Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02)

Последняя версия: 4.6 (февраль 2020)
Скачать Warcraft 2
43 Мб
, боевой релиз для игры по сети,
Windows XP/Vista/7/8/10

Скачать Warcraft 2 полная русская версия, 444 Мб
с музыкой и видео, перевод от war2.ru на базе перевода от СПК - для одиночной игры и по сети,
Windows XP/Vista/7/8/10

Warcraft 2 облегченная русская версия, 12 Мб
минимальная версия для одиночной игры и по сети

Сервер для игры в Warcraft 2 онлайн,
как подключиться и играть по интернету.

Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 22: Гости
 0: Пользователи
 3846: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 3 Дней 8 ч. 16 м. назад
Dar: 4 Дней 12 ч. 2 м. назад
il: 6 Дней 13 ч. 4 м. назад
Zelya: 7 Дней 10 ч. 15 м. назад
aSn: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
Ldir: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
gimli: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
Artemm: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
AgainstTheGrain: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
Sergey: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
TigerHZ: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
COCKA: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
Starwalker: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
Rogvold: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
Amigo: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
tankist: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
PhoeNix: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
FX: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
Obituary: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад
Refuse-Resist: 8 Дней 6 ч. 59 м. назад

Поиск

ЧаВо(FAQ)

Главная »» Технические вопросы.

Cписок cодержимого


Какие основные отличия Warcraft 2 Battle.Net Edition от Tides of Darkness ?
1. Работает на windows 2000/XP
2. Пофиксена бага с сумашедшим cкроллом экрана.
3. Определние груп юнитов/зданий по горячми клавишам.
4. Совместное видение карты союзниками.
5. Максимальное число юнитов в игре увеличено с 600 до 1200.
6. Сетевая игра через Battle.Net сервер.
Подняться к началу
Как мне посмотреть новую карту?
Самый простой способ – Запустить игру, Custom Game c компьютером на этой карте. И во время игры ввести cheat-код <Eneter>on scereen<Enter>. Вся карта как на ладони.
Подняться к началу
Как узнать какие горячие клавиши я могу использовать?
Горячие клавиши выделены цветом в словах нижнего информационного поля.
В Warcraft 2 Battle.Net о дополнительных горячих клавишах можно узнать по F1.
Подняться к началу
Можно ли играть в Warcrart 2 Tides of Darkness в Windows 2000/XP?
Можно, но сложно. Чтобы убрать глюк ограниченностию перемешения мыши надо поставить vidmouse=1 в файле war2.ini.
Остаётся глюк быстрого скрола экарна и не работает сеть. Всё это пофиксили в верcии BNE.
В windows 98 идет без проблем.
Подняться к началу
Почему такой быстрый скроллинг экрана мышью?
Это ошибка в старых весриях игры под DOS. В последнеq версии Warcraft 2 Battle.Net Edition это исправлено.
Подняться к началу
Редактирование AI компьютера

PudDraft (в плагинах для него и находится редактор AI), DOS-версия WarCraft для этого самого PudDraft-а и MPQ-редактор.
Распаковываем файл со скриптами (ai.bin, если не ошибаюсь) из War2Patch.mpq, открываем его в плагине для изменения
AI, правим, сохраняем и зашиваем назад в MPQ-файл :) Warcraft потребуется перезапустить, если он открыт.

Только хочу отговорить от этой затеи. Возможности для правки настолько скудные (достаточно сказать, что отсутсвует даже
намек на логику "IF"), что для более-менее стоящего результата приходиться перебрать кучу вариантов развития, играя тестовые
карты, один из которых, если повезет, может и будет вести себя как задумывалось.
У меня на создание этих скриптов ушел почти месяц полнодневной работы.

А вот поиграться с созданием карт может быть вполне интересно.
Написанных вариантов развития достаточно для большинства случаев. Впрочем, можно не создавать новые скрипты, а править
существующие - редактор это позволяет. Отмечу лишь, что если при сетевой игре будут разные версии файла со скриптами, то
при достижении точки расхождения произойдет рассинхронизация и вылет игроков.

Наземные атаки

Orc 3 - Проводит серию атак грунтами (Grunt Rush). Развивается до огров-магов долго, т.к. фокусируется на нападении.
Orc 4 - Атакует сначала грунтами, потом ограми, затем - ограми-магами. Единственный игрок, который иногда строит катапульты.
До огров-магов развивается со средней скоростью, т.к. проводит нападения на всех этапах развития. Атака наиболее похожая на стандартную.
Orc 5 - Первые серьезные нападения делает после изучения жажды крови (Ogre Rush).
Развивается до огров-магов наиболее быстро, иногда даже опережая игрока.

