Последний посетитель: Oragorn: 8 Дней 14 ч. 48 м. назад Smergik: 23 Дней 7 ч. 51 м. назад sfinx: 33 Дней 20 ч. 18 м. назад arkanis: 62 Дней 9 ч. 35 м. назад Starwalker: 67 Дней 6 ч. 47 м. назад tolsty: 68 Дней 12 ч. 54 м. назад Dark_Master: 90 Дней 16 ч. 13 м. назад KagaN: 97 Дней 18 ч. 18 м. назад AgainstTheGrain: 107 Дней 21 ч. 59 м. назад Радибор: 119 Дней 8 ч. 39 м. назад Bru-PA: 150 Дней 8 ч. 27 м. назад Dartstrong: 198 Дней 14 ч. 38 м. назад SoloLev: 215 Дней 13 ч. 18 м. назад Darth_Eternal: 331 Дней 12 ч. 8 м. назад COCKA: 336 Дней 15 ч. 6 м. назад
Есть несколько вариантов: 1. Грунты\Огры на патруле на месте предполагаемого пробега саперов. 2. Маги (орков) с магией зеленой руки , как раз хватает чтоб убить сапера, но надо его "пасти"... 3. Пару драконов на пути саперов, уменьшают их жизнь и практически нейтрализуют. Из пассивной обороны это лучные башни стоящие через 2 клетки, и стеночки на стыке зданий, для уменьшения ущерба.
А вообще саперщик очень неприятный тип противника (в коммандной игре) за счет его суперраннего развития (обычно падают в 1 апгрейд на 9-13 пеоне) и желательно вынести его первым (магами и блудом, иногда драконами )
Позволю себе тоже написать :) Когда-то модно было играть саперами, особенно на master_1.pud Про оборону - помнится если поставить 3 башни (guard) рядом, сапер не доходит до них.
Но в тоже время сколько бы башен ни стояло - если саперы идут с грунтом или толстым - они пройдут :) Еще леталку надо делать обязательно, саперов находить как можно раньше :)
Некотрые факты: 1.Лучная вышка убивает сапёра с 3-его раза. 2. Футман 3-го уровня убивает за 5 ударов ! 3. Огр без блуда 5 уровня, с 3 ударов! 4. Огр с блудом , с 1-ого. 5. Футман бежит медленнее сапёра 6. Огр быстрее
Помню, на ksa8p мы от них защитились, установив вышки в проходах. На базе и около нееё толку не было, они успеевали взрывать.