| |
il |
Re: Ремэйк Warcraft2 |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Не совсем понятно, как это могло бы быть реализовано: 1: батальная карта это как в HoMM? Но там на карте сражения просто расставлены войска - а, в варе главное именно развитие. Не представляю, как прикрутить вар к такой карте мира.
2: Если неограниченная карта, то наиболее похожий на это проект - wc2.ru (сейчас не существует). Но это был все-таки абсолютно не war2. Не представляю, как можно совместить жанр RTS с мультиплеером на неограниченной карте (соотв. с неограниченным временем).
Вообще интересно, если уж браться за дело всерьез, догорариваясь с Blizzard и инвестируя 100-200-... тысяч зеленых, можно ли дать вар2 вторую жизнь? Устарела ведь не только графика (и звук). Но устарело и управление: сейчас большинство геймеров не поймет, если не будет очередей постройки, предварительного заказа зданий (через shift), точек сбора и чему там еще полагается быть...
Допустим, можно увеличить разрешение, переделать графику (даже и в 3D, если оставить основным вид сверху, как сейчас), оставить тот же набор юнитов с теми же параметрами, баланс атаки и защиты. (Или оно тоже устарело, не знаю? Типа поиска пути юнитами по карте.)
Вообще если делать новую игрушку по аналогии с вар2, то видимо тут может быть только что-то с абсолютно другими названиями, очень похожим управлением (хотя похожим скорее на star или вар3) и очень похожим набором юнитов. Хотя не знаю, возможно народ скажет: "это уже было, а потому играть не хотим." И неважно, что была отличная игрушка. |
|
» 2.9.07 18:51 |
|
|
Wild_Diablo |
Re: Ремэйк Warcraft2 |
Батрак
Регистрация: 7.5.06
Сообщений: 5
Откуда:
|
|
Цитата: Наверное действительно разумно не писать с нуля, а дообрабатывать wargus... исходники вроде есть.
Как раз на сколько я понял тем кто давно играет варгус не нравится. Только не знаю почему, т.к. баланс вроде он не нарушает.
А доработать варгус - это как раз был бы самый простой путь. Вложить около 1000 долларов на то, чтобы дописать к варгусу сервер аля батл.нет и перерисовать модели юнитов (близардские брать не хочу в любом случае), а всё остальное оставить тем же и посмотреть что из этого получится.
Если выйдет что-то серьёзное, то тогда можно уже продолжать дальше и делать уже полностью свою игру.
Ресурсы пратически не ограничены, единственное что 1000, две, три, я могу сам вложить, а если понадобится больше, то придётся брать у инвесторов которые захотят долю от прибыли.
Да и просто так инвесторы не дадут, так что сначала хочется свой небольшой проэкт, а потом в его развитие можно вкладываться. |
|
» 8.5.06 20:51 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|