war2ppatcher - развитие мысли - first TH
|
|
|
|
il |
Re: war2ppatcher - развитие мысли - first TH |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Итак, как и обещал, выкладываю программу Она умеет активировать/деактивировать WarLatency и first TH.
Программа поддерживает управление либо через диалоговое окно, либо через командную строку. Диалоговое окно открывается только если программа запущена без параметров. При запуске с параметрами программа, не выводя никаких окон, делает то, что от нее требуется и сразу завершается (если не указан параметр -w)
Параметры командной строки: War2Ppatcher [-a] [-d] [-b] [-c] [-w] [-h] -a активировать WarLatency -d деактивировать WarLatency -b установить первый TH как в War2 BNE -c установить первый TH как в War2 Classic -w подождать, пока War2 будет запущен -h посмотреть эти параметры без параметров запускается диалоговое окно
При запуске с параметрами имеются следующие коды возврата: 0 - Программа выполнена успешно. 1 - War2 не запущен 2 - Внутренняя ошибка (типа нехватки памяти)
С управлением через диалоговое окно, думаю, все понятно Либо кликать по кнопкам мышкой, либо нажимать хоткеи Некоторые "особенности" (не то, чтобы баги - вроде бы не мешают, а командную строку я вообще делал как вспомогательный инструмент): 1. Если запустить программу мышкой (dbl-click), то хоткеи на кнопках не подчеркнуты, а если запустить с клавиатуры (Enter), то подчеркнуты. (Хотя работают и так и так) 2. Некорректные параметры командной строки игнорируются, в случае противоречивых параметров выбирается один из них. 3. Если запустить программу с параметром -w, она будет ждать, либо пока не будет запущен war2, либо пока ее не завершить через диспетчер задач. При этом программа не отображается ни в task bar, ни в трее. 4. Если версия War2 несовместима, программа выводит предупреждение, но только если она запущена как диалоговое окно.
Все предложения по усовершенствованию (типа "а давайте приделаем пятую кнопку" и т.п.), а также сообщения о найденных багах пишите здесь, в этой теме.
Программу прилагаю Прикрепленный к сообщению файл: War2Ppatcher.rar (Размер файла: 10.36 Кб; 536 Нажатий:)
|
|
» 11.10.06 23:52 |
|
|
il |
Re: war2ppatcher - развитие мысли - first TH |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Если общественное мнение сочтет эту программу полезной и честной, я ее выложу
В общем, я так понимаю, общественное мнение - "за", так что программу можно выкладывать. Правда, программы в законченном виде еще нет - есть только найденный байт Программа будет совсем скоро, причем, по многочисленным заявкам пользователей, сразу с графическим интерфейсом
Цитата: при старте игры (если запущен патч) вар2 пишет в винде какую то еррору и закрывается к псам... что это может быть?
Скорее всего, несовместимая версия (или патч) вар2, подробнее тут. Кстати, моя модификация при запуске (даже без параметров) пишет о состоянии активации. Так вот, при неправильном вар2 она пишет: "Incorrect Warlatency status", так что можно проверить |
|
» 11.10.06 01:28 |
|
|
GADzila |
Re: war2ppatcher - развитие мысли - first TH |
Командир
Регистрация: 29.6.05
Сообщений: 40
Откуда:
|
|
Цитата: Если кто-то кроме меня сочтет эту идею интересной, я могу добавить возможность разблокироки зданий к программе war2ppatcher.
Однако у меня возникли сомнения - а допустимо ли использовать и распространять подобные программы, нельзя ли считать ее хаком?
Дополнительным фактом в пользу допустимости является то, что пропатченная версия НЕ совместима с исходной, т.е, когда один из пользователей пытается поставить TH, происходит рассинхронизация и игра завершается. Чтобы этого не происходило, все игроки должны иметь пропатченную версию (тестировалось в игре 1 на 1).
Цитата: Это работает так: 1. Толпа народу без патча и 1 хацкер с патчем заходят в игру, жмут start. 2. Кто-нибудь начинает строить TH (например, из честных людей). 3. Через 1-2 секунды после начала строительства TH дропает либо всех, у кого war пропатчен, либо всех, у кого не пропатчен (со словами: "player ... was dropped from the game") При этом использовать преимущества патча у этого хацкера не получится
Чтобы никто не дропался, патч должен быть активирован у всех (или ни у кого). При этом вроде бы на хак программа не похожа (или я все-таки не прав?)
Интересная и полезная для разнообразия игры идея, реализовав которую, можно играть в классичный доBNEешный вар2(где первым пеоном можно делать все начальные здания-ферму,барак,ламбер,смит,башни,таунхолл), и динамика игры при определенных составах и раскладах будет очень отличаться от теперешней. На мой взгляд, просто перед созданием игры необходимо оговорить условия игры(BNE или classik) и, как говорится "GO"! При этом необязательно делать несовмещение пропатчненной версии и пропатченой, а ограничиться лишь уговором, в какой тип игры играть, что избавит от лишнего геммороя. Действительно, при возможности делать быстрых грунтов и башни, в первых минутах игры будут повышенные требования к коллективным действиям, чем сильно грешит большая часть игроков,часто не замечающих ничего кроме того что происходит у них на базе, и играющих таким образом как бы сами за себя. Есть небольшой нюанс: в BNE первый ТХ строится с быстрой скоростью, а в классическом вар2 -с обычной; так как я уже все подзабыл с тех времен, не могу щас точно спрогнозировать, как это скажется на динамике игры. Может быть в рамках патча стоит сделать скорость первого ТХ классической? Помню только, что нормально так играли в те времена, и количество тактик было не меньше , чем сейчас. P. S. Кстати, тактику,например, первого ламбера и башен можно использовать и на HSC, немного авантюрно конечно, но веселуха гарантирована :)) |
|
» 9.10.06 19:53 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|