| |
il |
Re: Турнир 2016. |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Ну, для меня турнир будет либо одной игрой ГоВ/ЕФ, либо двумя. С некоторым шансом сыграть на Rivers или даже дойти до НВТР и... ГоВ/ЕФ. Не готов тратить часть своей жизни на ЧопФармсы и игры на фастесте. Пропущу их с техническим поражением.
Стараясь придерживаться нейтралитета, должен признать, что подобная постановка вопроса выглядит вполне обоснованной. Понимая желание организатора увидеть игру каждого игрока (особенно, претендующего на победу в турнире) на всех картах, тем не менее сомневаюсь, что будет хорошей идеей заставлять людей играть на тех картах, играть на которых они не хотят. Не думаю, что такое насильственное объединение людей сплотит сообщество. Право выбора - одно из основополагающих прав каждого человека.
Например, когда устраивается турнир в стиле буржуев гов-онли (или чоп-онли), то люди, не уверенные в своем уровне игры на этой карте или не любящие ее, просто не придут. Тут же предлагается широкий спектр карт для широкого круга участников, а по факту каждый момент навязывается конкретная карта, не считаясь с игроками.
Цитата: В идеале, должны быть сыграны все эти карты. Никакого выбора! Карта, привязана к раунду...
Пришло в голову возможно компромиссное решение, которое позволить сыграть пусть не все карты, но большинство из них: изначально задать пул из, скажем, 7 карт и сделать выбор вычеркиванием. Но при этом, в каждом туре исключить из этого пула карты, уже сыгранные каждым из этих в прошлых 2 играх. Тогда после 1-го тура мы исключаем от 1 до 4 карт, и выбор остается из 3-х карт вместо 7. Это не даст все время играть один и тот же ГОВ (или ЧОП) и все же оставит выбор, позволяя вычеркнуть хотя бы одну карту. Хотя, я думаю, простое вычеркивание бы все равно обеспечило большое разнообразие карт.
Цитата: По очереди один игрок создает игру, к ломится второй игрок. Затем игрок 2 создает и к нему ломится игрок1.
Да, есть такой фокус, называется lat trick. Использовать можно, но закладываться на него как на способ создавать игры во время турнира, я бы не стал. Плюс, вопрос, как будут заходить зрители, если захотят постримить...
[ Редактировано il в 1.12.16 15:56 ]
[ Редактировано il в 1.12.16 16:01 ] |
|
» 1.12.16 16:52 |
|
|
il |
Re: Турнир 2016. |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
И еще одно важное объявление:
Пожалуйста, все проверьте свое подключение, можете ли вы создавать игры? Это важно, поскольку теперь ВПН-сервера больше нет, а создавать игры можно только, имея РЕАЛЬНЫЙ айпи (не путать со статическим - это не одно и то же).
Сейчас на сервере есть хитрый функционал - когда вы создаете игру, сервер отправляет вам тестовый пакет, делая вид, что пытается зайти в вашу игру. Если у вас что-то не настроено, вам придет сообщение, что к вашему порту XXXX никто не сможет подключиться и войти в игру. Эту проблему надо по возможности решить до турнира, либо отписаться об ее наличии.
И еще объявление: Если у Вас Windows новее XP, проверьте, что у вас правильно отображается палитра и иконки в игре! Иначе, стоит скачать ddraw.dll отсюда для windows 8-10: http://www.bitpatch.com/downloads/war2_ddraw_minimal.zip Либо отсюда для windows 7: http://www.bitpatch.com/downloads/war2_ddraw_test4.zip Либо если не работает, то эту: http://www.bitpatch.com/downloads/war2_ddraw_test3.zip Либо эту: http://www.bitpatch.com/downloads/war2_ddraw_test2.zip
Далее, вытащить из архива файл ddraw.dll и скопировать его в папку с комбатом (заменив существующий файл, если есть). Подробнее тут: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2183&forum=1 И на нашем английском форуме
[ Редактировано il в 1.12.16 00:12 ] |
|
» 1.12.16 01:03 |
|
|
il |
Re: Турнир 2016. |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: У меня слегка прояснилась ситуация: смогу освободить вечер пятницы ради такого события. Записывайте! :) В субботу к сожалению присутствовать не смогу. Будем надеяться, что вылечу раньше и никого не подведу.
