Последний посетитель: Oragorn: 14 Дней 1 ч. 5 м. назад Smergik: 43 Дней 22 ч. 16 м. назад sfinx: 54 Дней 10 ч. 42 м. назад arkanis: 83 Дней назад Starwalker: 87 Дней 21 ч. 12 м. назад tolsty: 89 Дней 3 ч. 19 м. назад Dark_Master: 111 Дней 6 ч. 38 м. назад KagaN: 118 Дней 8 ч. 43 м. назад AgainstTheGrain: 128 Дней 12 ч. 23 м. назад Радибор: 139 Дней 23 ч. 4 м. назад Bru-PA: 170 Дней 22 ч. 52 м. назад Dartstrong: 219 Дней 5 ч. 2 м. назад SoloLev: 236 Дней 3 ч. 43 м. назад Darth_Eternal: 352 Дней 2 ч. 32 м. назад COCKA: 357 Дней 5 ч. 30 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 922 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.