Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 51: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 7 Дней 23 ч. 47 м. назад
Smergik: 22 Дней 16 ч. 50 м. назад
sfinx: 33 Дней 5 ч. 17 м. назад
arkanis: 61 Дней 18 ч. 34 м. назад
Starwalker: 66 Дней 15 ч. 46 м. назад
tolsty: 67 Дней 21 ч. 53 м. назад
Dark_Master: 90 Дней 1 ч. 12 м. назад
KagaN: 97 Дней 3 ч. 17 м. назад
AgainstTheGrain: 107 Дней 6 ч. 58 м. назад
Радибор: 118 Дней 17 ч. 38 м. назад
Bru-PA: 149 Дней 17 ч. 26 м. назад
Dartstrong: 197 Дней 23 ч. 37 м. назад
SoloLev: 214 Дней 22 ч. 17 м. назад
Darth_Eternal: 330 Дней 21 ч. 7 м. назад
COCKA: 336 Дней 5 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Humans vs Orcs
Page 3 of 4«12[3]4»
Распечатать топик 
Humans vs Orcs

CBuH Re: Humans vs Orcs

Админ


Регистрация: 9.9.08
Сообщений: 491
Откуда:


Ага, автоматический. А ещё чтобы пеоны строили здания, а на месте где приказано - все расступались. Это же не вар2 будет!
» 24.1.12 16:55 Профайл Посетить веб-сайт

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Зачем автоматический? Он бы мог быть как в вар3 - после нажатия кнопки у мения появлялся бы кружок вместо курсора, после наведения на площадь все заклинания с юнитов на этом месте бы снимались, либо он мог бы быть не по площади а по одной цели,нажимаем на кнопку умения наводим на цель нажимаем еще раз - магии на юните нет.Ну какой бы ы больше вписался в реалии вар2 такой бы илучше бы был!
А автоматический - это не дмспел а умение украсть заклинание с вражеского юнита и колдонуть его на своего, это у ведьмаков в вар3,но по-моему это в вар2 бы не вписалось.
А насчет того что пеоны в ар3 расступаются - так они иногда так расступаются что лучше бы вобще не расступались.
» 24.1.12 17:52 Профайл

il Re: Humans vs Orcs

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


вообще да, что-то в этом есть - диспелл по площади 5 на 5 - и у людей, и у орков - от толпы огров с блудом защитит, если успеть среагировать, тогда лечение паладинов будет более сбалансировано с блудом.
Ну и еще немного бы добавило интересу - d&d и близзарды развеивать, когда твоих пеонов кипятят...
» 25.1.12 00:41 Профайл Посетить веб-сайт

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Еслибы это еще можно было воплотить в реальность ваще бы было круто. Но это не возможно,потому как, на сколько я знаю,
код вар2 есть только у близзард,а они ничго менять не станут. Вот в ку 3 после n-лет код
стал доступен для всех, а в варике нет :-x

[ Редактировано IzNosaKet4up в 31.1.12 13:12 ]
» 31.1.12 15:10 Профайл

il Re: Humans vs Orcs

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Да, теперь уже вар2 будет жить в том виде, в каком есть, в этом его недостаток, но и достоинство.
Зачем балансировать людей и орков? Да, люди слабее, и пусть будет так. Все равно же расы практически одинаковые, только текстурами и хоткеями отличаются, кроме магии в самом конце игры. Здесь нет и не будет такой разницы стратегий ZvP или TvZ как в старе, и не надо. Зато если 1 игрок слабее, может быть интересно дать ему фору, сыграв хуманами.

[ Редактировано il в 31.1.12 15:01 ]
» 31.1.12 16:00 Профайл Посетить веб-сайт

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Да. Но если бы код вар2 был открытым то в него можно было вдохнуть новую жизнь.Вот например ку3 сделали в браузере и там что-то вроде соц сети и игра в саму ку3 и и грает много людей хоть игра и устаревшая, от еслибы на базе варика2 сделали что-то подобное плюс добавили например умений, диспел или еще что-нибудь, то я думаю играло бы в ваар2 не меньше чем в ку3.
Цитата:

Регистрация: 8.4.10 Сообщений: 36 Откуда: Раз уж тут такая пьянка... В целях баланса можно добавть блудласт Death Knight-ам...