Для этих атак требуется от 75.000 золота в начальном руднике.

Наземные атаки c игрой на несколько Town Hall

Orc 6 - Полный аналог Orc 3 с ранним строительством 2TH.
Orc 7 - Полный аналог Orc 4 с ранним строительством 2TH.
Orc 8 - Полный аналог Orc 5 с ранним строительством 2TH.

Для этих атак требуется от 35.000 золота в начальном руднике.

Воздушные атаки

Human 4 - Воздушная атака. До драконов развивается очень быстро.
Human 5 - Воздушная атака с небольшой поддержкой с земли: временами нападает с драконами и ограми-магами одновременно.
Human 6 - Воздушная атака с ранним строительством 2TH. Так же использует рыцарей смерти.
Возможно, иногда нападает небольшими группами огров-магов.
Human 7 - Комбинированная атака. Нападает драконами, ограми-магами, активно использует рыцарей смерти.
Разивается на 2TH. За счет разнонаправленности атаки требует большое количество золота и развивается несколько медленее.

Морские атаки

Human 8 - Разыгрывает джаггернауты (ближе к середине игры так же строит и субмарины). Улучшает корабли до 5 уровня.
Human 9 - Разыгрывает субмарины (ближе к середине игры строит так же и обычные корабли).
Human 10 - Разыгрывает ранний десант. Флот использует в основном для обороны.
Названия морских атак мог перепутать, т.к. игры сейчас под рукой нет.

Специальные атаки

Orc 9 - Развивается до огров-магов, после чего нападает большими группами. Использует рыцарей смерти.
На поздних этапах пытается занять все свободные рудники.
Orc 10 - Строит сразу несколько Town Hall, нападает грунтами. Строит много башен, пизантов и казарм.

Специальные атаки требуют много времени на развитие, поэтому они неэффективны при игре 1 на 1.
Однако, если такого игрока "в массовке" оставить незамченным, то позднее он может устроить большой "сюрприз".

Тестирование своих скриптов

- Могут пригодиться коды на открытие всей карты и бессмертие.
- Так же очень полезна программа (есть на сайте), позволяющая задавать команды для компьютерных игроков.
С ее помощью можно наблюдать за сражением и развитием нескольких компьютерных игроков (дополнительно потребуется
разместить бессмертный глаз кильога в центре карты).
- Удобно использовать и War2Insight для отслеживания развития компьютеров.

Наблюдения при создании карт

- Начальные рудники следует распологать так, чтобы на пути за золотом пизанты не выходили из левого верхнего угла Town Hall.
Компьютер всегда собирает армию около левого верхнего угла TH, из-за чего в этом случае пизанты почти всегда будут застревать.

- Замечено, но не проверено. При строительстве прибрежных сооружений компьютер всегда ищет такое место,
чтобы верхний левый угол касался суши. Таким образом, иногда на островах в правом нижнем углу карты вообще нет точки,
где компьютер стал бы строить бы верфь. Лечится правкой ландшафта и тестированием карты.

- Так же замечено, но не проверено. Наиболее приоритетные для застройки рудники это те, которые были размещены на карте
в последнюю очередь. Если требуется, чтобы дополнительные Town Hall компьютеры строили около конкретного рудника, следует
удалить его и заново создать на том же месте (выставив снова количество голда) на последнем этапе создания карты.

- В настройках юнитов (в редакторе карт) есть интересный параметр - Range (не путать с обзором или дальностью выстрела).
Он определяет радиус, при нахождении врага в котором юнит компьютера всегда будет идти в атаку.
Т.е. если выставляем его для грунтов в "15", то при появлении вражеского юнита в 15 клетках от грунта, грунт начнет атаку на него.

- Если компьютеру дать в начале 2 пизанта на одинаковом расстоянии от разных рудников, то место строительство Town Hall
всегда будет определяться случайным образом.

----
2011
Rotonda  (создатель улучшенного AI для War2Combat)

Подняться к началу


[ Вернуться к началу ЧаВо(FAQ) раздела ]

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
GSEW1s
RagnerKagaNVity
Spontaneous tournament 2.0.1
hurtlesnikRagner
Lastochnik Tournament
RagnerlesnikChucha
Meat in the garden
OragornChuchaBoros
1v1 tourney
RagnerOragorngorlum
Classic/Scenario Tourney
RagnerNik5etOragorn
Gorlum tour
fuckluckChuchaOragorn
FNW Grand Final 2019
RagnerlesnikChucha
FNW 2019 Qualifiers
fuckluckRagnerhurt
Death's Grip
RagnerlesnikChucha

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik - (турниры)
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Новые статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

Галерея


- Генерация страницы: 0.23 секунд -