Последний посетитель: Oragorn: 12 Дней 22 ч. 20 м. назад Smergik: 42 Дней 19 ч. 30 м. назад sfinx: 53 Дней 7 ч. 57 м. назад arkanis: 81 Дней 21 ч. 15 м. назад Starwalker: 86 Дней 18 ч. 26 м. назад tolsty: 88 Дней 33 м. назад Dark_Master: 110 Дней 3 ч. 52 м. назад KagaN: 117 Дней 5 ч. 57 м. назад AgainstTheGrain: 127 Дней 9 ч. 38 м. назад Радибор: 138 Дней 20 ч. 19 м. назад Bru-PA: 169 Дней 20 ч. 7 м. назад Dartstrong: 218 Дней 2 ч. 17 м. назад SoloLev: 235 Дней 57 м. назад Darth_Eternal: 350 Дней 23 ч. 47 м. назад COCKA: 356 Дней 2 ч. 45 м. назад
Пауза конечно выход, но обс часто раскрывает положение игроков друг другу, хоть они и не рядом... По любому вотчер меняет условия игры (((
Да, всё-таки я был не прав! Пауза не выход. Вот например я родился справа вверху а соперник родился слева по центру. И если этого не видно то фактичеки тот кто родился справа вверху без проблем прыгает на два спота. А тот кто родился по центру слева прыгает на один спот ну или с проблемами на два. А да получается обс даёт возможность соперникам понять кто где и какая будет примерно тактика.
128-128 не решит проблему... Если фермы не будут видны совсем, это уже другая карта. Вся фишка в том, чтобы знать, если противник родился на соседнем споте. А вотчер, родившийся на соседнем споте сильно сбивает с толку. не важно в твоей он команде или чужой. Да и про драков Лесник верно сказал. Пауза конечно выход, но обс часто раскрывает положение игроков друг другу, хоть они и не рядом... По любому вотчер меняет условия игры ((( Цитата:
Может переставить всех пейзанцев под крестики? Как видимо и задумывалось.
Идея понятна. Похоже есть разумный смысл так сделать. Если честно - я играл и не задумывался никогда. Хотя згнаю, что карты различаются часто шахматностью расположения спотов и майнов по отношению к ним. Один раз было такое, что не смог прыгнуть ))) Все это важно для прыжка на спорный спот... Меня больше волнует внесение вотчером лишней информации для играющих.
Так в чем проблема? В фермах, что видны? Или в том, что известно, где обс? Если только в первом - то надо замутить карту 128х128, и по краям разместить фермы, там хватит места, чтоб не было видно ферм других игроков, а в центре скопировать этот мини чоп. А во втором случае - спасет пауза в самом начале, во время которой обс скажет, где он.
Почему тогда у остальных всё нормально с этим? Особенно правый нижний получается халявит - и товербаг за него работает и "в углу". Короче, буди толстого, нужен ответ, иначе мне, может быть, потом лень будет делать)