Лучше так - маги и дез кнайты могут масоово блудить всех своих юнитов(по площади,как в случае с диспелом) и диспелить, ну либо что-то одно массовый блуд/диспелл.А еще лучше чтобы это умели делать рабы и рабочие 8-)

[ Редактировано IzNosaKet4up в 31.1.12 17:03 ]
» 31.1.12 18:56 Профайл

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Ну или вобще можно было бы например оставить заклинания итд как есть , а добавить в игру современныйц алгоритм поиска пути для юнитов(из варика 3 хотябы),вот я играл с компом на большой карте в вар2 и войска компа до меня не добрались потому как по пути ко мне они заблудились в лесу, из за этого неудобнои неприятно делать разведку и многое другое и игра на карте gardenof war лично у меня не вызывает положительных эмоций потому как чтобы вначале разведать необходимо жестко следить за каждым шагом пеона и это полный треш, а можно бы было например его отправить через шифт по всем интересующим точкам на карте.Короче можно бы было не изменяя кординально геймплея и атмосферы вар 2 добавить в него много хорошего из варика 3 и других игр корторые вышли позже,что несомненно сделало бы игру лучше и самое интересное что для близард я думаю это не составило бы проблем но они давно положили болт на вар 2,хотя при этом на сколько я знаю вар2 еще можно увидеть в продаже. Похоже у сотрудников близарда начался маразм и это печально, а ведь вар 2 эта та игра которая принесла компаии близард мировую извесность и по моему личному мнению является самой успешной их игрой.А даже это не маразм , э то заклинание,похоже на заклинание огров из варика2 - жажда крови, но только оно немного по другому работает и называется - это заклинание - жажда денег.
P/S.Насчет умений магов.
Изначльно у магов доступны к изучению все их умения, тоесть они по идее считаются равнозначными и нет жесткой последовательности изучения зпаклинаний юниту, как в варике 3, но на деле они совсем не равнозначны и в тех играх в которые играл я все обычно сводилось к изучению магу 1 заклинания близард либо умения умри иразложись для дк с последующим уничтожием этити умениями всего живого.А остальные уменя впролете,а ведь это тоже часть игры и использование других уменийц сделало бы игру разнообразней и интересней.Единственное что у этих умений свидетельствует о неравнозначности это цена,ено она отличается настольнкео слабо что это даже не влияет на игровой прцесс.По моему если бы умения мага подкорректировали к такому виду что все они бы были одинаковор хороши и полезны ну или отличались бы по полезности так же ничтожно как по цене и все они часто использовались в игре былобы играть интересней.


[ Редактировано IzNosaKet4up в 20.2.12 06:31 ]
» 20.2.12 08:24 Профайл

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Ну и еще например можно бы было сделать в игре удобней просмотр и запись реплейев, как в варике 3 и тд вобщем игру можно сделать лучше однозначно.
» 20.2.12 20:01 Профайл

il Re: Humans vs Orcs

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Это уже не про Humans vs Orcs, впрочем неважно,
насчет поиска пути - это конечно бага, алгоритм далек от совершенства (хотя это ты не вар1 не видел - вот там контроль так контроль!)
Но такие вот баги стоит считать скорее фичами игры - просто надо вот на это уделять внимание - игра такая.
Так же, как очереди перемещения или постройки через шифт или очереди постройки юнитов. Отчасти согласен, но целое поколение игроков отработали эти навыки ручного руления юнитами - вот они были бы против таких нововведений.
Так же, как tower bug, волшебные деревья, которые в разные стороны рубятся по-разному и т.п.
Это все уже перешло в геймплей - практически все новички в вар2 сначала ругаются, что это надо исправить, а потом адаптируются (те кто остаются) и уже понимают, что менять ничего и не надо.
Все равно как к шахматам приделывать дополнительную фигуру "а то что-то неинтересно".

Ну и с заклинаниями да - у близзарда в те времена не было цели балансировать игру, чтобы все было одинаково нужно и полезно, и ИМХО это и не обязательно. Да, из заклинаний у орков используется всегда D&D, периодически haste, и по-моему все. Остальное - на правах баловства. У хуманов - чуть больше: близзард, полиморф, замедление, иногда невидимость. Это если игра хумана переходит в стадию активной игры магами.