Ура! Надеюсь, что все же на субботу турнир переносить не будем, это скорее совсем уж крайний запасной случай.
Надеюсь, авайл тоже объявится. Он забыл пароль от сайта, а кнопка "восстановить пароль" поломалась.
Цитата: Касательно регламента имею серьезные возражения.
Я оставлю на откуп Орагорну, пожалуй, не буду комментировать пока. Он организатор, а наше дело - высказывать соображения.
Цитата: Rivers могут легко обернуться боем класса "ни суша, ни море" на полтора часа в стиле HSC.
Опа, я-то тоже пропустил, вообще не помню эту карту, думал, мелкая какая, на пару игроков, а щас глянул - ужас, да и только! Цитата: Если уж так необходимо море, то отчего не выбрать FoC BNE, а лучше XMarks-TE?
FOC на мой взгляд тоже чересчур долгая, как и HSC. Что-нибудь маленькое, игрока на 4, ну 5, как спираль, впрочем, про спираль не уверен насколько она быстрая, может ты и прав, не стоит ее играть. X-marks да, но это уж совсем на любителя. Впрочем, я не против нее.
Цитата: 3. В регламенте вообще не указаны скорость игр и ресурсы.
Я бы сказал, есть общепринятые стандарты: для gow classic/te это EF HIGH, для чоп - ресурсы и строения по умолчанию. Можно еще сказать что местность - или default, или winter. А что если поставить swamp на гов например, то эти грибы дезориентируют, до полной невменяемости... Можно поставить вопрос, можно ли выставить любые ресурсы, по обоюдному желанию игроков или только строго указанные? Пожалуй, в чоп я бы запретил не default, иначе это уже не чоп будет, а в других картах - пожалуйста.
Кстати, вспомнил - а можно играть чоп не TVB? В melee-то нет галочки для стартовых зданий, а как же зрители/судьи/стримеры? И еще - кто с 1-го раза умеет создавать чоп правильно? Признаюсь, у меня это не всегда получается с 1-й попытки, а как справятся остальные участники?
Цитата: рассмотреть возможность замены Bo1 на Во3, если игроков будет меньше 12
Насколько я понимаю, время турнира для 12 игроков будет абсолютно таким же, как и для 16, поскольку число туров не изменится. Вот если игроков будет меньше 8, тогда другое дело. Но тогда уже интереснее играть по круговой системе, чтобы дать возможность каждому проявить себя...
А при замене BO1 на BO3 турнир займет в 2-3 раза больше времени, т.е. если при BO1 мы надеемся уложиться в 2,5-3 часа, то иначе выйдет часов 7-9, т.е. либо до 6 утра, либо с переносом финала и полуфинала на субботу. Поэтому Bo3 мне представляется не очень целесообразным. А так - хотелось бы. Хотя мапсет мы выбирали по возможности быстрый, с самой долгой картой - ГОВ (rivers я конечно проморгал).
Цитата: Очень хочется чтобы стрим был на ютубе ибо другие площадки незнакомы и нужно будет осаваиваться там!
Планируется, что стрим будет прямо на главной странице сайта, так что осваиваться нигде не придется. Ну а на ютубе сохранить обязательно, для потомков, как на самом долговечном видеохостинге. Выглядеть это будет примерно так: http://www.war2.ru/modules/news/article.php?storyid=110
[ Редактировано il в 30.11.16 23:30 ]
[ Редактировано il в 30.11.16 23:46 ] |
|
» 1.12.16 00:26 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|