| |
il |
Re: Турнир 2016. |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Не знаю. Не думаю, что так честнее. Скорее, честнее к тому игроку, кто не проиграл ни разу. У нас система должна быть жестокой ко всем.
Формально говоря, честнее именно финал с виннером до 2 поражений, а с лузером - до 3-х. Ведь раньше лузер уже проигрывал, а значит он уже доказал тем самым, что он слабее виннера. Значит, чтобы доказать обратное, он должен выиграть в финале на один раз больше.
Иначе, получается, что у абсолютного победителя, ни разу не проигравшего до самого финала, не будет права на 1 поражение? Точнее, у проигравшего будет право получить больше поражений и победить? Это уже неправедливо.
Впрочем, не считаю это очень критичным: действительно, сыграл меньше игр, значит меньше устал. Ну и финал до 2 побед также исключает эффект случайности. Но формально говоря, Рогволд прав.
Цитата: Думаю, буду более полезен как человек, который будет комментировать =)
Соглашусь, играть и стримить - практически невозможно, во всяком случае, будет не то. Впрочем, конечно, зависит от количества игроков. Может быть, как раз одного игрока будет не хватать "для полного счастья"... |
|
» 30.11.16 18:55 |
|
|
Rogwolod |
Re: Турнир 2016. |
Батрак
Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 8
Откуда:
|
|
Цитата: Формально говоря, честнее именно финал с виннером до 2 поражений, а с лузером - до 3-х.
Ну это уже совсем какой-то коммунизм =)))
Цитата: Соглашусь, играть и стримить - практически невозможно, во всяком случае, будет не то.
Именно. Да и на выходе получаются разные продукты. При комментировании можно смотреть и наслаждаться игрой как спортивным матчем.
Цитата: Может быть, как раз одного игрока будет не хватать "для полного счастья"...
Не, ну если уж прям совсем не хватает одного человека до 16.... =DDD |
|
» 30.11.16 19:03 |
|
|
Oragorn |
Re: Турнир 2016. |
Полубог
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Цитата: Формально говоря, честнее именно финал с виннером до 2 поражений, а с лузером - до 3-х.
Цитата: Ну это уже совсем какой-то коммунизм =)))
Оставим, всё как есть. Потом, в последующих турнирах, попробуем поиграться с системой. Цитата: Соглашусь, играть и стримить - практически невозможно, во всяком случае, будет не то.
Цитата: Именно. Да и на выходе получаются разные продукты. При комментировании можно смотреть и наслаждаться игрой как спортивным матчем.
Окей. Твой выбор. Уверен, что качество видео-матчей - будет отличным ;-) Но в следующих турнирах, ждём :) |
|
» 30.11.16 20:09 |
|
|
Diplomat |
Re: Турнир 2016. |
Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
Цитата: 2 декабря в 21:00 по МСК
У меня слегка прояснилась ситуация: смогу освободить вечер пятницы ради такого события. Записывайте! :) В субботу к сожалению присутствовать не смогу. Будем надеяться, что вылечу раньше и никого не подведу.
...
Касательно регламента имею серьезные возражения. Признаться, мне не хватает длинных постов Авайла, разбирающих недостатки регламента на запчасти; или хотя бы одной ёмкой матерной резолюции Дуба. :)
Я довольно много участвую в различных турнирах и часто помогал их проводить, потому регламент вызывает у меня эмоциональную реакцию, так что простите за некотрую резкость. Попробую раскрыть тему вменяемо.
1. Жесткая привязка карт к раундам при олимпийской системе- извините, решение неудачное. Оно означает, что игроки будут ан-мас вылетать из турнира не потому что играют хорошо или плохо, а потому что карта раунда оказалась удобней сопернику.
Существует два стандартных метода определения карт в подобных мероприятиях: жеребъевка и вычёркивание. При первом методе карта на матч выбирается случайно. Такой метод мало применим к Best of 1 (Bo1). При методе вычёркивания игроки поочередно убирают из имеющегося списка неугодные им карты по одной, пока не останется единственная, и бой проходит на ней. Метод вычёркивания применялся в большинстве турниров в стратегиях и авиасимуляторах, в которых я принимал участие, и недостатков объективно не имеет. Совет: кто будет вычёркивать первым хорошо определять не случайно, а игрой "угадай, какую руку загадал оппонент". :)
2. Мапсет.
• В условиях лимитированного времени, карты лучше подбирать так, чтобы бои на них проходили относительно быстро. Rivers могут легко обернуться боем класса "ни суша, ни море" на полтора часа в стиле HSC. Особенно если играют новички. Если уж так необходимо море, то отчего не выбрать FoC BNE, а лучше XMarks-TE? Маленькая дуэльная морская карта с четырьмя наблюдательскими местами. Отчасти сказанное относится и к "закрытой" Спирали, где два игрока легко могут ковырять друг друга по часу.
• Два ГоВ-а в мапсете; из них один ГоВ-Классик (для дуэльного турнира!)... В моём словарном запасе просто нет достаточно приличных эвфемизмов, чтобы отреагировать литературно. Отчего не составить мапсет из четырёх карт: ГоВ ТЕ, ГоВ Классик, ГоВ БНЕ и ЧопФАРМС? :) Один ГоВ NT в мапсете- это реально вполне достаточно.
3. В регламенте вообще не указаны скорость игр и ресурсы. Придерживаясь общедозволительного метода регулирования, в этой ситуации чур я выбираю Normal/Low для всех своих матчей. :)
....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Перейти к системе выбора карты на каждый матч по методу вычёркивания.
2. Сменить мапсет на следующий: Основные карты: • GoW TE; • CHOP Farms; • NWTR; • XMarks TE; • GSEW; Доп. карты, если игроков будет мало и будет явно видно, что времени вагон: • FoC BNE; • PoS BNE.
