| |
il |
Re: Humans vs Orcs |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Это уже не про Humans vs Orcs, впрочем неважно, насчет поиска пути - это конечно бага, алгоритм далек от совершенства (хотя это ты не вар1 не видел - вот там контроль так контроль!) Но такие вот баги стоит считать скорее фичами игры - просто надо вот на это уделять внимание - игра такая. Так же, как очереди перемещения или постройки через шифт или очереди постройки юнитов. Отчасти согласен, но целое поколение игроков отработали эти навыки ручного руления юнитами - вот они были бы против таких нововведений. Так же, как tower bug, волшебные деревья, которые в разные стороны рубятся по-разному и т.п. Это все уже перешло в геймплей - практически все новички в вар2 сначала ругаются, что это надо исправить, а потом адаптируются (те кто остаются) и уже понимают, что менять ничего и не надо. Все равно как к шахматам приделывать дополнительную фигуру "а то что-то неинтересно".
Ну и с заклинаниями да - у близзарда в те времена не было цели балансировать игру, чтобы все было одинаково нужно и полезно, и ИМХО это и не обязательно. Да, из заклинаний у орков используется всегда D&D, периодически haste, и по-моему все. Остальное - на правах баловства. У хуманов - чуть больше: близзард, полиморф, замедление, иногда невидимость. Это если игра хумана переходит в стадию активной игры магами.
А вот с позиции интерфейса - я только за, и сам приложил пусть мало, но все же усилий для повышения удобства игры: res bug, автостарт latency, ну и кстати с автоматизацией записи реплеев первый вариант был мой, и сейчас insight доработан (showdog по-моему дорабатывал, если я не путаю) и автоматически пишет игры одну за другой, надо только после игры переключиться в alt-tab и сохранить то, что записалось.
Кстати, интересно обсудить с позиции вар3-игрока - чем отличается на твой взгляд контроль в вар2 и вар3 - как он соотносится с APM, на что и как этот APM тратится (ну т.е. в вар3 ткнул атаку, и они сами идут, а тут приходится все время следить, чтобы в елках не застряли). С очередями тоже. Насколько разные вещи приходится контролировать и насколько легко или трудно адаптироваться к вар2 после вар3 и наоборот? (Хотя, такие вопросы наверно лучше обсуждать в теме про вар3 в соседнем разделе - оно там больше в тему будет).
[ Редактировано il в 20.2.12 22:57 ] |
|
» 20.2.12 23:52 |
|
|
IzNosaKet4up |
Re: Humans vs Orcs |
Командир
Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal
|
|
Ну или вобще можно было бы например оставить заклинания итд как есть , а добавить в игру современныйц алгоритм поиска пути для юнитов(из варика 3 хотябы),вот я играл с компом на большой карте в вар2 и войска компа до меня не добрались потому как по пути ко мне они заблудились в лесу, из за этого неудобнои неприятно делать разведку и многое другое и игра на карте gardenof war лично у меня не вызывает положительных эмоций потому как чтобы вначале разведать необходимо жестко следить за каждым шагом пеона и это полный треш, а можно бы было например его отправить через шифт по всем интересующим точкам на карте.Короче можно бы было не изменяя кординально геймплея и атмосферы вар 2 добавить в него много хорошего из варика 3 и других игр корторые вышли позже,что несомненно сделало бы игру лучше и самое интересное что для близард я думаю это не составило бы проблем но они давно положили болт на вар 2,хотя при этом на сколько я знаю вар2 еще можно увидеть в продаже. Похоже у сотрудников близарда начался маразм и это печально, а ведь вар 2 эта та игра которая принесла компаии близард мировую извесность и по моему личному мнению является самой успешной их игрой.А даже это не маразм , э то заклинание,похоже на заклинание огров из варика2 - жажда крови, но только оно немного по другому работает и называется - это заклинание - жажда денег. P/S.Насчет умений магов. Изначльно у магов доступны к изучению все их умения, тоесть они по идее считаются равнозначными и нет жесткой последовательности изучения зпаклинаний юниту, как в варике 3, но на деле они совсем не равнозначны и в тех играх в которые играл я все обычно сводилось к изучению магу 1 заклинания близард либо умения умри иразложись для дк с последующим уничтожием этити умениями всего живого.А остальные уменя впролете,а ведь это тоже часть игры и использование других уменийц сделало бы игру разнообразней и интересней.Единственное что у этих умений свидетельствует о неравнозначности это цена,ено она отличается настольнкео слабо что это даже не влияет на игровой прцесс.По моему если бы умения мага подкорректировали к такому виду что все они бы были одинаковор хороши и полезны ну или отличались бы по полезности так же ничтожно как по цене и все они часто использовались в игре былобы играть интересней.
[ Редактировано IzNosaKet4up в 20.2.12 06:31 ] |
|
» 20.2.12 08:24 |
|
|
il |
Re: Humans vs Orcs |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Да, теперь уже вар2 будет жить в том виде, в каком есть, в этом его недостаток, но и достоинство. Зачем балансировать людей и орков? Да, люди слабее, и пусть будет так. Все равно же расы практически одинаковые, только текстурами и хоткеями отличаются, кроме магии в самом конце игры. Здесь нет и не будет такой разницы стратегий ZvP или TvZ как в старе, и не надо. Зато если 1 игрок слабее, может быть интересно дать ему фору, сыграв хуманами.
[ Редактировано il в 31.1.12 15:01 ] |
|
» 31.1.12 16:00 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|