Ссылку на варвиды забыл... https://cloud.mail.ru/public/Axfr/RbEQA748J
Цитата: Ну и в игре как я понимаю сервер не влияет - там все равно соединения напрямую между игроками, так что чуть большие лаги только в момент входа в игру, и то не факт.
Тогда остаётся под вопросом, почему например, даже при игре 1 на 1 у нас были явные лагообразные торможения. Хорошо видно на варвиде - 20161206_test2_gow_oragorn.dk2 (только не говорите про качество моей игры - я в курсе :) № кадров в варвиде: (gow2vs4: 12625..12985 - дёрганый ужас. Подобные, только более мелкие подлагивания периодически) Думаю, противник эти лаги даже не замечает, т.к. видимо, всю сознательную жизнь с ними играл. А мне - критично, чтобы потом не было вопросов, почему 4 из 4 сапёров ушли в никуда. Пинг до сервера у обоих 200+(кажет 3 линии - жёлтым), а между собой должен быть идеальным - уж в одном то городе.
Цитата: в серии игр на ГОВ бы я не поставил на однозначную победу Орагорна...
Главное, предупреди, когда ставить будешь
Цитата: Как оптимизировать? Я не в курсе, что там было?... ...Если в принудиловку - тяжеловато будет, пробовали уже.
Есть наработки. И без принудиловки и вопрос решается. Отпишу в личку потом по этим двум вещам.
Цитата: согласись, что между СВиНом и остальными участниками самая большая ступенька получилась.
Никак нет. :) Например, между лео и инквизитором(просто для примера - уж простите, не помню всех) ступень существенно больше.
Цитата: Победите СВиНа на любой классической карте, пусть даже по Вашему выбору в серии из 5 игр, (BO3) - автоматом засчитаем вам победу на следующем нашем турнире!
Любая классическая - это слишком сильный вызов. В стиле Свифта. У СВиНа не забыли спросить, прежде чем его на это подписывать? :)
Цитата: ...потом немного поиграл в ГОВ,
я тоже так думал... оказывается, что много :) Цитата: Ну да, мог выиграть, если бы ... и кнопки бы другие нажимал.
Что за фатализм такой? Смотри варвид - там понятнее :) и про количество золота в т.ч.
Цитата: Вероятность 2 из 2 создать и оказаться на нужном месте обса - 1/9, а тебе это удалось.
Есть 3 места (два игрока и один обс). Обс должен оказаться "на своём месте" - вот и всё. Или я чего-то не понимаю, или вероятность всё-таки 1 к 3. Вроде, особого везения не нужно.
Цитата: Ну и умение ... чувствовать противника - для меня тоже от скорости не зависит.
А вот это - очень странно. Если привык к EF, тебе же должно казаться на малой скорости, что противник уже "улетел вперёд в развитии" - т.е. некоторая переоценка силы противника. В обратной ситуации - недооценка. Я и на том и на другом попадался, но чаще склонен к переоценке по "хитростям". Частенько получается - "сам себя обманул", предполагая то, чего враг и в мыслях не держал, как выясняется позже. |