Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
Цитата: Если нужна помощь, могу по-быстрому зайти тимвьювером, глянуть, вдруг минут за 10 можно решить
Спасибо! Только боюсь, что все средства, которые можно было применить за 10 минут, я исчерпал. :)
...
Просмотрел карту Rivers.
Игрок, появившийся на 10, не имеет шансов на выживание против равноопытного оппонента. На 10 нет ни только ни одного места, где город не простреливался бы с моря, но отсутствует даже место у рудника для постройки ТХ (!). "Карл"©. :)
Работяг-шахтёров на 12, 2 и 8 можно отстреливать линейными крейсерами.
На 12 и 4 работяги будут застревать и телепортироваться в непроходимый карман в лесу соответственно
Зато на 6 можно построить полноценный город, где ни одна постройка недостижима для вражеских кораблей, и работяги спокойно таскают золото.
В турнирах 1vs.1 Bо1 подход "ну и пофиг на баланс, сегодня я появился на хорошей точке, а в следующий раз- ты" не катит от слова "ни при каких обстоятельствах". Карты должны быть сбалансированы хотя бы до того уровня, когда оба оппонента могут построить себе ТХ.
Кто-то вообще занимался контролем пригодности карт для игры? Мои патетические завывания, сопровождаемые звоном ржавых медалЕй, понимаю, слегка неуместны. Но, Ил, ты-то чего молчишь? Полёт фантазии молодёжи надо ж как-то контролировать. Неопытность рождает чудовищ ничуть не хуже, чем самый сонный сон разума. :)
P.S. Обрати внимание, PoS и GSEW в мапсете "классические" (не БНЕ). То есть кто-то на ПоС будет очень доволен родиться на 3 и т.п. :)
[ Редактировано Diplomat в 2.12.16 19:05 ] |
|