Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 51: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 5 Дней 18 ч. 6 м. назад
Smergik: 20 Дней 11 ч. 9 м. назад
sfinx: 30 Дней 23 ч. 36 м. назад
arkanis: 59 Дней 12 ч. 53 м. назад
Starwalker: 64 Дней 10 ч. 5 м. назад
tolsty: 65 Дней 16 ч. 12 м. назад
Dark_Master: 87 Дней 19 ч. 31 м. назад
KagaN: 94 Дней 21 ч. 36 м. назад
AgainstTheGrain: 105 Дней 1 ч. 17 м. назад
Радибор: 116 Дней 11 ч. 57 м. назад
Bru-PA: 147 Дней 11 ч. 45 м. назад
Dartstrong: 195 Дней 17 ч. 56 м. назад
SoloLev: 212 Дней 16 ч. 36 м. назад
Darth_Eternal: 328 Дней 15 ч. 26 м. назад
COCKA: 333 Дней 18 ч. 24 м. назад

Поиск

ЧаВо(FAQ)

Главная »» Технические вопросы.

Cписок cодержимого


Какие основные отличия Warcraft 2 Battle.Net Edition от Tides of Darkness ?
1. Работает на windows 2000/XP
2. Пофиксена бага с сумашедшим cкроллом экрана.
3. Определние груп юнитов/зданий по горячми клавишам.
4. Совместное видение карты союзниками.
5. Максимальное число юнитов в игре увеличено с 600 до 1200.
6. Сетевая игра через Battle.Net сервер.
Подняться к началу
Как мне посмотреть новую карту?
Самый простой способ – Запустить игру, Custom Game c компьютером на этой карте. И во время игры ввести cheat-код <Eneter>on scereen<Enter>. Вся карта как на ладони.
Подняться к началу
Как узнать какие горячие клавиши я могу использовать?
Горячие клавиши выделены цветом в словах нижнего информационного поля.
В Warcraft 2 Battle.Net о дополнительных горячих клавишах можно узнать по F1.
Подняться к началу
Можно ли играть в Warcrart 2 Tides of Darkness в Windows 2000/XP?
Можно, но сложно. Чтобы убрать глюк ограниченностию перемешения мыши надо поставить vidmouse=1 в файле war2.ini.
Остаётся глюк быстрого скрола экарна и не работает сеть. Всё это пофиксили в верcии BNE.
В windows 98 идет без проблем.
Подняться к началу
Почему такой быстрый скроллинг экрана мышью?
Это ошибка в старых весриях игры под DOS. В последнеq версии Warcraft 2 Battle.Net Edition это исправлено.
Подняться к началу
Редактирование AI компьютера

PudDraft (в плагинах для него и находится редактор AI), DOS-версия WarCraft для этого самого PudDraft-а и MPQ-редактор.
Распаковываем файл со скриптами (ai.bin, если не ошибаюсь) из War2Patch.mpq, открываем его в плагине для изменения
AI, правим, сохраняем и зашиваем назад в MPQ-файл :) Warcraft потребуется перезапустить, если он открыт.

Только хочу отговорить от этой затеи. Возможности для правки настолько скудные (достаточно сказать, что отсутсвует даже
намек на логику "IF"), что для более-менее стоящего результата приходиться перебрать кучу вариантов развития, играя тестовые
карты, один из которых, если повезет, может и будет вести себя как задумывалось.
У меня на создание этих скриптов ушел почти месяц полнодневной работы.

А вот поиграться с созданием карт может быть вполне интересно.
Написанных вариантов развития достаточно для большинства случаев. Впрочем, можно не создавать новые скрипты, а править
существующие - редактор это позволяет. Отмечу лишь, что если при сетевой игре будут разные версии файла со скриптами, то
при достижении точки расхождения произойдет рассинхронизация и вылет игроков.

Наземные атаки

Orc 3 - Проводит серию атак грунтами (Grunt Rush). Развивается до огров-магов долго, т.к. фокусируется на нападении.
Orc 4 - Атакует сначала грунтами, потом ограми, затем - ограми-магами. Единственный игрок, который иногда строит катапульты.
До огров-магов развивается со средней скоростью, т.к. проводит нападения на всех этапах развития. Атака наиболее похожая на стандартную.
Orc 5 - Первые серьезные нападения делает после изучения жажды крови (Ogre Rush).
Развивается до огров-магов наиболее быстро, иногда даже опережая игрока.

