Последний посетитель: Oragorn: 11 Дней 12 ч. 40 м. назад Smergik: 26 Дней 5 ч. 44 м. назад sfinx: 36 Дней 18 ч. 10 м. назад arkanis: 65 Дней 7 ч. 28 м. назад Starwalker: 70 Дней 4 ч. 39 м. назад tolsty: 71 Дней 10 ч. 46 м. назад Dark_Master: 93 Дней 14 ч. 6 м. назад KagaN: 100 Дней 16 ч. 10 м. назад AgainstTheGrain: 110 Дней 19 ч. 51 м. назад Радибор: 122 Дней 6 ч. 32 м. назад Bru-PA: 153 Дней 6 ч. 20 м. назад Dartstrong: 201 Дней 12 ч. 30 м. назад SoloLev: 218 Дней 11 ч. 10 м. назад Darth_Eternal: 334 Дней 10 ч. назад COCKA: 339 Дней 12 ч. 58 м. назад
Да времена были что надо! Эх эти бесонные ночи проведенные за машиной и эти перекуры с обсужением кто кого чем зарубил :). я тоже ждал появления вар3 но увы вар2 как был один так им и остался! а в другие игры щас не играю времени нет да и разбираться в них не охота!
Незнаю...Я конечно больше всего ждал третий вар! И когда он появился,я был в ШОКЕ!! Он мне настолько понравился,что режусь до сих пор! Никогда не надоест рвать нубов в баттле!!! Весело! Но второй варик мне не забыть никогда! Одна из первых игр на PC в которуя я играл,и погрузился надолго...и ещё помню был прикольный перевод...во были времена...
Вопрос? А кто будет этим заниматься? Blizzard уже давно забыла про War II , только и штампуют патчи к war3 для выравнивания баланса. Если вдруг найдутся альтруисты, готовые этм заняться, это будет просто замечательно. Любительских патчей(дельных) пока не попадалось. В принципе, к каждой мультикарте можно изменять характеристики юнитов в редакторе, но это тоже не выход. Живой пример: Огр-маг vs Paladin. Blood Lust рулит! -- War2 - forever!!!
Starwalker, насчет графики -- вопрос открытый IMO. В немалой степени именно эта графика и создает дух игры. Что (всё IMO, разумеется) стоит менять: 1) [Не столь важное] Улучшить ИИ. Не столь важно -- т.к. причина долголетия war2 -- мультиплеер. 2) [!!] Выровнять баланс. Причем выравнивание баланса -- за счет усиления людей, а не путем ослабления орков: много стратегий за орков оттачавались годами, и отбрасывать их было бы неразумно. Насчет того, как лучше усилить людей есть ряд мыслей, но в данный момент нет смысла их озвучивать.
Согласен, полностью! Единственный возможный вариант. Сделать Warcraft на основе второго (сюжет, динамика) и графику какую-нибудь действительно красивую! и чтобы понятно было что это юнит, а не елочное украшение! Вообщем римейк! А-а-а-а-! Все таки War2 лучше всех!