Цитата: UPnP IGD у меня тоже включено было (тут ничего не менял): b5442581fdb01d12395e6eb6eff2d02e.png
Ух ты, какие интересные детали твой роутер пишет (можно же "на ты"?) Показывает, какие порты проброшены при помощи upnp. Это как я понимаю, при незапущенных вар2 на компах. А попробуй запустить на обоих компах вар2 и после этого проверить эту страничку, на ней должны появиться оба компа с проброшенными одинаковыми внешним и внутренним портами, судя по моим логам - 192.168.0.36:6138 и 192.168.0.75:6113.
И кстати, ручную настройку портов лучше тогда убрать, потому что upnp пытается пробросить те же порты, а они уже заняты. Тут одно из двух: либо автонастройка через upnp, либо прописать вручную виртуальные серверы аналогично: 192.168.0.36 на порт 6138 и 192.168.0.75 на порт 6113.
Цитата: хотя проверял на сайтах проверки портов, пишут что порты закрыты:
Там фишка в том, что порты UDP, а значит, ожидания соединения на этих портах нет, значит, узнать открыт порт или закрыт такой утилиткой не получится. Чтобы это проверить, надо запустить вар2, зайти на сервер, создать игру (можно с паролем) и воспользоваться специализированной утилиткой: http://server.war2.ru/port_tester.php Она посылает тестовый пакет на твой комп и ждет ответа.
Цитата: Ставил случайный порт, на свой комп и на комп брата. Потом ставил только одному случайный, а одному обычный.
Проверь Game Data Port в реестре на обоих компах. Десятичное значение должно быть соответственно 6138 и 6113. Если нет, то значит, что-то не так. Лично меня смущает 6113, потому что оно больше похоже не на случайное, а на следующее после 6112, который может быть по каким-то причинам занят, и поэтому роутер использует 6113, а проброшен может быть вовсе не тот порт...
Цитата: Вопрос, а для чего тут надо в реестере порт прописывать?
По умолчанию все клиенты используют исходящий UDP порт 6112, соответственно, на него же идут ответы. Это позволяет играть с одного внешнего айпи не более чем одному клиенту вар2. К счастью, близзард предусмотрел возможность изменить этот порт по умолчанию, тогда можно на втором клиенте настроить другой порт. Тогда при прохождении через роутер 192.168.0.36:6138 подменяется на 95.154.177.188:6138, а 192.168.0.75:6113 подменяется на 95.154.177.188:6113. Тогда остается настроить роутер, чтобы ответные пакеты снаружи, входящие на 95.154.177.188:6138 пересылались внутреннему хосту 192.168.0.36:6138, а входящие на 95.154.177.188:6113 - хосту 192.168.0.75:6113. Это собственно и настраивается либо автоматически через upnp, либо вручную в админке роутера.
По паре айпи:порт однозначно определяется клиент.
Цитата: вроде попробовал способ этот сделал у себя и на втором компе в реестере как там указанно 6113 порт, или этого делать не надо было? Почему там в инструкции 6113 нужно ставить, хотя выше на скриншоте значение стоит 6114 в скобках?
На скриншотах 6114 - просто пример (не совсем удачный), по той инструкции надо везде ставить 6113. На самом деле, можно указывать любые Game Data Port, главное, чтобы они были разные на разных компах. Также при запуске комбат 4.01 через лоадер, этот лоадер считывает из реестра значение Game Data Port и пытается автоматически пробросить этот порт на этот внутренний айпи через uPNP. Таким образом, больше никаких правил на роутере прописывать не надо.
Цитата: Все эти способы не помогли к сожалению.
А внешний айпи реальный? Вообще кто-нибудь к созданной твоей игре мог подключиться? Если да, значит настройки этого компа (в частности Game Data Port) оставить как есть, значит с ним все хорошо. И надо смотреть на другом компе Game Data Port и файрвол.
Цитата: Кстати может быть это из-за ОС? У меня 7-ка X64, у брата 10 X64? Хотя, вроде нет. Я же пробовал с нетбука там тоже win 7 x64, таже самая ошибка с задержкой Latency is too high. Антивирусы тож вырубаем (у меня Nod32 старая версия 4, а у брата или 5 или 6 новая какая-то)
Есть встроенный файрволл винды, который брандмауэр, его тоже надо проверить, выключен ли он. Ну и в антивирусах всяких опций защиты много, типа сетевой защиты, вторжений и т.п. (я не про старую версию Nod32, а вообще про антивирусы). Тоже надо проверить, именно на том компе, к которому в игру зайти никто не может. |