Для этих атак требуется от 75.000 золота в начальном руднике.

Наземные атаки c игрой на несколько Town Hall

Orc 6 - Полный аналог Orc 3 с ранним строительством 2TH.
Orc 7 - Полный аналог Orc 4 с ранним строительством 2TH.
Orc 8 - Полный аналог Orc 5 с ранним строительством 2TH.

Для этих атак требуется от 35.000 золота в начальном руднике.

Воздушные атаки

Human 4 - Воздушная атака. До драконов развивается очень быстро.
Human 5 - Воздушная атака с небольшой поддержкой с земли: временами нападает с драконами и ограми-магами одновременно.
Human 6 - Воздушная атака с ранним строительством 2TH. Так же использует рыцарей смерти.
Возможно, иногда нападает небольшими группами огров-магов.
Human 7 - Комбинированная атака. Нападает драконами, ограми-магами, активно использует рыцарей смерти.
Разивается на 2TH. За счет разнонаправленности атаки требует большое количество золота и развивается несколько медленее.

Морские атаки

Human 8 - Разыгрывает джаггернауты (ближе к середине игры так же строит и субмарины). Улучшает корабли до 5 уровня.
Human 9 - Разыгрывает субмарины (ближе к середине игры строит так же и обычные корабли).
Human 10 - Разыгрывает ранний десант. Флот использует в основном для обороны.
Названия морских атак мог перепутать, т.к. игры сейчас под рукой нет.

Специальные атаки

Orc 9 - Развивается до огров-магов, после чего нападает большими группами. Использует рыцарей смерти.
На поздних этапах пытается занять все свободные рудники.
Orc 10 - Строит сразу несколько Town Hall, нападает грунтами. Строит много башен, пизантов и казарм.

Специальные атаки требуют много времени на развитие, поэтому они неэффективны при игре 1 на 1.
Однако, если такого игрока "в массовке" оставить незамченным, то позднее он может устроить большой "сюрприз".

Тестирование своих скриптов

- Могут пригодиться коды на открытие всей карты и бессмертие.
- Так же очень полезна программа (есть на сайте), позволяющая задавать команды для компьютерных игроков.
С ее помощью можно наблюдать за сражением и развитием нескольких компьютерных игроков (дополнительно потребуется
разместить бессмертный глаз кильога в центре карты).
- Удобно использовать и War2Insight для отслеживания развития компьютеров.

Наблюдения при создании карт

- Начальные рудники следует распологать так, чтобы на пути за золотом пизанты не выходили из левого верхнего угла Town Hall.
Компьютер всегда собирает армию около левого верхнего угла TH, из-за чего в этом случае пизанты почти всегда будут застревать.

- Замечено, но не проверено. При строительстве прибрежных сооружений компьютер всегда ищет такое место,
чтобы верхний левый угол касался суши. Таким образом, иногда на островах в правом нижнем углу карты вообще нет точки,
где компьютер стал бы строить бы верфь. Лечится правкой ландшафта и тестированием карты.

- Так же замечено, но не проверено. Наиболее приоритетные для застройки рудники это те, которые были размещены на карте
в последнюю очередь. Если требуется, чтобы дополнительные Town Hall компьютеры строили около конкретного рудника, следует
удалить его и заново создать на том же месте (выставив снова количество голда) на последнем этапе создания карты.

- В настройках юнитов (в редакторе карт) есть интересный параметр - Range (не путать с обзором или дальностью выстрела).
Он определяет радиус, при нахождении врага в котором юнит компьютера всегда будет идти в атаку.
Т.е. если выставляем его для грунтов в "15", то при появлении вражеского юнита в 15 клетках от грунта, грунт начнет атаку на него.

- Если компьютеру дать в начале 2 пизанта на одинаковом расстоянии от разных рудников, то место строительство Town Hall
всегда будет определяться случайным образом.

----
2011
Rotonda  (создатель улучшенного AI для War2Combat)

Подняться к началу


[ Вернуться к началу ЧаВо(FAQ) раздела ]

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

Галерея

Kategorie: Слёт в Москве, май 2017

mehr Bilder

- Генерация страницы: 0.2 секунд -