вычёркивания.
2. Сменить мапсет на следующий: Основные карты: • GoW TE; • CHOP Farms; • NWTR; • XMarks TE; • GSEW; Доп. карты, если игроков будет мало и будет явно видно, что времени вагон: • FoC BNE; • PoS BNE.
Такой мапсет накрывает все возможные типы карт и тактик (открытые, зактытые, морские, задротские, идиотские- по две каждого типа), и большинство из них играются сравнительно быстро.
3. Определиться с ресурсами и скоростями. Поскольку турнирчик "междусобойный", можно даже дать их на откуп игрокам и абритрам: договоренностью или вычёркиванием.
4. Проводить турнир по стандартной сетке с двойным выбыванием; рассмотреть возможность замены Bo1 на Во3, если игроков будет меньше 12. Исправленный мапсет позволит уместить больше матчей в более короткое время.
...
У меня всё. Извините, если был груб. Никого не хотел задевать. Просто не вижу смысла в изобретении велосипедов, когда есть стандартные общепринятые практики.
[ Редактировано Diplomat в 30.11.16 21:36 ] |
|