А вот с позиции интерфейса - я только за, и сам приложил пусть мало, но все же усилий для повышения удобства игры: res bug, автостарт latency, ну и кстати с автоматизацией записи реплеев первый вариант был мой, и сейчас insight доработан (showdog по-моему дорабатывал, если я не путаю) и автоматически пишет игры одну за другой, надо только после игры переключиться в alt-tab и сохранить то, что записалось.

Кстати, интересно обсудить с позиции вар3-игрока - чем отличается на твой взгляд контроль в вар2 и вар3 - как он соотносится с APM, на что и как этот APM тратится (ну т.е. в вар3 ткнул атаку, и они сами идут, а тут приходится все время следить, чтобы в елках не застряли). С очередями тоже. Насколько разные вещи приходится контролировать и насколько легко или трудно адаптироваться к вар2 после вар3 и наоборот?
(Хотя, такие вопросы наверно лучше обсуждать в теме про вар3 в соседнем разделе - оно там больше в тему будет).

[ Редактировано il в 20.2.12 22:57 ]
» 20.2.12 23:52 Профайл Посетить веб-сайт

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Насчет варика1, его видел и играл в него но совсем немного и понимаю про что ты написал.
Насчет шахмат - не согласен,хоть я в них и не играю но в шахматах единственным различием сторон является то что кто-то ходит первым а кто-то вторым и все, а в варике 2 отличий побольше.
Про контроль.
В принципе он тратится и в вар2 и в вар3 на одно и тоже только в арике 3 больше идет упор на использование умений юнитам и героям,так как в варике 3 умений у юнитов больше чем у юнитов в варике 2.Ну и юниты в варике 3 потолще чем во втором и терять их в бою гораздо дороже для себя чем в варике2 и прихордится отводить побитых, но еще живых, юнитов во время боя, телепортировать их на базу, лечить итд,а потерять основного героя в бою это часто равняется проиграть.Так же контроль тратится на окружение героев с последующим их убийством.
Варик 3 вобще очень суров. В нем главное в нужный момент зажать армию противника на сильных криппах(в момент убийства противником сильных нейтральных мобов, за их убийство идет опыт героям, деньги и очень полезные даже необходимые артефакты для героев) и застанив(оглушить) например героя и/или убив его, убитьего удирающую армию и на этом игра закончится. Вобщем варик 3 это на мой взгляд эмуляция чего-то вроде мини партизанской войны или войны четырех мафиозных кланов(аьянса,орды,ночных эльфов и нежити), где наибольшую пользу приносят удары из подтяшка и в самые неприятные места, а варик 2 это что-то на подобии настоящей крупномасштабной войны двух диких племен туземцев(орков и людей), лицом к лицу(как нарисовано в заставке и говорит юнит альянса - паладин).
Поэтому варик 2 в этом плане повеселее но есть в нем вещи которые можно усовершенствовать и будет вобще шик.
На счет того - трудно ли адптироваться, я думаю не трудно,даже думаю нетрудно не играв в стратегии и даже вобще в игры начать играть варик 2 и преуспеть(как и в любую другую игру) - главное иметь желание.
На счет того как соотносится контроль с апм :вот так :
апм = кнотроль*Кn*Kl;
Kn - коэффициэнт накликивания.
Kl - коэффициэнт лагов.
Тоесть апм содержит не только полезные действия но и пустые(бесполезные в игре) нажатия мыши и клавиатуры.
Этот коэффициэнт зависит от игрока, его стиля игры а так же от его состояния(в азарте он играет или в холодном спокойствии).
Коэффициэнт лагов это примерно тоже самое только присутствует в зависимости для учета возрастания(или убывания) пустых кликов в игре при налиичии лагов(сильных лагов или слабых лиюбо при их отсутствии).
Эти коэффициэнты различличаются у всех игроков, т.е для каждого игрока они имеют разные значения(но наверно для некоторых могут исовпадать , но думаю редко).
PS
Il, похоже на этом форуме пишут только 2 человека(я и ты) и это происходит по тем причинам котрые были описаны выше(интерфейс баланс устаревший алгоритм поиска пути для юнитов итд), по тому как остальные вещи в игре на 10+ включая графику(хоть и 2д но она нарисована также на 10+даже для сегодняшнего дня).


[ Редактировано IzNosaKet4up в 21.2.12 05:12 ]
» 21.2.12 03:35 Профайл
Page 3 of 4«12[3]4»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.27 секунд -