Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 64: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 12 Дней 19 ч. 49 м. назад
Smergik: 27 Дней 12 ч. 52 м. назад
sfinx: 38 Дней 1 ч. 19 м. назад
arkanis: 66 Дней 14 ч. 37 м. назад
Starwalker: 71 Дней 11 ч. 48 м. назад
tolsty: 72 Дней 17 ч. 55 м. назад
Dark_Master: 94 Дней 21 ч. 14 м. назад
KagaN: 101 Дней 23 ч. 19 м. назад
AgainstTheGrain: 112 Дней 3 ч. назад
Радибор: 123 Дней 13 ч. 41 м. назад
Bru-PA: 154 Дней 13 ч. 29 м. назад
Dartstrong: 202 Дней 19 ч. 39 м. назад
SoloLev: 219 Дней 18 ч. 19 м. назад
Darth_Eternal: 335 Дней 17 ч. 9 м. назад
COCKA: 340 Дней 20 ч. 7 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Humans vs Orcs
Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 
Humans vs Orcs

il Re: Humans vs Orcs

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Интересное исследование, я не думал, что на например на корабли инвиз действует.
Может быть, кому-то пригодится.

P.S: вынес бы в отдельную тему, чтобы тут не потерялось...
» 14.8.12 14:02 Профайл Посетить веб-сайт

Vovan Re: Humans vs Orcs

Пехотинец


Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 20
Откуда: Кузбасс


Сделал примерно то же самое с дк.
1) Unholly armor : действует на всех, кроме подрывников (они взрываются).
+криттеру отнимает больше половины здоровья.
2)Haste - на всех.
Так же обнаружил, что Coil восстанавливает здоровье и от криттеров.
» 11.8.12 11:47 Профайл

Vovan Re: Humans vs Orcs

Пехотинец


Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 20
Откуда: Кузбасс


Проверил действие неатакующих заклинаний людей. Ни одно из них не действует на здания.
1) Invis.
Все, кроме подрывников (они взрываются)
2) Polymorph
Не действует :
а) Land - баллиста (техника)
б) Air - Вертолёт (техника)
в) Sea - не действует ни на кого (все юниты - техника)
+судя по звукам действует на critter.
3) Броня огня (Flame shield)
Действует на всех, кроме Air-юнитов (однако наносит им урон, если поставить рядом юнита, на которого наложено это заклинание)
4) Slow
Действует на всех.

Правда это уже не совсем по теме)
» 10.8.12 23:03 Профайл

il Re: Humans vs Orcs

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:


Vovan пишет:
Кстати, а инвиз как-нибудь действует на корабли?
Даже не знаю, по-моему нет, но надо проверить вообще список тех, на кого инвиз не действует...
» 9.8.12 13:51 Профайл Посетить веб-сайт

Vovan Re: Humans vs Orcs

Пехотинец


Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 20
Откуда: Кузбасс


Кстати, а инвиз как-нибудь действует на корабли?
» 3.8.12 19:55 Профайл

il Re: Humans vs Orcs

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Я думаю, что люди эффективнее всего на nwtr (из-за нехватки леса на улучшение оружия).
ИМХО, на нвтр когда доходит по апгрейда оружия, значит дело идет к атаке грунтами, а значит дерево особо уже значения не имеет. А вот баллисты на нвтр у хуманов залипают. Хотя вроде можно приноровиться.

Цитата:

А вот вторая заключается в магах. В war 2 магами, на мой взгляд, можно наломать больше дров, чем dk.
Ну да, маги сильнее, но чтобы хорошо реализовать их потенциал, нужны специфические условия, на обычном гове например не получается. Конечно, зависит от опыта обоих игроков и стиля игры. Вот все эти диверсии магами хороши именно на морских картах.
Насчет уничтожения пачки огров 1 магом кстати лучше всего кастануть близзард чуть ближе ближайшего, тогда они побегут вперед и попадут под усиливающийся близзард.
Теоретически, можно кастануть близзард вообще возле себя, подождать пока он раскачается, потом 1 раз кастануть его на огров, а потом опять рядом с собой, тогда есть шанс убить вообще всех огров и сохранить мага. (Где-то ролик был как это делается). Но есть риск что враг вовремя засечет маневр, отведет огров, и блуд пропадет впустую.
Вообще у магов рулят: замедление, инвиз, полиморф и близзард, у дк - только хаст и днд. Остальные заклинания бесполезны и стоят того чтобы их изучать, ИМХО.
Инвиз насколько я помню в вар2 абсолютный - его не видят ни башни, ни леталки.
А подрывников бы я койлами сносил, на полиморф маны жалко...
Но в целом - поддерживаю, все правильно :-)
» 3.8.12 18:52 Профайл Посетить веб-сайт

Vovan Re: Humans vs Orcs

Пехотинец


Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 20
Откуда: Кузбасс


Я думаю, что люди эффективнее всего на nwtr (из-за нехватки леса на улучшение оружия).
Но если говорить о морских картах, то, на мой взгляд, орки рулят только на xmts (если мутить дропы, то надо улучшать оружие, которое у людей стоит больше золота, а его желательно экономить).

