Последний посетитель: Oragorn: 11 Дней 13 ч. 43 м. назад Smergik: 41 Дней 10 ч. 53 м. назад sfinx: 51 Дней 23 ч. 20 м. назад arkanis: 80 Дней 12 ч. 37 м. назад Starwalker: 85 Дней 9 ч. 49 м. назад tolsty: 86 Дней 15 ч. 56 м. назад Dark_Master: 108 Дней 19 ч. 15 м. назад KagaN: 115 Дней 21 ч. 20 м. назад AgainstTheGrain: 126 Дней 1 ч. 1 м. назад Радибор: 137 Дней 11 ч. 41 м. назад Bru-PA: 168 Дней 11 ч. 29 м. назад Dartstrong: 216 Дней 17 ч. 40 м. назад SoloLev: 233 Дней 16 ч. 20 м. назад Darth_Eternal: 349 Дней 15 ч. 10 м. назад COCKA: 354 Дней 18 ч. 8 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 921 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.