Такой мапсет накрывает все возможные типы карт и тактик (открытые, зактытые, морские, задротские, идиотские- по две каждого типа), и большинство из них играются сравнительно быстро.
3. Определиться с ресурсами и скоростями. Поскольку турнирчик "междусобойный", можно даже дать их на откуп игрокам и абритрам: договоренностью или вычёркиванием.
4. Проводить турнир по стандартной сетке с двойным выбыванием; рассмотреть возможность замены Bo1 на Во3, если игроков будет меньше 12. Исправленный мапсет позволит уместить больше матчей в более короткое время.
...
У меня всё. Извините, если был груб. Никого не хотел задевать. Просто не вижу смысла в изобретении велосипедов, когда есть стандартные общепринятые практики.
[ Редактировано Diplomat в 30.11.16 21:36 ] |
|
» 30.11.16 23:30 |
|
|
Oragorn |
Re: Турнир 2016. |
Полубог
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Цитата: 1. Перейти к системе выбора карты на каждый матч по методу вычёркивания.
Категорически не согласен. Смысл турнира в объединении людей (даже тех, кто играет противоположные карты). Простите, но нет. Это вообще неприемлемо. В идеале, должны быть сыграны все эти карты. Никакого выбора! Карта, привязана к раунду...
2. Что касается карт, тут соглашусь, т.к. реально например, риверс можно играть несколько часов... Но не соглашусь про GOW classic. Считаю, что для финала - эта карта, самое то.
3. Да, запамятовал. Ресурсы: Высокие Скорость: Even Faster НА ВСЕХ КАРТАХ, кроме Чопа, где скорость максимальная, а ресурсы по умолчанию!
4. Не знаю, что за стандарт с выбыванием имеешь ввиду ты? У нас, скорее всего, будет так, как я описал выше.
[ Редактировано Khadgar в 30.11.16 22:56 ] |
|
» 30.11.16 23:55 |
|
|
il |
Re: Турнир 2016. |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: У меня слегка прояснилась ситуация: смогу освободить вечер пятницы ради такого события. Записывайте! :) В субботу к сожалению присутствовать не смогу. Будем надеяться, что вылечу раньше и никого не подведу.
Ура! Надеюсь, что все же на субботу турнир переносить не будем, это скорее совсем уж крайний запасной случай.
Надеюсь, авайл тоже объявится. Он забыл пароль от сайта, а кнопка "восстановить пароль" поломалась.
Цитата: Касательно регламента имею серьезные возражения.
Я оставлю на откуп Орагорну, пожалуй, не буду комментировать пока. Он организатор, а наше дело - высказывать соображения.
Цитата: Rivers могут легко обернуться боем класса "ни суша, ни море" на полтора часа в стиле HSC.
Опа, я-то тоже пропустил, вообще не помню эту карту, думал, мелкая какая, на пару игроков, а щас глянул - ужас, да и только! Цитата: Если уж так необходимо море, то отчего не выбрать FoC BNE, а лучше XMarks-TE?
FOC на мой взгляд тоже чересчур долгая, как и HSC. Что-нибудь маленькое, игрока на 4, ну 5, как спираль, впрочем, про спираль не уверен насколько она быстрая, может ты и прав, не стоит ее играть. X-marks да, но это уж совсем на любителя. Впрочем, я не против нее.
Цитата: 3. В регламенте вообще не указаны скорость игр и ресурсы.
Я бы сказал, есть общепринятые стандарты: для gow classic/te это EF HIGH, для чоп - ресурсы и строения по умолчанию. Можно еще сказать что местность - или default, или winter. А что если поставить swamp на гов например, то эти грибы дезориентируют, до полной невменяемости... Можно поставить вопрос, можно ли выставить любые ресурсы, по обоюдному желанию игроков или только строго указанные? Пожалуй, в чоп я бы запретил не default, иначе это уже не чоп будет, а в других картах - пожалуйста.
Кстати, вспомнил - а можно играть чоп не TVB? В melee-то нет галочки для стартовых зданий, а как же зрители/судьи/стримеры? И еще - кто с 1-го раза умеет создавать чоп правильно? Признаюсь, у меня это не всегда получается с 1-й попытки, а как справятся остальные участники?
Цитата: рассмотреть возможность замены Bo1 на Во3, если игроков будет меньше 12
Насколько я понимаю, время турнира для 12 игроков будет абсолютно таким же, как и для 16, поскольку число туров не изменится. Вот если игроков будет меньше 8, тогда другое дело. Но тогда уже интереснее играть по круговой системе, чтобы дать возможность каждому проявить себя...
А при замене BO1 на BO3 турнир займет в 2-3 раза больше времени, т.е. если при BO1 мы надеемся уложиться в 2,5-3 часа, то иначе выйдет часов 7-9, т.е. либо до 6 утра, либо с переносом финала и полуфинала на субботу. Поэтому Bo3 мне представляется не очень целесообразным. А так - хотелось бы. Хотя мапсет мы выбирали по возможности быстрый, с самой долгой картой - ГОВ (rivers я конечно проморгал).
Цитата: Очень хочется чтобы стрим был на ютубе ибо другие площадки незнакомы и нужно будет осаваиваться там!
Планируется, что стрим будет прямо на главной странице сайта, так что осваиваться нигде не придется. Ну а на ютубе сохранить обязательно, для потомков, как на самом долговечном видеохостинге. Выглядеть это будет примерно так: http://www.war2.ru/modules/news/article.php?storyid=110
[ Редактировано il в 30.11.16 23:30 ]
[ Редактировано il в 30.11.16 23:46 ] |
|
» 1.12.16 00:26 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|