Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
Ну начнем с того, что я помогал создавать игры. Правда в этот день сервак тупил и не всегда ко мне могли зайти. Это раз. Два - я не понимаю, почему люди не использовали латтрик... Для игры 1 на один это выход и не надо отвлекать и задерживать народ. Три - При всем уважении к чуче и русарми - их проблема с одним компом ... это их проблема. в итоге все ждали лишнюю игру и Рагнер не успел сыграть пятую и дроид получил уже вторую победу без игры. Это не его (Дроида) вина, но все же это сильно повлияло на итоги. Можно сказать, что немного в задержке виноват и Орагорн, но он задержал всего на 15 минут. За его заслуги - простительно один раз. Рагнер тоже хорош... Что значит до 24-00... Хотя он успел бы, если не связка чуча-русарми. Четыре - я говорил, но никто не слушал: ну не стоит брать на вечерний турнир детей, которых мамы или папы гарантированно загонят спать в 22-00... Это не их вина, а вина организаторов в том числе. прошлый раз была такая же фигня. Тем более, что большинство таких детей имеют играющих на сервере отцов, которые могли бы сказать, что, к примеру, Pytin, Амir88, еще кто-то НЕ ДОИГРАЮТ ТУРНИР... Можно устраивать турниры утром или днем в выхи. Пока нет сезона дач ))) Пятое. турнир по чопу. К сожалению ватчер в чопе (при игре 1 на 1) вносит деструктивную составляющую. По себе могу сказкать, что без вотчера я играю значительно продуктивнее. И я заменил, что у других то же так бывает. Дело в том, что (я по стриму Рогволда понял, что не все это знают) чоп с типом миле создастся без ферм. А это уже другая игра. И приходится вотчера пихать в одну из команд на TvB. У тех, кто отработал игру на автомате в команде, постановка холла идет на уровне рефлексов. а потом приходит понимание, что рядом вотчер, а не партнер. Да и второму игроку в минус то, что противник часто видит где тот находится, а он нет. Поэтому картоделам просьба решить эту проблему откорректированной картой. Чтобы наблюдатель рождался не мешая игрокам где-нибудь в углу. Но это не легко на первый взгляд. Фермы этого вотчера не должны быть видны игрокам. Получается, что он должен рождаться в углу. Но это отнимет у каждого спота по ферме-другой, что не есть гуд. Если будет турнир по чопу один на один, готов помочь с комментами. При всем уважении к Рогволду он не совсем шарит в этой карте ))) Вчерашние заявления о бесполезности огров в чопе и последующий прорыв игрока именно ограми на чужую территорию с последующим быстрым выигрышем вызвали улыбку ))) Ну и шестое. Пять туров швейцарки имеют чисто приблизительную оценку распределения мест. Минимум 6, а обычно 7. Для более серьезных турниров 8-9. Это особенности швейцарки. Ну и именно используемая прога не понимает как сделать, чтобы черкали первыми игроки примерно половину раз. Правда что делать тут - не знаю. Есть проги более продвинутые, но их не привяжешь к сайту. Придется считать и где-то размещать промежуточные результаты. Думаю достаточно было бы увеличить число туров, сократив бестолковую потерю времени, связанные с отсутствием дисциплины ))
[ Редактировано tolsty в 25.2.17 17:14 ] |
|