Теперь по поводу баланса рас.
Я считаю, что расы и так достаточно сбалансированы! Просто тактика игры орками и людьми должна сильно различаться.
Если говорить об орках, то тут всё и так достаточно ясно. Это две основные тактики (при наземной игре) : Постройка кучи грантов и быстрый выход в блуд.
Но если мы говорим о людях, то здесь в основе лежат другие тактики. Первая - это, естественно, футмены.
А вот вторая заключается в магах. В war 2 магами, на мой взгляд, можно наломать больше дров, чем dk. Во-первых, научно доказанный факт, что близзард гораздо сильнее, чем ДиД. Во-вторых, маги легче противостоят атакам дк (и не только) (из-за заклинания превращения). В-третьих, 3-4 мага вынесут группу (9, стоят квадратом 3х3) огров, приготовившихся к касту блада (тут есть несколько вариантов умервщления врага : если обладать достаточно прямыми руками, то можно постараться замедлить всех огров, а потом уничтожить их близардом или, если они не разбежались, то наложить на центрального огра (а если разбежались, то на 2х любых) заклинание защиты огнём (можно использовать и близард и огонь, маны, кажется, должно хватить). Можно, также скомбинировать защиту огня и близ. Итог : 3600-4800 золота (люди) против 7200 золота и 900 дерева (орки). Апгрейды здесь, я считаю, можно не учитывать, т.к. они примерно равны (ну или по крайней мере разница не велика : 1000-2000 со стороны магов не играет большую роль). В-четвёртых, магами легче проникнуть в лагерь врага, из-за невидимости. А уж на базе можно много чего натворить (особенно, если 2-х магов сделали невидимыми 2 других мага). -неточно, т.к. пока неизвестно, видят ли башни невидимых врагов. В-пятых, маги лучше всех справляются с подрывниками (спасибо всё той же невидимости).

---------------------------------------------

Какую-то фигню я, кажется, сочинил. Но, надеюсь, я не зря потратил 15 минут своей жизни на эти изыскания?..
» 2.8.12 23:33 Профайл

il Re: Humans vs Orcs

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


По-моему паладины рулят на тех картах, где нет таких толп, а война идет на ресы и затяжная, как на морских картах, типа HSC. Вот там лечение иногда важнее блуда, да и маги у хуманов сильнее.
» 31.7.12 18:07 Профайл Посетить веб-сайт

Rusher Re: Humans vs Orcs

Батрак


Регистрация: 19.7.12
Сообщений: 7
Откуда:


Мне лично баланс в игре очень нравиться.И хил у паладинов очень хорошо позволяет экономить войска.
P.S. А связка грифы-паладины являеться хорошей?
» 20.7.12 15:35 Профайл

IzNosaKet4up Re: Humans vs Orcs

Командир


Регистрация: 10.2.11
Сообщений: 57
Откуда: Dark Portal


Насчет варика1, его видел и играл в него но совсем немного и понимаю про что ты написал.
Насчет шахмат - не согласен,хоть я в них и не играю но в шахматах единственным различием сторон является то что кто-то ходит первым а кто-то вторым и все, а в варике 2 отличий побольше.
Про контроль.
В принципе он тратится и в вар2 и в вар3 на одно и тоже только в арике 3 больше идет упор на использование умений юнитам и героям,так как в варике 3 умений у юнитов больше чем у юнитов в варике 2.Ну и юниты в варике 3 потолще чем во втором и терять их в бою гораздо дороже для себя чем в варике2 и прихордится отводить побитых, но еще живых, юнитов во время боя, телепортировать их на базу, лечить итд,а потерять основного героя в бою это часто равняется проиграть.Так же контроль тратится на окружение героев с последующим их убийством.
Варик 3 вобще очень суров. В нем главное в нужный момент зажать армию противника на сильных криппах(в момент убийства противником сильных нейтральных мобов, за их убийство идет опыт героям, деньги и очень полезные даже необходимые артефакты для героев) и застанив(оглушить) например героя и/или убив его, убитьего удирающую армию и на этом игра закончится. Вобщем варик 3 это на мой взгляд эмуляция чего-то вроде мини партизанской войны или войны четырех мафиозных кланов(аьянса,орды,ночных эльфов и нежити), где наибольшую пользу приносят удары из подтяшка и в самые неприятные места, а варик 2 это что-то на подобии настоящей крупномасштабной войны двух диких племен туземцев(орков и людей), лицом к лицу(как нарисовано в заставке и говорит юнит альянса - паладин).
Поэтому варик 2 в этом плане повеселее но есть в нем вещи которые можно усовершенствовать и будет вобще шик.
На счет того - трудно ли адптироваться, я думаю не трудно,даже думаю нетрудно не играв в стратегии и даже вобще в игры начать играть варик 2 и преуспеть(как и в любую другую игру) - главное иметь желание.
На счет того как соотносится контроль с апм :вот так :
апм = кнотроль*Кn*Kl;
Kn - коэффициэнт накликивания.
Kl - коэффициэнт лагов.
Тоесть апм содержит не только полезные действия но и пустые(бесполезные в игре) нажатия мыши и клавиатуры.
Этот коэффициэнт зависит от игрока, его стиля игры а так же от его состояния(в азарте он играет или в холодном спокойствии).
Коэффициэнт лагов это примерно тоже самое только присутствует в зависимости для учета возрастания(или убывания) пустых кликов в игре при налиичии лагов(сильных лагов или слабых лиюбо при их отсутствии).
Эти коэффициэнты различличаются у всех игроков, т.е для каждого игрока они имеют разные значения(но наверно для некоторых могут исовпадать , но думаю редко).
PS
Il, похоже на этом форуме пишут только 2 человека(я и ты) и это происходит по тем причинам котрые были описаны выше(интерфейс баланс устаревший алгоритм поиска пути для юнитов итд), по тому как остальные вещи в игре на 10+ включая графику(хоть и 2д но она нарисована также на 10+даже для сегодняшнего дня).


[ Редактировано IzNosaKet4up в 21.2.12 05:12 ]
» 21.2.12 03:35 Профайл
Page 1 of 4[1]234»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.32 секунд -